Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет оптимальной численности средств механизации на грузовом двореСтр 1 из 2Следующая ⇒
Оптимальная численность средств механизации определяется для следующих основных подсистем грузового комплекса: - грузовой двор, - перрон, - грузовой склад (рассматривать не будем). Основные расчетные параметры грузового двора как системы массового обслуживания: - число рабочих мест операторов по оформлению документации; - численность средств механизации и оборудования по обработке груза. Потребное количество рабочих мест операторов lгр—интенсивность входящего потока грузоотправителей на оформление документации; --интенсивность оформления документации одним грузоотправителем; р1—вероятность занятости рабочих мест; tвиз—среднее время визирования грузовой накладной, мин; t1ож.расч — расчетное время ожидания в очереди, мин. Вероятность занятости рабочих мест принимается достаточно высокой 0, 6—0, 9. Потребное число средств механизации на грузовом дворе где lмаш — интенсивность входящего потока машин с грузом со стороны города; m2 — интенсивность разгрузки одной машины; р2—вероятность занятости средств механизации; tразгр - среднее время разгрузки машины с грузом, мин; tож.расч —расчетное время ожидания машины с грузом в очереди, мин. Вероятность занятости средств механизации принимается 0, 6—0, 9. Интенсивность обслуживания при оформлении или разгрузке груза где tобсл — среднее время обслуживания, ч. Среднее время ожидания в очереди на оформление груза или выполнение погрузочно-разгрузочных операций определяется по номограмме. Номограмма позволяет определить величину Tср=mtож в зависимости от Nср. Nср среднее число рабочих стоек или средств механизации, обеспечивающее отсутствие неограниченного возрастания длины очереди. Расчетное время ожидания на оформление груза или проведение погрузочно-разгрузочных работ определяется исходя из среднего времени ожидания с помощью формулы Поллачека: k —коэффициент вариации времени обслуживания (0, 6—0, 8). Среднее число погрузчиков на грузовом дворе по приему груза По номограмме определяется среднее время ожидания в очереди на обслуживание: по среднему числу рабочих мест операторов В(n) и коэффициенту занятости рабочих мест kзан=0, 7 определим величину Tср=mtож =T1=2, 2, откуда Расчетное время ожидания на обслуживание у стоек диспетчеров: где k=0, 8—коэффициент вариации. Аналогично определяется среднее время ожидания машины с грузом в ожидании разгрузки
|