![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Освещение при наземном обслуживании
Для освещения внешних поверхностей самолета, двигателей и их оборудования, а также для местного освещения в кабинах экипажа и грузовой кабине применяется переносная лампа ПЛ-64 (рисунок 1.3). Внутри фюзеляжа (в кабине экипажа и грузовой кабине) для подключения переносной лампы установлено большое количество розеток. Размещение розеток подключения переносной лампы для освещения снаружи фюзеляжа показано на рисунках 1.3 и 1.5.
Рисунок 1.3 – Освещение отсеков лампой ПЛ-64
Рисунок 1.5 – Размещение розеток для проверки КПА
Заземление самолета
Заземление самолета (рисунок 1.4) на стоянке обеспечивается при помощи токосъемников на главных ногах шасси и специального троса заземления.
Рисунок 1.4 – Заземление самолета
|