![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наземное электропитаниеСтр 1 из 4Следующая ⇒
Для технического обслуживания самолета при подготовке к полету и запуску двигателей применяется наземный источник питания трехфазного переменного тока с заземленной силовой нейтралью напряжением 200/115 ±2 %, частотой 400 Гц ±1 % и мощностью не менее 60 кВА. Для наземного электропитания переменным током 200 В предусмотрена шестиштырьковая вилка аэродромного питания, для питания потребителей постоянным током 27 В ±10 % - трехштырьковая. Вилки размещены в правом обтекателе главных ног шасси (рисунок 1.1). Для запуска ВСУ впереди на левом обтекателе главных ног шасси имеется трехштырьковая вилка постоянного тока напряжением 27 В ±10 %.
Рисунок 1.1 – Подсоединение наземного электропитания
Перед присоединением розетки аэродромного источника питания к вилке аэродромного питания (на самолете) необходимо убедиться: - в исправности и чистоте штырей аэродромной вилки на самолете; - в исправности и чистоте гнезд в розетке аэродромного источника питания; - в подключении заземления самолета. ВНИМАНИЕ. РАССТЫКОВКУ И СТЫКОВКУ РОЗЕТКИ С ВИЛКОЙ ПРОИЗВОДИТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ВИЛКИ В ПОЛОЖЕНИЕ " ВЫКЛЮЧЕНО". При работе от наземного источника питания убедиться в том, что: 1. Бортовые аккумуляторы установлены на самолет (рисунок 1.2); 2. Все автоматы защиты сети (АЗС и АЗР), за исключением АЗС выключателей на центральном распределительном устройстве (ЦРУ) радиста и штурмана, включены; 3. Выключатели генераторов переменного тока выключены; 4. Выключатели трансформаторно-выпрямительного устройства и выключатели всех потребетителей, не учавствующих в проверке, выключены;
Рисунок 1.2 – Размещение аккумуляторов
5. Обе вилки подсоединены к наземному источнику и напряжение переменного тока не выходит за пределы: линейное - 202...210 В, фазное - 116.5...121.5 В. Напряжение постоянного тока не выходит за пределы 28...29 В; 6. Горят зеленые сигнальные лампы, установленные рядом с вилкой и на щитке контроля энергетики радиста. В случае отсутствия наземных источников постоянного тока разрешается включать вилку только переменного тока, а для питания потребителей постоянным током включить трансформаторно-выпрямительное устройство. В качестве вспомогательного источника постоянного тока можно использовать стартер-генератор ВСУ (ТА-6А) с током нагрузки не выше 400 А и напряжением 26, 5...29, 5 В. ВНИМАНИЕ. 1. ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОСЕТИ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКРЫТЫМИ ЩИТКИ КОНТРОЛЯ ЭНЕРГЕТИКИ; 2. НЕ ПРОИЗВОДИТЕ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЭЛЕКТРОСЕТЬЮ СПМОЛЕТА, ПРИ ЗАПРАВКЕ (СЛИВЕ) ТОПЛИВОМ И МАСЛОМ, А ТАКЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ ТЕЧИ ТОПЛИВА, МАСЛА И ГИДРОЖИДКОСТИ; 3. НЕ ПРОИЗВОДИТЕ РАССТЫКОВКУ ШРАП ПРИ ГОРЯЩИХ ЛАМПАХ СИГНАЛИЗАЦИИ.
|