![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интерактивное занятие. Тема: ««Рынок факторов производства»
Тема: ««Рынок факторов производства» Количество часов в соответствии с рабочей программой дисциплины: 2 часа Цель работы: ознакомиться с методами аргументации и мышления в исследовании вопроса (проблемы), организацией работы коллектива, функциями своей «должности» на личном примере; Применяемые технологии: деловая игра Форма занятия: интерактивное занятие с применением технологии деловой игры* *Алгоритм проведения занятия: 1. Вступление. «ЗАКОНОПРОЕКТ МОЛОДЕЖНОЙ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ» Начало XXI века выявило необходимость нашей страны во всесторонней модернизации, целью которой является «обретение Россией статуса мировой державы на принципиально новой основе» в этом и заключаются квинтэссенция новой политической стратегии модернизации России. Особая роль в формировании современной политики развития делового климата в России принадлежит молодежным инициативным группам. В рамках деловой игры перед студентами ставится задача сформировать свой законопроект и представить его в процессе игры. 2. Подготовка занятия 1. Формируются команды, распределяются роли участников 2. Выбирается область формирования законопроекта (в рамках изучаемой темы, например: рынок труда, рынок капитала, рынок земли, проблемы монопсонии на рынке труда, проблемы молодежи на рынке труда и др.) 3. Обсуждается план работы, обозначается общая концепция презентации. 4. Делегируются задания между участниками команды: ü Необходимо привлечь всех членов команды к выполнению заданий (с этой целью следует предусмотреть в каждой группе исполнителей следующих ролей: лидеры инициативной группы, пресс-центр, координаторы проекта и др.) ü По окончанию семинара каждая команда должна предоставить отчет: с описанием работы (материал презентации или раздаточного материала) и указанием личной доли участия каждого представителя команды (в процентах). 5. Составляется презентация. Определяются лица инициативной группы - представители презентации (выступающие). 3. Основная часть Задание для презентации: ü Выявить ключевые социально-экономические проблемы в рамках выбранной темы; ü Собрать и проанализировать информацию по освещаемой проблеме; ü Сформировать программу по решению выявленных проблем. Общие рекомендации по структуре законопроекта: ü Актуальность, цель, задачи, объект законопроекта; ü Анализ основных тенденций (статистика) по выбранной теме; ü Программа решения обозначенных проблем; ü Доводы, почему следует голосовать «за» принятие законопроекта. Ответ может быть представлен в различных формах: ü Презентация-доклад (Power Point) ü Выступление-доклад с раздаточным материалом
|