Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос оценен в 4 балла.






0 балла – студент не знает, что такое точность ИП.

2 балла – приведены примеры приемов приводящих к повышению точности ИП

4 балла – студент правильно понимает и в состоянии дифференцировать друг от друга влияние пороговой чувствительности, линейности и стабильности характеристик ИП на итоговую точность измерения.

 

 

 

Вопрос оценен в 6 баллов.

0 баллов – студент не знает что у ИП бывают разные погрешности.

2 балла – студент знает, что такое погрешность ИП и ее основные составляющие.

4 балла – студент знает как можно уменьшить случайную погрешность в итоговом значении измеряемой величины.

6 балла – студент без ошибок называет основные типы погрешностей ИП и приводит их типичные законы распределения.

 

Вопрос оценен в 4 балла.

0 балла – студент не знает, что такое АСМ и СТМ.

2 балла – Названы принципы лежащие в основе работы СЗМ

4 балла – студент может нарисовать структурную схему типичного СЗМ и назвать его основные метрологические характеристики.

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал