Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет оптимального числа перронных средств механизации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Потребное количество средств механизации для обслуживания прилетающих самолетов где lсам — интенсивность прилетающих самолетов i-го типа в течение периода «пик»; mi—интенсивность обслуживания i-го типа: kт..г.—коэффициент технической готовности (kт..г.=0, 85). - длительность рабочего цикла: Потребное количество средств механизации для обслуживания вылетающих самолетов ; nт —табличное значение численности средств механизации, составленное на основании аналитических расчетов и опытных данных, в зависимости от интенсивности вылетающих самолетов Общее количество средств перронной механизации для обслуживания вылетающих и прилетающих самолетов kвз—коэффициент взаимного использования средств механизации (kвз=0, 70).
|