Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка пуска асинхронного электродвигателя ЭI
1.Схема замещения режима приведена на рис. 4. 2.Сопротивление ветвей сдвоенного реактора рассчитывается по (7)
3.Общее сопротивление реактора по (8)
. 4.Эквивалентное сопротивление нагрузки трансформатора по (9) . 5.Общее сопротивление при пуске электродвигателя по (10) . 6.Остаточное напряжение на шинах при пуске электродвигателя по (11) . 7.Условие по величине снижения напряжения на шинах соблюдается, так как 0, 92 > 0, 85. 8.Величина момента сопротивления находится из рис.2 . 9.Величина пускового момента электродвигателя по (12). . 10. Условие трогания и разгона электродвигателей по (13) 0, 59 > 0, 11 -- разгон двигателя обеспечен. 11. Расчет движения ротора при его разгоне производится методом последовательных интервалов по формулам (15) – (17) в соответствии с табл. 4. а) постоянная времени определяется по (14)
б) расчетный интервал примем величиной Δ t = 2 с. в) график вращающего момента на валу электродвигателя при Uш0 = 0, 92 строится на рис. 2 пунктирной линией.
12. График разгона ротора электродвигателя (см. рис.5) строится по результатам расчета, полученным по формулам (15), (16), сведенным в табл.4. Разгон электропривода завершается примерно через 13, 5 с.
|