![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И ее структурных элементов
От производственных подразделений в ОМТС поступает заявка на покупку. Форма бланка заявки на покупку материальных ценностей представлена в приложении 4. Графы 1-9 заявки заполняются подразделениями ЛМЗ, выдающими заявку. После этого согласовываются с начальником производства, главным контролером службы качества и поступают в ОМТС, где согласовываются с начальником снабжения, который в свою очередь отписывает их определенному инженеру, за которым закреплена данная группа закупаемого материала. Далее они регистрируются техником в специальной базе, им присваивается номер, дата и они попадают к инженеру ОМТС, который заполняет графы 10-12 заявки. После получения заявки инженер проверяет наличие необходимых материалов или продукции на складе, и при их отсутствии рассылает запросы поставщикам на бланке предприятия. При получении в ответ коммерческих предложений они анализируются, составляется рейтинг и выбирается один с наиболее оптимальными качествами. Для составления рейтинга используется балловая система с использованием следующих критериев: 1. Качество продукции по входному контролю; 2. Цена закупаемой продукции; 3. Соблюдение сроков поставки и договорных обязательств; 4. Месторасположение поставщика; 5. Гарантийный срок и сервисное обслуживание; 6. Продолжительность связей с данным поставщиком. Далее оформляется договор, если он не был заключен ранее, согласовывается с юридическим отделом, планово-экономическим отделом, службой режима и безопасности, бухгалтерией, подписывается директором и передается на хранение в ПЭО. После этого от поставщика поступает счет на оплату, он регистрируется в базе, там же где хранится информация о поступивших заявках, а также в базе у инженера-экономиста, где он отмечает номера счетов в своем дефиците и при составлении плана закупок. Далее счет передается в бухгалтерию для оплаты. При получении в ответ уведомлений об оплате счетов, инженер проверяет наличие необходимой продукции на складах у поставщика, согласовывает дату доставки, составляет заявку на машину (приложение 5) (если не предусмотрена доставка самим поставщиком) и осуществляет получение продукции от поставщика. Для получения продукции от поставщика необходимо предоставить ему следующие документы: - договор на поставку продукции; - копию платежного поручения со штампом об оплате; - доверенность на получение продукции. Форма бланка доверенности представлена в приложении 6. От поставщика при получении продукции необходимо получить следующие документы: - счет-фактуру на отгруженные товары; - товарно-транспортную накладную; - сертификат качества или паспорт на продукцию. Далее производится регистрация привезенной продукции на складах ПКИ или ЦМС. При регистрации производятся следующие действия: - запись в журнале «Учет поступления продукции»; - оформление приходного ордера по форме, представленной в приложении 7; - оформление карточки складского учета по форме, представленной в приложении 8. Выдача ТМЦ производится складами ОМТС по требованию-накладной, оформленной производственным подразделением. Бланк требования-накладной представлен в приложении 9. В отделе ОМТС у каждого инженера и у экономиста есть персональный компьютер, все они объединены в локальную сеть завода, на каждом ПК есть внутренняя электронная почта и каждый сотрудник имеет свой персональный почтовый ящик. На компьютерах ОМТС не установлены никакие автоматизированные информационные системы, все данные о заявках, счетах и приходах продукции хранятся в виде файлов *.xls.
|