![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пассажирские вагоны нового поколения
Для Горьковской железной дороги были построены вагоны для скоростного движения (141 км/ч и выше). БУРЕВЕСТНИК - до 160 км/ч. Модели вагонов: 61-44.41 - пассажирский купейный с креслами для сидения с 6-ти местными купе (6*8 купе = 48 мест). 61-44.42 - пассажирский купейный штабной «СВ» с радиоузлом с 2-х местными купе. 61-44.43 - пассажирский купейный «СВ» без радиоузла с 2-х местными купе. 61-44.44 - вагон-ресторан.
ТИПЫ КОЛЕСНЫХ ПАР РУ 1-950-роликовая колесная пара с подшипником на горячей посадке. РУ 1Ш-950- роликовая колесная пара с подшипником на горячей посадке и с торцевым креплением подшипников шайбой.
Колесная пара состоит: ось, 2 колеса и 2 роликовых буксовых узлов. ОСЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ - это металлический брус переменного сечения. ОСЬ РУ 1 - торцевое крепление подшипников гайкой. Состоит: • средняя часть • подступичная часть • предподступичная часть • шейка оси • торец оси ОСЬ РУ 1Ш - к шейке оси крепятся подшипники шайбой. КОЛЕСО КОЛЕСНОЙ ПАРЫ состоит: ступица, центр, обод. ПОВЕРХНОСТЬ ОБОДА КОЛЕСА состоит: 1. Гребень - удерживает колесо на рельсах. 2. поверхность обода - имеет сложную форму. 3. фаска под углом 45 градусов. Уклон поверхности обода от гребня 1: 20, затем 1: 7 до фаски.
|