Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






International Safety Management Code (ISM Code),






Глава IX. Управление безопасной эксплуатацией судов была принята ИМО Резолюцией A. 741 (18). Она предусматривает внедрение и применение Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению за­грязнения. МКУБ вступил в силу с 1 июля 1998 года для всех пассажирских судов, нефтяных танкеров, газовозов, танкеров-химовозов, балкеров и высокоскоростных судов водоизмещением более 500 рег.т. Для всех остальных судов положения МКУБ стали обязательны с 1 июля 2002 года.

Начиная с этой даты все компании, управляющие судами, должны иметь Документ о соответствии компании - ДСК (Document of Compliance-DOC), и копия этого документа должна быть на борту каждого судна управляемого этой компанией. Каждое судно должно иметь Свидетельство об управлении безопасностью – СвУБ (Safety Management Certificate - SMC).

Компания-оператор и судно должны полностью отвечать требованиям МКУБ. Вышеуказанные свидетельства подтверждают, что действия компании и ее методы управления на судне осуществляются в соответствии с одобренной системой управления безопасностью компании (СУБ компании).

Сертификацию компаний и выдачу документов о соответствии кодексу проводят правительственные или неправительственные организации, признанные государствами, например классификационные общества, Администрация флага.

Наличие Документа о соответствии МКУБпозволяет компании заявить о себе как о соответствующей высоким международным стандартам, что отражается на фрахтовых ставках и значительно повышает авторитет у страховых компаний. МКУБ нацелен на обеспечение безопасности на море, предотвращение человеческого травматизма или жертв, избежание ущерба окружающей среде, особенно морской, и имуществу.

Основные судовые документы:

Классификационное свидетельство
Международное Мерительное свидетельство
Международное свидетельство о грузовой марке
Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции
Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению
Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию
Международное свидетельство о предотвращении загрязнения моря нефтью
Свидетельство о соответствии судна требованиям Приложения V МК МАРПОЛ
Международное свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами
Международное свидетельство о предотвращении загрязнения атмосферы
Документ о соответствии компании (ДСК)
Свидетельство об управлении безопасностью (СвУБ)
Международное свидетельство об охране судна
Свидетельство о минимальном составе экипажа
Лицензия на судовую радиостанцию
Свидетельство о праве плавания под флагом

Журналы, необходимые для судна:

Судовой журнал

Машинный журнал

Журнал распоряжений капитана

Журнал нефтяных операций

Журнал обращения с мусором

Журнал операций по балластным водам

Санитарный журнал

Радиожурнал ГМССБ

Журнал учета корректуры карт и пособий

Журнал непрерывной регистрации истории судна


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал