Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. П.1.1. При проектировании дорожных одежд в качестве расчетных принимают нагрузки, соответствующие предельным нагрузкам на ось расчетного двухосного
(обязательное) РАСЧЕТНЫЕ НАГРУЗКИ П.1.1. При проектировании дорожных одежд в качестве расчетных принимают нагрузки, соответствующие предельным нагрузкам на ось расчетного двухосного автомобиля. Если в задании на проектирование расчетная нагрузка не оговорена специально, за расчетную принимают нагрузку, соответствующую расчетному автомобилю группы А (табл. П.1.1). Таблица П.1.1
П.1.2. Данные о нагрузках, передаваемых на дорожное покрытие выпускаемыми серийно автотранспортными средствами следует принимать по специальным справочникам. П.1.3. Значение суммарного коэффициента приведения определяют по формуле: , (П.1.1) где: n - число осей у данного транспортного средства, для приведения которого к расчетной нагрузке определяется коэффициент Sm сум; Sn - коэффициент приведения номинальной динамической нагрузки от колеса каждой из n осей транспортного средства к расчетной динамической нагрузке. П. 1.4. Коэффициенты приведения нагрузок Sn определяют по формуле: , (П.1.2) где: Qдn - номинальная динамическая нагрузка от колеса на покрытие; Qдрасч - расчетная динамическая нагрузка от колеса на покрытие; b - показатель степени, принимаемый равным: 4, 4 - для капитальных дорожных одежд; 3, 0 - для облегченных дорожных одежд; 2, 0 - для переходных дорожных одежд. П. 1.5. Номинальная динамическая нагрузка Qдn определяется по паспортным данным на транспортное средство с учетом распределения статических нагрузок на каждую ось: , (П.1.3) где: Кдин - динамический коэффициент, принимаемый равным 1, 3; Qn - номинальная статическая нагрузка на колесо данной оси. При определении расчетного значения номинальной статической нагрузки для многоосных автомобилей фактическую номинальную нагрузку на колесо, определяемую по паспортным данным, следует умножать на коэффициент Кс, вычисляемый по формуле: , (П.1.4) где: Бm - расстояние в метрах между крайними осями тележки транспортного средства; a, b, c - параметры, определяемые в зависимости от капитальности дорожной одежды и числа осей тележки по таблице П. 1.2. Таблица П.1.2.
П. 1.6. Суммарный коэффициент приведения определяют в следующей последовательности: · назначают расчетную нагрузку и определяют ее параметры: Qрасч, р, и D; · для каждой марки автомобилей в составе перспективного движения по паспортным данным устанавливают величину номинальной статической нагрузки на колесо для всех осей транспортного средства Qn; · умножив полученные значения Qn и расчетную нагрузку Qрасч на динамический коэффициент, находят величины номинальных динамических нагрузок Qдn от колеса для каждой оси и величину расчетной динамической нагрузки Qрасч; · по формуле (П.1.2) вычисляют коэффициент приведения номинальной нагрузки от колеса каждой из осей Sn к расчетной; · по формуле (П.1.1) вычисляют суммарный коэффициент приведения нагрузки от рассматриваемого типа автомобиля к расчетной нагрузке. П.1.7. Допускается приближенно принимать суммарный коэффициент приведения Sm сум по данным таблицы П.1.3. Таблица П.1.3
|