![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ждите команды!
Над вопросами не следует слишком долго раздумывать, по-скольку самый первый ответ чаще всего бывает самым верным.
После команды переверните страницу и начинайте работать.
Выполнение теста завершается также по команде, при этом следует сразу же перевернуть анкету и отложить ручку.
Положите ручку справа от себя Сосредоточьтесь Ждите команды! 1. Больше всего удовлетворение в жизни дает: A. Оценка работы B. Сознание того, что работа выполнена хорошо C. Сознание, что находишься среди друзей
2. Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть: A. Тренером, который разрабатывает тактику игры B. Известным игроком C. Выбранным капитаном команды
3. Лучшими преподавателями являются те, которые: A. Имеют индивидуальный подход B. Увлечены своим предметом и вызывают интерес к нему C. Создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказывать свою точку зрения
4. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые: A. Не скрывают, что некоторые люди им не симпатичны B. Вызывают у всех дух соревнования C. Производят впечатление, что предмет, который они преподают, их не интересует
5. Я рад, когда мои друзья: A. Помогают другим, когда для этого представляется случай B. Всегда верны и надежны C. Интеллигентны и у них широкие интересы
6. Лучшими друзьями считают тех: A. С которыми хорошо складываются взаимные отношения B. Которые могут больше, чем я C. На которых можно надеяться
7. Я хотел бы быть известным, как те: A. Кто добился жизненного успеха B. Может сильно любить C. Отличается дружелюбием и доброжелательностью 8. Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть: A. Научным работником B. Начальником отдела C. Опытным летчиком
9. Когда я был ребенком, я любил: A. Игры с друзьями B. Успехи в делах C. Когда меня хвалили
10. Больше всего мне не нравится, когда я: A. Встречаю препятствия при выполнении возложенной на меня задачи B. Когда в коллективе ухудшаются товарищеские отношения C. Когда меня критикует мой начальник
11. Основная роль школ должна была бы заключаться в: A. Подготовке учеников к работе по специальности B. Развитии индивидуальных способностей C. Воспитании в учениках качеств, благодаря которым они могли бы уживаться с людьми
12. Мне не нравятся коллективы, в которых: A. Недемократическая система B. Человек теряет индивидуальность в общей массе C. Невозможно проявление собственной инициативы
13. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его: A. Для общения с друзьями B. Для любимых дел и самообразования C. Для беспечного отдыха 14. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда: A. Работаю с симпатичными людьми B. У меня работа, которая меня удовлетворяет C. Мои усилия достаточно вознаграждены
15. Я люблю когда: A. Другие ценят меня B. Чувствую удовлетворение от выполненной работы C. Приятно провожу время с друзьями 16. Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы: A. Отметили дело, которое я выполнил B. Похвалили бы меня за мою работу C. Сообщили о том, что меня выбрали в комитет или бюро
17. Лучше всего я учился бы, когда преподаватель: A. Имел ко мне индивидуальный подход B. Стимулировал меня на более интенсивный труд C. Вызывал дискуссию по разбираемым вопросам
18. Нет ничего хуже чем: A. Оскорбление личного достоинства B. Неуспех при выполнении важной задачи C. Потеря друзей
19. Больше всего я ценю: A. Личный успех B. Общую работу C. Практические результаты
20. Очень мало людей: A. Действительно радуются выполненной работе B. С удовольствием работают в коллективе C. Выполняют работу по-настоящему хорошо
21. Я не переношу: A. Ссоры и споры B. Отметание всего нового C. Людей, ставящих себя выше других
22. Я хотел бы: A. Чтобы окружающие считали меня своим другом B. Помогать другим в общем деле C. Вызывать восхищение других
23. Я люблю начальство, когда оно: A. Требовательно B. Пользуется авторитетом C. Доступно
24. На работе я хотел бы: A. Чтобы решения принимались коллективно B. Самостоятельно работать над решением проблем C. Чтобы начальник признал мои достоинства
25. Я хотел бы прочитать книгу об: A. Искусстве хорошо уживаться с людьми B. О жизни известного человека C. Типа «сделай сам»
26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть: A. Дирижером B. Солистом C. Композитором
27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу: A. Смотря детективные фильмы B. В развлечениях с друзьями C. Занимаясь своим увлечением (хобби)
28. При условии одинакового финансового успеха я бы с удовольствием: A. Выдумал интересный конкурс B. Выиграл бы в конкурсе C. Организовал бы конкурс и руководил бы им
29. Для меня важнее всего знать: A. Что я хочу делать B. Как достичь цели C. Как привлечь других к достижению моей цели
30. Человек должен вести себя так, чтобы: A. Другие были довольны им B. Выполнить, прежде всего свою задачу C. Не нужно было его укорять за работу
|