![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос оценен в 4 балла. Вопрос оценен в 6 баллов.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Вопрос оценен в 6 баллов. 0 баллов – студент не знает что такое ИП. 2 балла – студент знает что такое ИП и может привести примеры. 4 балла – студент знает основные характеристики ИП. 6 баллов – студент без ошибок называет основные типы ИП и приводит их общую классификацию.
Вопрос оценен в 4 балла. 0 балла – студент не знает, что такое интеллектуальный датчик и в чем состоит его «разумность». 2 балла – приведены примеры первичной обработки информации прямо в ИП. 4 балла – студент правильно понимает тенденции развития измерительных преобразователей и четко называет выгоды от соединения в одном изделии функций измерения, первичной обработки и адаптации к условиям работы.
Вопрос оценен в 6 баллов. 0 баллов – студент не знает что такое чувствительность ИП. 2 балла – студент знает что такое чувствительность ИП и может привести примеры нелинейных ИП. 4 балла – студент знает основные характеристики ИП. 6 баллов – студент без ошибок называет основные характеристики ИП и демонстрирует их особенности на конкретных типах преобразователей.
вопрос оценен в 4 балла. 0 балла – студент не знает, что такое актуатор. 2 балла – приведены примеры МЭМС. 4 балла – студент правильно понимает тенденции развития МЭМС и четко называет выгоды от миниатюризации измерительных и исполнительных устройств.
|