Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет оптимальной численности средств механизации на грузовом дворе






Оптимальная численность средств механизации определяется для следующих основных подсистем грузового комплекса:

- грузовой двор,

- перрон,

- грузовой склад (рассматривать не будем).

Основные расчетные параметры грузового двора как системы массового обслуживания:

- число рабочих мест операторов по оформлению документации;

- численность средств механизации и оборудования по обработке груза.

Потребное количество рабочих мест операторов

lгр—интенсивность входящего потока грузоотправителей на оформление документации; --интенсивность оформления документации одним грузоотправителем; р1—вероятность занятости рабочих мест; tвиз—среднее время визирования грузовой накладной, мин; t1ож.расч — расчетное время ожидания в очереди, мин.

Вероятность занятости рабочих мест принимается достаточно высокой 0, 6—0, 9.

Потребное число средств механизации на грузовом дворе

где lмаш — интенсивность входящего потока машин с грузом со стороны города; m2 — интенсивность разгрузки одной машины; р2—вероятность занятости средств механизации; tразгр - среднее время разгрузки машины с грузом, мин; tож.расч —расчетное время ожидания машины с грузом в очереди, мин.

Вероятность занятости средств механизации принимается 0, 6—0, 9.

Интенсивность обслуживания при оформлении или разгрузке груза

где tобсл — среднее время обслуживания, ч.

Среднее время ожидания в очереди на оформление груза или выполнение погрузочно-разгрузочных операций определяется по номограмме.

Номограмма позволяет определить величину Tср=mtож в зависимости от Nср.

Nср среднее число рабочих стоек или средств механизации, обеспечивающее отсутствие неограниченного возрастания длины очереди.

Расчетное время ожидания на оформление груза или проведение погрузочно-разгрузочных работ определяется исходя из среднего времени ожидания с помощью формулы Поллачека:

k —коэффициент вариации времени обслуживания (0, 6—0, 8).

Среднее число погрузчиков на грузовом дворе по приему груза

По номограмме определяется среднее время ожидания в очереди на обслуживание:

по среднему числу рабочих мест операторов В(n) и коэффициенту занятости рабочих мест kзан=0, 7 определим величину Tср=mtож =T1=2, 2, откуда

Расчетное время ожидания на обслуживание у стоек диспетчеров:

где k=0, 8—коэффициент вариации.

Аналогично определяется среднее время ожидания машины с грузом в ожи­дании разгрузки

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал