Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обращение к землянам.






 

Моё обращение связано с тем, что получила благословение на дальнейшее общение.

· Христос Воскресе+

 

o Благодарю Вас, милая сестра, понравилось Ваше письмо, особенно слова Святейшего о содержании нашего общения и Богообщения, ведь все сводиться к Единому, без посещения храма и молитвенного предстояния пред Ним, что мы можем какие дары благоденствия душ и телес обрести, какую любовь можем стяжать без живого общения со Христом и Богом нашим. Помоги Господи благословляю Вас, читайте святоотеческое просвещение Веры Господа

28 мая 2011 12: 13 это спам

 

В ночь, на 29 мая 2011 года, во сне видела «Обращение к Землянам» и «Обращение к телевидению». Для меня это стало знаком того, что все мои выводы оправданы Всевышним.

Поэтому считаю важным рассказать жителям Планеты Земля, почему нужно покаяние всех народов и конфессий.

Информация мною взята из «Энциклопедического словаря» Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона (2007 г.)

Иисус Христос, собственно значит «помазанник». Первым лицом, прямо возвестившим о Себе, как об обетованном Мессии - Христосе, был Божественный Основатель величайший по своей нравственной высоте и своему историческому значению религии – христианской. Иисус Христос из Назарета Галилейского.

Что Он и был истинный Мессия, признано всем христианским миром, а также в известном смысле магометанами. В Коране Иисус Христос семь раз назван ал-Масих, т.е. Мессия. Мухаммед признаёт Христа высшим из пророков до Мухаммеда и принимает Его рождение от Девы и нетление Его тела, чем Иисус становится даже выше самого Мухаммеда. Канонические Евангелия (кроме Луки) говорят только об обстоятельствах рождества и младенчества Иисусу Христа и об эпохе Его общественной деятельности от крещения до вознесения на небо.

По наиболее естественному пониманию имеющихся данных, Спаситель родился в 4 г. до христианской веры, в 749 году или 750 от основания Рима. Учил он, по евангелисту Иоанну, не менее 2, 5 лет; распят накануне еврейской Пасхи в 783 году от основания Рима, 14 нисана, в пятницу. День Рождества Христова ещё менее поддаётся определению; к 25 декабря оно стало приурочиваться на Востоке только в конце IVв. В Риме этот день был принят ради вытеснения языческого праздника дня рождества Непобедимого Солнца, а не на основании церковного предания, каковое считало днём Рождества 6 января (Епифаний Кипрский), или 25 число египетского месяца пахона (20 или 15 мая), или 28 марта (Климент Александрийский; аноним, 243).

В ночь Рождества Вифлеемские пастухи стерегли своё стадо в поле; это как будто указывает, что Иисус Христос родился между мартом и ноябрём, так как зимой, с ноября до марта, палестинские пастухи загоняли скот на ночь под крышу. Итак, ни год, ни день рождения Христова не определим с научной точностью.

Иисус Христос признан величайшим из всех исторических деятелей уже по одним результатам этой деятельности – как Основатель христианской религии и церкви, как Починальник важнейшего исторического переворота, какой только видел мир. Как личность, как мыслитель и нравственный характер, Он то есть явление беспримерное, единственное, истинное чудо истории. Евангелия, из которых одних мы знакомимся с Христом, доселе остаются неисчерпаемым источником вдохновения для мыслителей, философов, художников, поэтов.

Христианство, вероучение, исходящее от Иисуса Христа, и основанные на нём формы организации общественно - религиозной жизни. Самой ранней формой были религиозные общины иудее – христиан после первой проповеди апостолов в Иерусалиме.

В начале III в. христианские общины существовали во всех частях тогдашнего мира. Устройство и администрация первобытных общин были очень просты. Служители церкви избирались обществом верующих и делились на 3 степени: диаконов, пресвитеров и епископов. Первоначально в высшем римском обществе христианское учение было встречено враждебно, и в течение 3-х веков христиане подвергались жестоким гонениям. Но проникновение христианства в армию заставило Константина Великого (306 – 337) издать ряд эдиктов, гарантировавших христианину свободу и духовенству льготы.

