![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос оценен в 4 балла. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
0 балла – студент не знает, что такое точность ИП. 2 балла – приведены примеры приемов приводящих к повышению точности ИП 4 балла – студент правильно понимает и в состоянии дифференцировать друг от друга влияние пороговой чувствительности, линейности и стабильности характеристик ИП на итоговую точность измерения.
Вопрос оценен в 6 баллов. 0 баллов – студент не знает что у ИП бывают разные погрешности. 2 балла – студент знает, что такое погрешность ИП и ее основные составляющие. 4 балла – студент знает как можно уменьшить случайную погрешность в итоговом значении измеряемой величины. 6 балла – студент без ошибок называет основные типы погрешностей ИП и приводит их типичные законы распределения.
Вопрос оценен в 4 балла. 0 балла – студент не знает, что такое АСМ и СТМ. 2 балла – Названы принципы лежащие в основе работы СЗМ 4 балла – студент может нарисовать структурную схему типичного СЗМ и назвать его основные метрологические характеристики.
|