![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продолжительность курса: 28 академических часов.
Ведущие тренинга Козлов А.А, Журба Е.С – тренеры-психологи, владеющие гештальт-технологиями. Цели и задачи: • Дать суперинструмент радиантного мышления – «Ментальные карты»; • Помочь в достижении полной интеллектуальной свободы, беспредельной способности к творческому мышлению; • Научить организации мозгового штурма и генерации креативных решений; • Обучить участников тренинга суперэффективной методике конспектирования, которая позволяет сэкономить до 90% времени и в разы повысить эффективность запоминания и понимания материала; • Ознакомится с применением ментальных карт при разработке проектов (учебных, рабочих); • Освоить анализ ситуаций и принятие решений (личных, рабочих) с применением ментальных карт. На курсе Вы научитесь: • Мыслить и решать жизненные задачи на качественно более высоком уровне; • Принимать взвешенные, продуманные и грамотные решения; • Активировать и использовать сверхсознание и интуицию; • Организовывать мозговой штурм и получать креативные решения; • Разрабатывать проекты, анализировать ситуации и принимать решения. Какой результат это дает? • Те, кто активно применяет этот инструмент в жизни, обычно рассказывают о том, что: • У них усилились творческие способности и интуиция; • Увеличился личный доход, вследствие принятия более продуманных и креативных решений в бизнесе; • Появились серьезные успехи в карьерном росте, за счет повышения интеллектуального и творческого уровня; • Многие вышли на иной уровень самопознания и самосовершенствования. Это стало результатом глубокого самоисследования с помощью инструмента радиантного мышления – ментальной карты; • Разобрались в своих желаниях и устремлениях, поняли, что они хотят от этой жизни; • В разы увеличили свою способность к обучению, улучшили память • Разрешили проблемы своего бизнеса, найдя сильное креативное решение этих проблем; Особенности: В тренинге используются элементы ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Задачи ТРИЗ: * Решение творческих и изобретательских задач любой сложности и направленности без перебора вариантов. * Развитие качеств творческой личности. Участники научатся: * использовать действенные методики для снятия психологической инерции мышления при поиске свежих идей. * применять навыки творческого мышления, методы анализа проблем и решения поставленных задач. Какой результат это дает? * Навык решения научных и исследовательских задач. * Получение опыта максимально эффективного использования ресурсов природы и техники для решения многих проблем. * Объективная оценка решений. * Систематизирование знаний любых областей деятельности, позволяющее значительно эффективнее использовать эти знания и на принципиально новой основе развивать конкретные науки. * Развитие творческого воображения и мышления. ТРИЗ не является строгой научной теорией. ТРИЗ представляет собой обобщённый опыт изобретательства и изучения законов развития науки и техники. Полученные на трениге знания сделают ярче даже самый сложный проект!
|