![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тормоз предназначен для снижения скорости поезда вплоть до остановки.
ВИДЫ ТОРМОЖЕНИЯ: 1 служебное - может быть ступенчатым. Служит для снижения скорости поезда в пути следования. 2 полное служебное - торможение до полной остановки поезда. 3 экстренное. Служит для ускоренной остановки поезда в случаях угрожающих безопасности движения. Проводник вагона должен различать виды торможения, для определения действий в некоторых случаях. ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ. Состоит из следующих узлов: 1 приборы питания (на локомотиве) а).компрессора (для выработки воздуха) б) главные резервуары (для накопления воздуха 7-9 атмосфер) 2 приборы управления (на локомотиве) а), краны машиниста (управляют тормозами поезда) б), краны вспомогательного тормоза (управляют тормозами локомотива) 3 приборы торможения (на локомотиве и вагонах) б), тормозной цилиндр в. Запасной резервуар. 4 воздухопровод и армату ра - концевые (по концам тормозной магистрали, имеют 2 положения ручки, вдоль трубы-открытое, поперек трубы закрытое) - краны экстренного торможения(внутри вагона не менее 4 штук) -- разобщительный кран (для выключения тормоза вагона) в). Выпускной клапан (на корпусе запасного резервуара или на трубе подходящей к запасному резервуару) служит для выпуска воздуха из запасного резервуара. Имеет поводок внутри вагона. г). Соединительные рукава (продолжение тормозной магистрали) д). Пылеловки. 5 тормозная рычажная передача. а) тормозная рычажная передача тележек (тормозные тяги 2шт, вертикальные и б) тормозная рычажная передача на раме вагона (тормозные тяги 2шт, горизонтальные 6 авторегуляторы служат для регулирования зазора между тормозной колодкой и ободом. Авторегуляторы имеют 2 типа приводов: рычажный и стержневой (для фиксированного выхода штоко-тормозного цилиндра) ПОРЯДОК СРЫВА СТОП-КРАНА. Рукой быстрым движением ручка стоп-крана переводится из верхнего положения в нижнее, для открытия всех отверстий и выпуска из них воздуха. Закрытие стоп-крана производится после полной остановки стоп-крана и установленного сигнала в сторону машиниста. Пломбирует стоп-кран ЛНП. РАБОТА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА. В пассажирских поездах давление в тормозной магистрали 5 атмосфер. Управляет тормозами машинист с помощью крана, к которому подходит труба от главного резервуара и отходит труба тормозной магистрали. РУЧКА КРАНА МАШИНИСТА ИМЕЕТ 6 ПОЛОЖЕНИЙ: 1- зарядка и отпуск 2- поездное(автоматич. поддерживается давление 5 атмосфер) 3- 4- перекрыша (позволяет происходить процессу торможения) 5- служебное торможение 6- экстренное торможение
|