Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деловые коммуникации

Мастер-классы или рефераты

Темы:

1. Секреты макияжа. Вопросы, которые необходимо осветить: Современный макияж. Модные тренды. Макияж на все случаи жизни. Зависимость макияжа от личностных особенностей: цветотип, форма лица, глаз, носа и проч.

2. Современные прически. Вопросы, которые необходимо осветить: Мужские и женские прически и стрижки. Прически на все случаи жизни. Зависимость выбора прически от типа лица

3. Имидж и личностный стиль. Вопросы, которые необходимо осветить: Колористика. Гармония цветовых сочетаний. Обзор модных тенденций. Размерная типология. Анализ конституции тела. Секреты пропорциональной фигуры. Типы телосложений у мужчин и женщин. Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, прическе, аксессуарах: подбор фасонов, форм горловин и воротников, пропорций и длин. Основы материаловедения. Классификация тканей. Модные тенденции в текстильной промышленности. Качество материала, основные принципы комбинирования и комплектования. Композиции. Законы построения костюмного ансамбля - контраст, нюанс, подобие. Понятие ассортимента. Многофункциональные вещи. Образование новых видов ассортимента. Стилевое решение образа. Анализ и сравнение женских и мужских стилевых направлений. Соответствие стиля персоне и обстановке.

4. Аксессуары. Обувь, часы, гаджеты, сумки, перчатки, украшения, парфюм, ремни и т.д. Основные принципы комбинирования и комплектования. Соответствие аксессуарной группы фигуре, возрасту, ситуации, времени года, стилю. Требования, предъявляемые к качеству аксессуаров.

5. Ресторан. Вопросы, которые необходимо осветить: Наука и искусство «банкетной» деятельности. Кофе-брейк, чайная пауза, деловой обед, торжественный ужин, прием, банкет. Что выбрать в зависимости от случая? Как выбрать ресторан? Какие блюда для какого случая выбрать? Сколько? Какие напитки? Сколько? Посуда? Столовые приборы? Как ими пользоваться? В какой последовательности?

6. Флористика. Букеты на все случаи жизни. Какой букет выбрать педагогу, партнеру, мужчине, женщине? Возраст, пол и выбор цветов? Оформление букета. Что означает тот или иной цветок в букете?

7. Психологическая составляющая формирования имиджа. Я – концепция и формирование имиджа.

8. Язык тела. Тезис, который требуется раскрыть: «В процессе общения мы передаем информацию о своих намерениях не только при помощи слов, но также мимикой и жестами. Поэтому часто внимательный собеседник оказывается осведомлённым о тайных мыслях говорящего. Телесное информирование носителя имиджа осуществляется через мимику, жесты, походку. Поэтому крайне важно тщательно оттачивать «язык» своего тела: работать с осанкой, при необходимости корректировать тембр голоса, его интонации (командный голос, уверенная речь сыграют на имидж сильного, уверенного в себе руководителя).

9. Графология – иллюстрированный доклад или организация мастер-класса. Как по почерку можно определить особенности человека. Как это может нам пригодиться в повседневной жизни.

10. Гендерный аспект формирования имиджа. Как гендерная специфика влияет на формирование имиджа мужчины и женщины.

11. Формирование имиджа в социальных сетях – социальные сети как канал коммуникации. Как грамотное размещение информации о персоне в соцсетях способствует формированию требуемого имиджа.

12. Особенности межкультурной деловой коммуникации – специфика ДК в разных странах

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глобальный экстремум | Загальні положення. Державного комплексного кваліфікаційного екзамену
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал