![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Во введении дается обоснование актуальности выбранной темы, формируется цель и задача исследования.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Во введении дается обоснование актуальности выбранной темы, формируется цель и задача исследования. Материал введения должен быть тесно увязан с темой курсовой работы, в нем должна быть обоснована необходимость выполнения экономических расчетов по объекту проектирования. В данном разделе необходимо сформулировать цель и задачи курсовой работы, увязав их с общими задачами, стоящими перед автотранспортными предприятиями в настоящее время. Материал раздела рекомендуется изложить в определенной последовательности, раскрывая содержание следующих вопросов: -значение автомобильного транспорта в обеспечении перевозок грузов и пассажиров для экономики страны; задачи, стоящие перед автомобильным транспортом; -значение технического ремонта и обслуживания в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава; -роль экономических показателей в обеспечение работы автотранспортного предприятия, необходимость расчета и снижения затрат при выполнении работ на АТП;
Исходные данные для выполнения курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли»
Описать назначение участка
Таблица 2 - Перечень предлагаемого оборудования
Примечание: в данной таблице и далее, в других таблицах, прочерк означает, что ячейка не заполняется.
Таблица №3 - Организационная и технологическая оснастка
1 Расчёт численности работающих на участке 1.1 Определение фонда рабочего времени и численности рабочих
Фонд рабочего времени ремонтного рабочего определим по формуле:
где
Ч – сокращённые часы работы.
При 5-ти дневной рабочей неделе: Количество сокращённых часов:
где
1.2 Общая численность ремонтных рабочих проектируемый объект Определим число ремонтных рабочих по формуле (определяем по видам воздействий): Nр.р.общ.= ∑ Тто, тр./ ФРВ × β, чел. (3) где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, час. β – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих, принять от 1, 05 до 1, 08. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий: - техническое обслуживание № 2 Nр.р.то-2 = (Тто-2+Тсо) / ФРВ × β, чел. (4) - техническое обслуживание №1 Nр.р.то-1 = Тто-1 / ФРВ × β, чел. (5) - ежедневное обслуживание Nр.р.ео = Те о / ФРВ × β, чел. (6) - текущий ремонт Nр.р.тр = Ттр / ФРВ × β, чел. (7) На основании расчётов заполнить таблицу 4. Таблица 4 - Численность ремонтных рабочих
В состав вспомогательных рабочих входят: кладовщики, транспортировщики, мойщики агрегатов и др. Определяем численность вспомогательных рабочих по формуле:
где β - коэффициент, учитывающий рост производительности труда, принимаем h = 1, 05…1, 08; ФРВ – действительный фонд рабочего времени, из расчётов ФРВ, ч.
где Т – трудоёмкость работ на проектируемый объект, чел-час.
|