Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет оптимального числа перронных средств механизации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Потребное количество средств механизации для обслуживания прилетающих самолетов
где lсам — интенсивность прилетающих самолетов i-го типа в течение периода «пик»; mi—интенсивность обслуживания i-го типа:
kт..г.—коэффициент технической готовности (kт..г.=0, 85).
Потребное количество средств механизации для обслуживания вылетающих самолетов
nт —табличное значение численности средств механизации, составленное на основании аналитических расчетов и опытных данных, в зависимости от интенсивности вылетающих самолетов
Общее количество средств перронной механизации для обслуживания вылетающих и прилетающих самолетов
kвз—коэффициент взаимного использования средств механизации (kвз=0, 70).
|