Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.1. Основы документоведения






 

1. Реквизит документа – это …

Ø обязательный элемент оформления документа

Ø часть служебного письма

Ø фирменный бланк

Ø общий бланк

 

2. Делопроизводство – это …

Ø система хранения документов

Ø составление документов

Ø документирование и организация работы с документами

Ø документы по одному вопросу, подшитые в папку

Ø система регистрации документов

 

3. Возможным наименованием структурного подразделения службы ДОУ не является …

Ø управление делами

Ø общий отдел

Ø канцелярия

Ø секретариат

Ø отдел кадров

 

4. Организация работы с документами – это …

Ø движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления

Ø организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения

Ø запись информации на различных носителях по установленным правилам

Ø отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами

Ø свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком его оформления

 

5. Документирование – это …

Ø движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления

Ø организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения

Ø запись информации на различных носителях по установленным правилам

Ø отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами

Ø свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком его оформления

 

6. К функциям документов относят …

Ø простые

Ø сложные

Ø общие

Ø инструктивные

Ø специальные

 

7. Документ – это …

Ø это запись информации на различных носителях по установленным правилам

Ø обязательный элемент оформления официального документа

Ø зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать

Ø систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке

Ø свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком его оформления

Ø совокупность знаний, необходимых для надлежащей переписки по торговым делам

 

8. Основа организации делопроизводства в XVIII веке в России – это …

Ø принцип единоначалия

Ø коллегиальный принцип

Ø принципы коллегиального и единоличного управления четко не разграничивались

Ø административный принцип

Ø союзный принцип

 

9. Основой организации делопроизводства в приказной период в России являлся …

Ø принцип единоначалия

Ø коллегиальный принцип

Ø принципы коллегиального и единоличного управления четко не разграничивались

Ø административный принцип

Ø союзный принцип

 

10. Основой организации делопроизводства в министерский период в России был …

Ø принцип единоначалия

Ø коллегиальный принцип

Ø принципы коллегиального и единоличного управления четко не разграничивались

Ø административный принцип

Ø союзный принцип

 

11. В России органы государственной власти органинизуют работу по вопросам делопроизводства через …

Ø Городские и поселковые советы

Ø Государственную архивную службу РФ

Ø Комитет по надзору

Ø Комитет РФ по стандартизации

Ø Министерства

 

12. Унифицированная система документации – это …

Ø форма юридического закрепления проведенной унификации

Ø системы положений, определяющих основные правила работы с документами в организациях

Ø совокупность взаимоувязанных унифицированных форм документов, обеспечивающих документированное представление данных в определенных видах хозяйственной деятельности

Ø заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач

 

13. Стандартизация документов – это …

Ø форма юридического закрепления проведенной унификации

Ø системы положений, определяющих основные правила работы с документами в организациях

Ø совокупность взаимоувязанных унифицированных форм документов, обеспечивающих документированное представление данных в определенных видах хозяйственной деятельности

Ø заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач

 

14. Унификация – это …

Ø форма юридического закрепления проведенной унификации

Ø системы положений, определяющих основные правила работы с документами в организациях

Ø совокупность взаимоувязанных унифицированных форм документов, обеспечивающих документированное представление данных в определенных видах хозяйственной деятельности

Ø заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач

 

Ø 15. ЕГСДОУ – это …

Ø форма юридического закрепления проведенной унификации

Ø системы положений, определяющих основные правила работы с документами в организациях

Ø совокупность взаимоувязанных унифицированных форм документов, обеспечивающих документированное представление данных в определенных видах хозяйственной деятельности

Ø заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач

 

16. Материальный носитель с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи (фонограммы), изображения или их сочетания, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях общественного использования и хранения – это …

 

17. Деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в федеральных органах исполнительной власти – это …

 

18. Движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки – это …

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал