Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График консультаций учителя-наставника
Неделя
| понедельник
| вторник
| среда
| четверг
| пятница
| суббота
| С
|
|
|
|
|
|
| К
|
|
|
|
|
|
|
№
| Вид деятельности
| Сроки проведения
| Содержание работы
| Отметка о выполнении
|
| Предварительная встреча с педагогом-наставником
| 19.04.2015
| 1.Познакомиться с учителем-наставником.
2. Взять у учителя календарно-тематический план.
3. Отметить для себя на уроках учителя-наставника некоторые тонкости общения с детьми, особые приёмы работы.
4. Собрать сведения об образовательном учреждении
| Беседа состоялась (указать Ф.И.О. учителей и классного руководителя)
|
| Подготовка к проведению занятия
| 20.04.2015
| 1. Подготовить конспект к уроку и согласовать с учителем.
2. Задать учителю интересующие вопросы
|
|
| Проведение занятия
| 21.04.2015
| 1. Проведение урока по Истории искусств(тема: Русская народная игрушка)
2. Самоанализ моего урока.
3. Консультация с учителем-наставником
|
|
| Консультация с учителем-наставником
| 22.04.2015
| 1. Подготовить конспект к уроку и согласовать с учителем.
2. Задать учителю интересующие вопросы
|
|
| Посещение занятия однокурскника
| 23.04.2015
| 1. Наблюдение уроков одногрупника.
2. Анализ урока.
|
|
| Посещение занятия однокурскника
| 24.04.2015
| 1. Наблюдение уроков одногрупника.
2. Анализ урока.
|
|
| Подготовка к проведению занятия
| 27.04.2015
| Консультация с учителем-наставником
|
|
| Проведение занятия
| 28.04.2015
| 1.Проведение урока по Истории искусств(тема: Народный промысел.Художественная роспись)
2. Проведения занятия Живопись (натюрморт)
3. Самоанализ моего урока.
4. Консультация с учителем-наставником
|
|
| Консультация с учителем-наставником
| 29.04.2015
| 1. Подготовить конспект к уроку и согласовать с учителем.
2. Задать учителю интересующие вопросы
|
|
| Подготовка к проведению занятия
| 30.04.2015
| Консультация с учителем-наставником
|
|
| Проведение занятия
| 5.05.2015
| 1.Проведение урока по Истории искусств(тема: Музеи современного искусства)
2. Проведение занятия Живопись (натюрморт)
3. Самоанализ моего урока.
4. Консультация с учителем-наставником
|
|
| Анализ своей педагогической деятельности
| 6.05.2015
|
|
|
| Заполнение всех необходимых документов
| 7.05.2015
|
|
| Индивидуальный план работы
Календарно – тематическое планирование по предмету
«История изобразительного искусства»
История изобразительного искусства. 1 класс.
Искусство Древнего мира.
№ п/п
| Тема
| Кол-во часов
| 1.
| Первобытное искусство:
- Эпоха палеолита;
- Эпоха неолита.
|
| 2.
| Искусство Древнего Египта:
- Додинастический период;
- Позднее царство;
- Среднее царство;
- Новое царство.
|
| 3.
| Искусство Двуречья.
|
| 4.
| Крито – микенское искусство.
|
| 5.
| Искусство Древней Греции:
- Архаический период /рождение дорического и ионического стилей/
- Классический период /храм Парфенон Афинский Акрополь/
- Эллинистический период / Галикарнаский мавзолей, Пергамский алтарь/
|
| 6.
| Искусство этрусков
|
| 7.
| Искусство Древнего Рима:
- Архитектура /Колизей, Пантеон, Базилика Константина, Триумфальные арки/;
- Скульптура, рельефы;
- Живопись /настенные росписи. Фаюмские портреты/
|
|
Всего: 34 ч.
История изобразительного искусства. 2 класс.
Русское искусство X – XVII вв.
№ п/п
| Тема
| Кол-во часов
| 1.
| Искусство Киевской Руси X – XII вв.
|
| 2.
| Искусство Владимиро – Суздальского княжества XI – XII вв.
|
| 3.
| Искусство Новгорода и Пскова XI – XV вв. (творчество Ф. Грека)
|
| 4.
| Искусство Москвы XIV – XV вв. (творчество А. Рублева, Дионисия)
|
| 5.
| Искусство Москвы XVI – XVII вв. (Московский Кремль)
|
|
Искусство средних веков в Западной Европе.
№ п/п
| Тема
| Кол-во часов
| 1.
| Раннехристианское искусство.
|
| 2.
| Византийское искусство.
|
| 3.
| Искусство Каролингов и Меровингов.
|
| 4.
| Романский стиль.
|
|
Всего: 34 ч.
История изобразительного искусства. 3 класс.
Искусство Западной Европы XIV – XVIII вв.
№ п/п
| Тема
| Кол-во часов
| 1.
| Готический стиль в архитектуре, скульптуре.
|
| 2.
| Позднеготическое искусство. Творчество Джотто.
|
| 3.
| Интернациональная готика. Братья Лимбург.
|
| 4.
| Искусство Нидерландов XV – XVI вв. (Робер Кампен, Ян Ван Эйк, Ван дер Вейден)
|
| 5.
| Эпоха Возрождения в Италии. Раннее Возрождение: Донателло, Ф. Брунеллески, Мозаччо)
|
| 6.
| Высокое Возрождение:
- Леонардо да Винчи;
- Рафаэль;
- Джорджоне;
- Микеланджело;
- Тициан.
|
| 7.
| Возрождение в Германии (А. Дюрер)
|
| 8.
| Возрождение в Нидерландах. (П.Б. Старший)
|
| 9.
| Маньеризм. (творчество Россо, Пармиджанино, Тинторетто, Бронзино, Эль Греко)
|
| 10.
| Стиль барокко в Италии, Испании:
- Караваджо, Карраччи, Гверчино, Веласкес
- Д. Бернини – скульптура
- Архитектура барокко (Собор св. Петра)
|
| 11.
| Барокко во Фландрии и Голландии (Рубенс, Ван Дейк, Хальс, Рембрант, Ян Стен, Ян Вермеер)
|
| 12.
| Барокко эпохи Версаля
|
| 13.
| Барокко в Англии (Хогарт, Гейнсборо, Рейнольдс)
|
| 14.
| Искусство рококо. (Ф. Буше, Ватто)
|
|
Всего: 34 ч.
История изобразительного искусства. 4 класс.
Русское искусство XVIII в. – начала ХХ в.
№ п/п
| Тема
| Кол-во часов
| 1.
| Русское искусство XVIII в.
|
| 2.
| Русское искусство первой половины XIX в.
|
| 3.
| Русское искусство второй половины XIX в.
|
| 4.
| Русское искусство конца XIX в. начала XX в.
|
|
Искусство Западной Европы XVIII - начала XX вв.
№ п/п
| Тема
| Кол-во часов
| 1.
| Искусство эпохи классицизма.
|
| 2.
| Искусство эпохи романтизма.
|
| 3.
| Импрессионизм.
|
|
Всего: 34 ч.
|