Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Студентки IV курсаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Сургутский государственный педагогический университет Факультет социально-культурных коммуникаций Дневник По преддипломной практике
Студентки IV курса
Группа Б-1031 Специальность 050602.65 Изобразительное искусство Учебный год 2014-2015гг. Сроки прохождения практики 20.04 - 10.05.2015 г.
Ф.И.О. методиста факультета Румбина Диана Ивановна
Ф.И.О. руководителя практики: к.п.н., доцент Кононыхина Ирина Александровна
2015 г. Цель практики: развитие профессиональной компетенции будущего педагога как субъекта педагогической деятельности. Задачи практики: 1. приобретение опыта проектирования своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода; 2. овладения опытом организации учебно-познавательной деятельности на уроке в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения; 3. приобретение опыта использования возможностей образовательной среды образовательного учреждения для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Умения, которыми должен овладеть студент в ходе практики: • уметь организовывать краеведческую и экскурсионную работу с учащимися по изучению культуры и искусства края; уметь разработать и прочесть популярную лекцию по искусству; • уметь строить и оформлять экспозицию детских работ. Виды деятельности на практике: 1. Воспитательно-образовательная работа с детьми - проведение пробных занятий всех типов (введение в знание, углубление знания, обобщение полученных знаний); - ознакомление со средствами обучения, используемыми в процессе художественного воспитания в школе (методические пособия, художественно-дидактические игры, изобразительные способности, технические средства обучения, репродукции и т.д.). 2. Методическая работа - знакомство с основными функциями учителя изобразительного искусства; - ознакомление с документацией по планированию и организации процесса – художественно-эстетического воспитания в школе; - изучение опыта учителя-наставника; - знакомство с методическим объединением учителей изобразительного искусства. 3. Научно-исследовательская работа - проведение диагностических обследований детей разных возрастных групп с целью выявления уровня развития художественных способностей, составление диагностических таблиц, графиков, отражающих результаты обследований; - проведение эксперимента по темам курсовой работы. Цель практики – развитие профессиональной компетенции будущего педагога как субъекта педагогической деятельности. Задачи практики: • приобретение опыта проектирования своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода; • овладения опытом организации учебно-познавательной деятельности на уроке в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения; • приобретение опыта использования возможностей образовательной среды образовательного учреждения для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. Исходя из модели бакалавра, бакалавр после освоения данного курса будет владеть следующими компетенциями: • готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); • владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); • способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); • способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1); • готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2); • способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3); • способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4); • готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5); • способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6); • готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности(ПК-7); • способен к решению задач воспитания средствами учебного предмета (ПК-12).
|