![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Необходимо пошагово выполнить инструкцию к лабораторной работе, заполнить таблицы.
Лабораторная работа №13-14 Создание графических приложений Цель работы: 1) получить навыки работы с системой Delphi; 2) ознакомиться с некоторыми визуальными компонентами системы Delphi, предназначенными для программирования пользовательского интерфейса; 3) ознакомление с новыми компонентами: Image, Shape
Продолжительность работы - 4 часа. Необходимо пошагово выполнить инструкцию к лабораторной работе, заполнить таблицы. Задания: Написать программу, имитирующую движение абсолютно упругого тела по бильярдной доске без луз в условиях отсутствия трения. Скорость движения должна редактироваться интерактивно в интервале от 1 до 100 (см. рис. 1).
Рис. 1. Внешний вид графического приложения
Инструкция:
a. Панель Panel1 класса TPanel со свойствами:
b. Панель Panel2 класса TPanel со свойствами:
c. Панель Panel3 класса TPanel со свойствами:
d. На панели Panel2 кнопка Button1 класса TButton со свойствами:
e. На панели Panel2 кнопка Button2 класса TButton со свойствами:
f. На панели Panel3 графический образ Image1 класса TImage (компонент
g. На панели Panel3 графический примитив Shape1 (компонент
h. На панели Panel1 строку редактирования Edit1 класса TEdit со свойствами:
i. На панели Panel1 счетчик UpDown1 класса TUpDown со свойствами:
j. На панели Panel1 метка Label1 класса TLabel со свойствами:
В разделе описания переменных модуля Unit1 добавьте описание целочисленных переменных DirectX, DirectY, а так же в теле модуля присвойте им начальное значение равное 1:
unit Unit1;
interface
uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, ExtCtrls, ComCtrls, StdCtrls;
type TForm1 = class(TForm) Label1: TLabel; Edit1: TEdit; UpDown1: TUpDown; Panel1: TPanel; Image1: TImage; Shape1: TShape; Button1: TButton; Button2: TButton; Panel2: TPanel; Panel3: TPanel; private { Private declarations } public { Public declarations } end;
var Form1: TForm1; DirectX, DirectY: Integer;
implementation
{$R *.dfm}
begin DirectX: =1; DirectY: =1 end.
unit Unit2;
interface
uses Classes, SysUtils;
type Mover = class(TThread) private { Private declarations } protected procedure Execute; override; procedure Runner; end; implementation Uses Unit1;
procedure Mover.Execute; begin { Place thread code here } Repeat
|