Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






График консультаций учителя-наставника






Неделя понедельник вторник среда четверг пятница суббота
С            
К            
Вид деятельности Сроки проведения Содержание работы Отметка о выполнении
  Предварительная встреча с педагогом-наставником 19.04.2015 1.Познакомиться с учителем-наставником. 2. Взять у учителя календарно-тематический план. 3. Отметить для себя на уроках учителя-наставника некоторые тонкости общения с детьми, особые приёмы работы. 4. Собрать сведения об образовательном учреждении Беседа состоялась (указать Ф.И.О. учителей и классного руководителя)
  Подготовка к проведению занятия 20.04.2015 1. Подготовить конспект к уроку и согласовать с учителем. 2. Задать учителю интересующие вопросы  
  Проведение занятия 21.04.2015 1. Проведение урока по Истории искусств(тема: Русская народная игрушка) 2. Самоанализ моего урока. 3. Консультация с учителем-наставником  
  Консультация с учителем-наставником 22.04.2015 1. Подготовить конспект к уроку и согласовать с учителем. 2. Задать учителю интересующие вопросы  
  Посещение занятия однокурскника 23.04.2015 1. Наблюдение уроков одногрупника. 2. Анализ урока.  
  Посещение занятия однокурскника 24.04.2015 1. Наблюдение уроков одногрупника. 2. Анализ урока.  
  Подготовка к проведению занятия 27.04.2015 Консультация с учителем-наставником  
  Проведение занятия 28.04.2015 1.Проведение урока по Истории искусств(тема: Народный промысел.Художественная роспись) 2. Проведения занятия Живопись (натюрморт) 3. Самоанализ моего урока. 4. Консультация с учителем-наставником  
  Консультация с учителем-наставником 29.04.2015 1. Подготовить конспект к уроку и согласовать с учителем. 2. Задать учителю интересующие вопросы  
  Подготовка к проведению занятия 30.04.2015 Консультация с учителем-наставником  
  Проведение занятия 5.05.2015 1.Проведение урока по Истории искусств(тема: Музеи современного искусства) 2. Проведение занятия Живопись (натюрморт) 3. Самоанализ моего урока. 4. Консультация с учителем-наставником  
  Анализ своей педагогической деятельности 6.05.2015    
  Заполнение всех необходимых документов 7.05.2015    

Индивидуальный план работы

 

Календарно – тематическое планирование по предмету

«История изобразительного искусства»

 

История изобразительного искусства. 1 класс.

Искусство Древнего мира.

№ п/п Тема Кол-во часов
1. Первобытное искусство: - Эпоха палеолита; - Эпоха неолита.  
2. Искусство Древнего Египта: - Додинастический период; - Позднее царство; - Среднее царство; - Новое царство.  
3. Искусство Двуречья.  
4. Крито – микенское искусство.  
5. Искусство Древней Греции: - Архаический период /рождение дорического и ионического стилей/ - Классический период /храм Парфенон Афинский Акрополь/ - Эллинистический период / Галикарнаский мавзолей, Пергамский алтарь/    
6. Искусство этрусков  
7. Искусство Древнего Рима: - Архитектура /Колизей, Пантеон, Базилика Константина, Триумфальные арки/; - Скульптура, рельефы; - Живопись /настенные росписи. Фаюмские портреты/    

 

Всего: 34 ч.

 

История изобразительного искусства. 2 класс.

Русское искусство X – XVII вв.

№ п/п Тема Кол-во часов
1. Искусство Киевской Руси X – XII вв.  
2. Искусство Владимиро – Суздальского княжества XI – XII вв.  
3. Искусство Новгорода и Пскова XI – XV вв. (творчество Ф. Грека)  
4. Искусство Москвы XIV – XV вв. (творчество А. Рублева, Дионисия)  
5. Искусство Москвы XVI – XVII вв. (Московский Кремль)  

 

 

Искусство средних веков в Западной Европе.

№ п/п Тема Кол-во часов
1. Раннехристианское искусство.  
2. Византийское искусство.  
3. Искусство Каролингов и Меровингов.  
4. Романский стиль.  

 

Всего: 34 ч.

История изобразительного искусства. 3 класс.

Искусство Западной Европы XIV – XVIII вв.

№ п/п Тема Кол-во часов
1. Готический стиль в архитектуре, скульптуре.  
2. Позднеготическое искусство. Творчество Джотто.  
3. Интернациональная готика. Братья Лимбург.  
4. Искусство Нидерландов XV – XVI вв. (Робер Кампен, Ян Ван Эйк, Ван дер Вейден)  
5. Эпоха Возрождения в Италии. Раннее Возрождение: Донателло, Ф. Брунеллески, Мозаччо)  
6. Высокое Возрождение: - Леонардо да Винчи; - Рафаэль; - Джорджоне; - Микеланджело; - Тициан.  
7. Возрождение в Германии (А. Дюрер)  
8. Возрождение в Нидерландах. (П.Б. Старший)  
9. Маньеризм. (творчество Россо, Пармиджанино, Тинторетто, Бронзино, Эль Греко)  
10. Стиль барокко в Италии, Испании: - Караваджо, Карраччи, Гверчино, Веласкес - Д. Бернини – скульптура - Архитектура барокко (Собор св. Петра)  
11. Барокко во Фландрии и Голландии (Рубенс, Ван Дейк, Хальс, Рембрант, Ян Стен, Ян Вермеер)  
12. Барокко эпохи Версаля  
13. Барокко в Англии (Хогарт, Гейнсборо, Рейнольдс)  
14. Искусство рококо. (Ф. Буше, Ватто)  

 

Всего: 34 ч.

 

История изобразительного искусства. 4 класс.

Русское искусство XVIII в. – начала ХХ в.

№ п/п Тема Кол-во часов
1. Русское искусство XVIII в.  
2. Русское искусство первой половины XIX в.  
3. Русское искусство второй половины XIX в.  
4. Русское искусство конца XIX в. начала XX в.  

 

Искусство Западной Европы XVIII - начала XX вв.

№ п/п Тема Кол-во часов
1. Искусство эпохи классицизма.  
2. Искусство эпохи романтизма.  
3. Импрессионизм.  

 

Всего: 34 ч.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал