![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка пуска асинхронного электродвигателя ЭI
1.Схема замещения режима приведена на рис. 4. 2.Сопротивление ветвей сдвоенного реактора рассчитывается по (7)
3.Общее сопротивление реактора по (8)
4.Эквивалентное сопротивление нагрузки трансформатора по (9)
5.Общее сопротивление при пуске электродвигателя по (10)
6.Остаточное напряжение на шинах при пуске электродвигателя по (11)
7.Условие по величине снижения напряжения на шинах соблюдается, так как 0, 92 > 0, 85. 8.Величина момента сопротивления находится из рис.2
9.Величина пускового момента электродвигателя по (12).
10. Условие трогания и разгона электродвигателей по (13) 0, 59 > 0, 11 -- разгон двигателя обеспечен. 11. Расчет движения ротора при его разгоне производится методом последовательных интервалов по формулам (15) – (17) в соответствии с табл. 4. а) постоянная времени определяется по (14)
б) расчетный интервал примем величиной Δ t = 2 с. в) график вращающего момента на валу электродвигателя при Uш0 = 0, 92 строится на рис. 2 пунктирной линией.
12. График разгона ротора электродвигателя (см. рис.5) строится по результатам расчета, полученным по формулам (15), (16), сведенным в табл.4. Разгон электропривода завершается примерно через 13, 5 с.
|