Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теперь мы можем поговорить о благословении Нового Завета.






Я напомню вам теперь о Божьем провозглашении Своего Нового Завета, как описывает его автор послания к Евреям:

«Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля, и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывесть их из земли Египетской...» (Евр. 8: 8-9). Бог говорит Своему народу: «Я собираюсь заключить с вами новый завет - новое соглашение. Он не будет похож на старый, который я заключил с вашими отцами. Этот завет будет лучше, поскольку будет основан на лучших обетованиях».

Принадлежность к этому Новому Завету является великим и славным благословением, и это благословение подчеркива­ется в книге Деяний: «Вы сыны пророков и завета, который завещавал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: «и в семени твоем благословятся все племена земные». Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших» (Деян. 3: 25-26).

Какая чудесная весть для сегодняшнего связанного гре­хом христианина! Он полностью обременен и подавлен силою греха, поэтому он приходит в Божье присутствие, съежившись от страха, чувствуя вину, осуждение и беспо­мощность. Он думает: «Как Господь может благословить меня? Я согрешил против света Его Слова, я подвел Его». Когда он молится, он ждет, что на него обрушится проклятие за грех, ожидает, что его поразит суд. Но вот, к нему звучат следующие слова: «Я послал Своего Сына, чтобы благосло­вить тебя, отвращая тебя от твоих грехов».

Бог не послал Своего Сына для возмездия алчущим и жаждущим правды. Иисус пришел, чтобы спасать. Это была единственная причина, почему Он пошел на крест: «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Иоан 3: 17).

Христос является тем семенем благословения, которое Бог обещал дать Аврааму: «Посредством твоего семени бла­гословятся все народы мира» (см. Деян. 3: 25). И Бог Отец послал это семя, чтобы исполнить Свое заветное обетование благословения. Это славное благословение заключалось в том, чтобы «отвратить» нас от наших беззаконий: «Бог, вос­кресив Сына Своего Иисуса... послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел его» (Деян. 3: 26). Господь го­ворит: «Самое великое, чем Я могу благословить вас - это избавить вас от вашего греха - сокрушить его силу и власть над вами».

Многие из древних евреев ожидали другого рода благо­словения посредством этого заветного обетования. У них было свое собственное представление о благословении. Они были убеждены, что Мессия придет на землю, чтобы учре­дить для них общество изобилия, дождем изливая на них богатство, процветание и нескончаемое счастье. Они думали, что Он даст им все мировые ресурсы и властное положение, так что им не нужно будет больше тяжко трудиться или на­прягаться. Даже сегодня некоторые христиане ожидают, что на земле явится такого рода царство.

Но Бог говорит: «Величайшее благословение, которое Я могу дать связанным грехом душам - это освободить их от греха посредством благословения служения Моего Сына: «...и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их»

Сегодня всякий жаждущий неба верующий, который свя­зан грехом, знает ценность этого великого благословения. Взять хотя бы, например одного моего друга служителя. Этот человек 15 лет наслаждался свободой от серьезной наркоти­ческой зависимости. Он даже был директором одной успеш­ной реабилитационной программы для наркоманов. Затем однажды он снова впал в свою старую греховную зависи­мость - и снова в его жизни возобладал грех.

После принятия очередной дозы наркотика, дух этого служителя был сокрушенным и подавленным. Он бежал в свой офис, запирал дверь, падал на пол, простираясь всем телом и громко, взахлеб, рыдал, умоляя Бога спасти его. Он взывал: «Как я мог сделать Тебе такое, Господь? Каким не­годяем я должен быть, чтобы так предавать Твою великую доброту ко мне! О, какой же я негодяй!». Его раскаяние было столь драматичным, его лицо багровело и покрывалось сса­динами, когда он в агонии терся им о ковер.

Я убежден, что если бы вы предложили этому мучающе­муся человеку выбор между богатством, которого хватит на всю жизнь, и свободой от своей наркотической зависимости, он бы не колеблясь, избрал благословение избавления. Он знал, что свобода от власти греха и его вины является вели­чайшим благословением, которое он мог бы получить.

Именно это и сделал для нас Господь, предлагая нам ос­вобождение. Более того, Его новозаветное обетование дает гораздо большее, чем просто прощение. Писание говорит, что Дух Божий действительно укротит наши грехи и отвра­тит нас от них: «Он опять умилосердится над нами; Он укро­тит наши беззакония; и Ты ввергнешь в пучину морскую все их грехи» (Мих.7: 19 - англ. пер.). Помыслите об этом - не я, но мой Бог усмирит и покорит все мои грехи, благодаря внутренней работе Духа Святого.

 

Меня удивляет, что мы можем верить Божьему Слову в отношении прощения наших грехов, но с трудом верим Его слову о том, что Он укротит наши грехи и отвратит нас от наших беззаконий.

При Новом Завете это уже не наша битва, а дело Божьего Духа. Действительно, Иисус наделил Дух Святой всею Своей силою и властью для этой битвы. Так, Павел увещевает нас: «...если вы Духом умерщвляете дела плотские, то живы буде­те» (Рим.8: 13 - англ. пер.).

Дух Святой- это великий дар Нового Завета, и Он был послан совершить в нас то, что мы сами не можем совер­шить своими способностями или силами. В конце концов, Он Единственный, Кто убеждает каждого из нас придти ко Христу, и теперь Ему дана всякая сила и власть, чтобы вос­препятствовать господству греха в нашей жизни. Поэтому необходимо, чтобы Божий Дух пребывал в нас - иначе, как говорит Писание, мы не принадлежим Христу. Дух Святой не делает ничего отдельно от Креста и связанной с ним бла­годати Христовой.

Я спрашиваю вас: если вы положитесь на милость Духа Святого, полностью доверившись Ему, веруя, что Он силен исполнить все, что требует от вас Бог - какой враг устоит против Его силы, совершающей в вас все? Какое искушение могло бы подавить Его мощь, которая пребывает в вас? Дух Святой просто просит, чтобы мы приходили к Нему, веруя, что Он имеет всякую власть и силу, чтобы сокрушить гос­подство греха над нами.

Пожалуйста, поймите: это новозаветное обетование не относится к тем христианам, которые не сознают себя винов­ными и не беспокоятся о своих грехах. Оно ничего не пред­лагает верующим, чье богословие позволяет им оставаться в своих беззакониях. Такие люди являются вольнодумцами, обращающими благодать Божью в повод к распутству. Но для всех любящих Иисуса, кто ненавидит свой грех - тех, чьим одним великим желанием является праведно ходить пред Господом - Новый Завет предлагает силу свыше для разрушения власти греха.

Не обольщайтесь - Бог Нового Завета ожидает такого же послушания, как и при Ветхом Завете. Наш Господь никогда не смотрел на грех сквозь пальцы, как и не снижал Своих требований к святости. Только теперь Он дал нам Свой Дух, чтобы исполнить в нас все требования закона. Это не означа­ет, что мы вдруг становимся способными достигнуть такого безгрешного совершенства. Не означает это и того, что Дух будет делать эту работу без нашего участия. Скорее, это оз­начает, что как Христова жертва и совершенное послушание являются достаточными для нас, Его Дух укрощает наши грехи и сокрушает их господство над нами, посредством на­шей веры в новозаветные обетования.

Как же Дух Святой совершает это в нас? Как Он сокруша­ет власть греховного рабства в нашей жизни? Честно говоря, я не знаю. Его пути неисследимы. Но одно несомненно ясно: наше дело - просто довериться тому, что Он будет делать все, для чего Его послал Христос.

Нас также должно ободрять видимое свидетельство Его божественной работы в нас. Он обличает нас, открывает нам Божье Слово, помазывает наши очи и уши к уразумению Его вечной истины, и Он берет в Свой удел наше сердце, когда мы отвечаем на Его нежный зов любви. Он с любовью пре­дупреждает и наказывает нас. Иногда Он удаляет искушения от нашего сердца и часто делает Христа настолько реальным для нас, что это прогоняет из нашего сердца всякое желание грешить.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал