![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЧАСТЬ 1. Графический дизайн и рекламаСтр 1 из 44Следующая ⇒
Графический дизайн и реклама Самоучитель
УДК 004.921 БЕК85.15 К93 К93 Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. - М.: ДМК Пресс, 2001. -272 с.: ил. (Самоучитель). Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с помощью современных средств массовой информации: газет, журналов, рекламных изданий, компьютерных сетей и т.д. Рассматривается применение различных видов прикладной, деловой, чертежной и оформительской графики, описаны приемы верстки текста и обработки фотографий, предназначенных для печати и электронных средств масс-медиа. Отдельный раздел посвящен дизайну и психологии восприятия печатной рекламы. Подробно рассказано, что такое информационная дизайн-технология, и описаны особенно эти работы в этой сфере. На примере использования популярных дизайнерских программ рассматриваются операции сканирования, масштабирования, трансформирования, копирования, дублирования, редактирования, компоновки, импорта, экспорта, записи и печати компьютерной графики. Показано, как с помощью электронных мастеров популярных компьютерных программ производится электронное макетирование печатной продукции, презентаций и Web-страниц. В качестве иллюстраций использованы материалы из периодической печати, информационных и рекламных изданий, а также авторские и ученические работы. Книга рассчитана на широкий круг читателей. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой 6ы то ни было форме и какими бы то ни былосредствами безписьменного разрешения владельца авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно остается. издательство неможет гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство ненесет ответственности за возможный ущерб любого вида, связанный с применением содержащихся здесь сведений. Все торговые знаки, упомянутые в настоящем издании, зарегистрированы. Случайное неправильное использование или пропуск торгового знака или названия его законного владельца недолжно рассматриваться как нарушение прав собственности.
© Курушин В. Д., 2001 ©ДМКПресс, 2001 От автора.........................................…………………...................................................... 6 Принятые обозначения............…………………............................................................ 8 ЧАСТЬ 1 Графический дизайн: искусство и наука................…………………...................... 9 Глава 1 Дизайнер «проектирует» информацию..…………………........................................ 10 Искусство визуальных сообщений.....................…………….................................. 10 Дизайн начинается с макета.........……………........................................................ 13 Макетирование печатной продукции....................……………….......................... 19 Газета на экране...........................................................………………....................... 43 Язык графического дизайна......…………........................................................ 46
|