Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендуемый порядок осмотра тепловых узлов тележки
Крайне ответственным элементом технического обслуживания электроподвижного состава является проверка подшипниковых узлов вагона и проверка деталей и агрегатов, имеющих нормы и допуски на нагрев. Проверка букс, подшипниковых и других тепловых узлов проводится сразу, но не позднее, чем через 10 минут после захода состава в депо или пункт технического осмотра. Машинист, спустившись в смотровую канаву, производит осмотр и проверку подвагонного оборудования в следующем порядке, руководствуясь предложенной схемой. При осмотре состава из канавы машинист проверяет состояние и крепление подвагонного оборудования, отсутствие утечек воздуха из пневматических магистралей и приборов. Проверка поверхности катания колёс и нагрев тепловых узлов производится следующим порядком: 1) Состояние поверхности катания и нагрев правого колеса 1-ой колесной пары. 2) Нагрев подшипника редуктора. 3) Состояние и нагрев корпуса редуктора. 4) Нагрев подшипника редуктора. 5) Состояние поверхности катания и нагрев левого колеса 1-ой колесной пары. 6) Нагрев подшипника редуктора. 7) Нагрев подшипника редуктора. 8) Нагрев зубчатой муфты. 9) Нагрев моторно-якорного подшипника № 2. 10) Нагрев моторно-якорного подшипника № 1. 11) Нагрев подшипника редуктора 2-ой колесной пары. 12) Нагрев подшипника редуктора 2-ой колесной пары. 13) Нагрев зубчатой муфты. 14) Нагрев моторно-якорного подшипника № 2. 15) Нагрев моторно-якорного подшипника № 1. 16) Состояние поверхности катания и нагрев левого колеса 2-ой колесной пары. 17) Нагрев подшипника редуктора. 18) Состояние и нагрев корпуса редуктора. 19) Нагрев подшипника редуктора. 20) Состояние поверхности катания и нагрев правого колеса 2-ой колесной пары. Допускаемые нормы перегрева. Бандажи колесных пар – холодные. Зубчатая муфта – не более 40°С от температуры окружающей среды. Редуктор – не более 35°С от температуры окружающей среды. Моторно-якорные подшипники – не более 55°С от температуры окружающей среды. Картер мотор компрессора (должен быть теплым). Поднимается из канавы, проверяет рукой нагрев букс (не свыше 35°С), отключает БРУ на всем составе, начиная с правой стороны по выходу из электродепо, проверяет состояние крепления токоприёмников и состояние доступного для осмотра подвагонного оборудования. Записывает в «Секционной книге ремонта» (форма ТУ-152м) неисправности и замечания выявленные при работе на линии и осмотре состава и оформляет донесение установленным порядком. О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта (перегрев подшипников, колесных пар и т.д.) машинист лично ставит в известность дежурного по электродепо.
|