Окончательно торжество христианства наступило при преёмниках Юлиана Отступника (Валентиниане, Грациане, Феодосии I и Юстиниане). Кроме внешних гонений, христианскую церковь тревожили расколы и ереси: в 1 в. назореи, эвиониты; во III в. гностики (дуализм духу и материи), аскетические секты; в III в. Манихеи и донатисты.

Развитие ересей привело к созванию Вселенского соборов для разрешения догматических вопросов и издания правил церковного благочиния. Первый собор созван в 325 г. в Нике по поводу ереси ариан, и им утверждён символ веры, к которому Константинопольский собор 381 г. (ересь Македония) прибавил 5 новых членов. Собором в Ефесе в 431 г. в Халкедоне-монофизитство. В 691 г. Трульский (Константинопольский) собор выработал правила церковного управления (Номоканон, или Кормчая); в 787 г. созван последний, 7-й собор в Нике, осудивший иконоборцев.

В тесной связи с деятельностью Вселенских соборов стояли творения отцов и учителей Церкви: Афанасия Великого, Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста, св. Амвросия, Иеронима и др. Важное нравственное воспитательное значение имело монашество.

В духовной иерархии христианства с течением времени произошли перемены: за епископство в столичных городов Вселенский соборы признали особые права и титул патриархов (Римский, Александрийский, Антиохийский, Иерусалимский, Константинопольский).

Область римских патриархов расширилась на весь запад Европы, и получила важное политическое значение, на которое Папы основывали свои притязания на первенство в духовной иерархии. Догматические и иерархические разногласия привели к разделению церквей на Западную, или римско-католическую, и Восточную - греческую, или православную. В ХVI и последующих веках вместе с Реформацией возникли церкви Лютеранская, Реформатская, Англиканская и много различных сект.

Ислам («предание себя Богу»), монотеистическая религия, провозглашённая как божественное откровение арабам в VII в. Магометом и изложенная в Коране.

Ислам сложился из верований аравийских племён и заимствований из еврейских и христианских учений. Основные требования: вера в единого, всемогущего, милосердного Бога (Аллаха) и в Магомета, как его пророка, вера в Божеское предопределение, в загробную жизнь, в воскресение мёртвых и в воздаяние за добрые и злые дела в раю и в аду. Главные обряды и обычаи: пятикратные ежедневные молитвы (салам) и омовения, пост Рамадан, паломничество в Мекку (хадж), милостыня безбедным (закаят).

Из обрядовых ограничений иудаизма принято, между прочим, запрещение употреблять в пищу свинину и прибавлено запрещение вина; многожёнство допустимо.

Источником учения Ислама является, прежде всего, Коран и собрание преданий (Сунна). Разногласия по вопросу о духовной иерархии разделило мусульман на суннитов, приверженцев избираемого духовного главы (имама), и шиитов, последователей наследственного имамам из потомков пророка.

Рационалистические воззрения проявились с VIII в. в учении секты мутазилитов, мустицизм – в учении – суфизма. Ислам с необычной быстротой распространился в Азии и в Африке; в течение ста лет он стал господствующей религией в Сирии, Персии, Средней Азии, Египте, по всему северному берегу Африки, до середины Испании.

Для того, чтобы все убедились в том, что Иисус Христос - сын Божий, обратилась к книге «НЕОСПОРИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Исторические свидетельства, факты\, документы христианства». Составитель Джош Мак-Дауэлл. Перевод с английского Алексея Татаринова г. Москва. Совместное советско-американское предприятие «Сов амнко», 1991 г.

 

О рождении Христа упоминает Коран (Сура 19, " Мариам", стих 20). Когда Мария узнала, что у неё родится сын, она воскликнула: " Как может быть у меня мальчик? Меня не касался человек; и не была я распутницей". Дух отвечает ей на это: " Так сказал твой Господь: " Это для Меня - легко". После этого Он " дохнул на неё Своим Духом".


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал