![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исчисление
Инновация сама по себе никуда не ведет. Для того, чтобы быть эффективной, все инновации нужно исчислять. Без подобного подсчета результатов вы не знали бы, работает ли инновация. Под исчислением я имею в виду цифры, описывающие влияние на продажи каждой конкретной инновации. Например, спросите группу владельцев малых предприятий, сколько возможных продаж у них было вчера, и я обещаю вам, что 99% людей не будет знать ответ. В ГЕРБЕРЕ мы задаем этот вопрос каждый день. В большинстве бизнесов исчислением никто не занимается. И это им дорого обходится! Например, как вы узнали бы, что изменив несколько слов приветствия, с которыми вы обращаетесь к клиенту, вы поднимите продажи на 16%, если вы не исчисляете эти проценты. Вы можете исчислить это, проделав следующие шаги: (1) посчитать, сколько человек посетило ваш магазин до инновации; (2) определить, сколько человек купили продукты и сколько стоили эти продукты до инновации; (3) посчитать, сколько человек посетило магазин после того, как вы изменили слова; (4) посчитать количество людей, купивших что- то; (5) определить среднюю стоимость покупок; (6) определить, конкретные улучшения в результате вашей инновации. Как вы определите, что голубой костюм продавцов будет иметь влияние на продажи, если вы не подсчитываете результаты этого влияния и не сравниваете эти результаты с контрольной группой? Спросите себя, если ваши продажи увеличатся на 10% в результате такой простой инновации, как ношение голубого костюма, разве вы не воспользуетесь этой возможностью? Конечно, вы воспользуетесь! Начните с того, что подсчитайте все, имеющее отношение к тому, как вы ведете дела в вашем бизнесе. Подсчитайте абсолютно все. · Сколько клиентов вы видите каждый день? · Сколько человек приходит утром? · Сколько человек приходит днем? · Сколько человек звонит вам каждый день? · Сколько человек звонит вам, чтобы узнать цены на товары? · Сколько человек хотят что-нибудь купить? · Сколько продукта Х продается каждый день? · В какое время дня их покупают? · Сколько продукта Х продается каждую неделю? · В какой день недели к вам приходит больше всего покупателей? Сколько именно? И так далее. В конце концов, вы и ваши люди будете думать о своем бизнесе в терминах цифр. Вы будете все подсчитывать. Вы будете определять здоровье вашего бизнеса по цифрам. Вы будете знать, какие цифры важны, а какие нет. Потому что без цифр вы не можете знать, на каком уровне вы находитесь, и к чему вы движетесь. Цифры проясняют бизнес. В бизнесе появляются новые возможности.
|