![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2.1. Основы документоведения
1. Реквизит документа – это … Ø обязательный элемент оформления документа Ø часть служебного письма Ø фирменный бланк Ø общий бланк
2. Делопроизводство – это … Ø система хранения документов Ø составление документов Ø документирование и организация работы с документами Ø документы по одному вопросу, подшитые в папку Ø система регистрации документов
3. Возможным наименованием структурного подразделения службы ДОУ не является … Ø управление делами Ø общий отдел Ø канцелярия Ø секретариат Ø отдел кадров
4. Организация работы с документами – это … Ø движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления Ø организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения Ø запись информации на различных носителях по установленным правилам Ø отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами Ø свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком его оформления
5. Документирование – это … Ø движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления Ø организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения Ø запись информации на различных носителях по установленным правилам Ø отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами Ø свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком его оформления
6. К функциям документов относят … Ø простые Ø сложные Ø общие Ø инструктивные Ø специальные
7. Документ – это … Ø это запись информации на различных носителях по установленным правилам Ø обязательный элемент оформления официального документа Ø зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать Ø систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке Ø свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком его оформления Ø совокупность знаний, необходимых для надлежащей переписки по торговым делам
8. Основа организации делопроизводства в XVIII веке в России – это … Ø принцип единоначалия Ø коллегиальный принцип Ø принципы коллегиального и единоличного управления четко не разграничивались Ø административный принцип Ø союзный принцип
9. Основой организации делопроизводства в приказной период в России являлся … Ø принцип единоначалия Ø коллегиальный принцип Ø принципы коллегиального и единоличного управления четко не разграничивались Ø административный принцип Ø союзный принцип
10. Основой организации делопроизводства в министерский период в России был … Ø принцип единоначалия Ø коллегиальный принцип Ø принципы коллегиального и единоличного управления четко не разграничивались Ø административный принцип Ø союзный принцип
11. В России органы государственной власти органинизуют работу по вопросам делопроизводства через … Ø Городские и поселковые советы Ø Государственную архивную службу РФ Ø Комитет по надзору Ø Комитет РФ по стандартизации Ø Министерства
12. Унифицированная система документации – это … Ø форма юридического закрепления проведенной унификации Ø системы положений, определяющих основные правила работы с документами в организациях Ø совокупность взаимоувязанных унифицированных форм документов, обеспечивающих документированное представление данных в определенных видах хозяйственной деятельности Ø заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач
13. Стандартизация документов – это … Ø форма юридического закрепления проведенной унификации Ø системы положений, определяющих основные правила работы с документами в организациях Ø совокупность взаимоувязанных унифицированных форм документов, обеспечивающих документированное представление данных в определенных видах хозяйственной деятельности Ø заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач
14. Унификация – это … Ø форма юридического закрепления проведенной унификации Ø системы положений, определяющих основные правила работы с документами в организациях Ø совокупность взаимоувязанных унифицированных форм документов, обеспечивающих документированное представление данных в определенных видах хозяйственной деятельности Ø заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач
Ø 15. ЕГСДОУ – это … Ø форма юридического закрепления проведенной унификации Ø системы положений, определяющих основные правила работы с документами в организациях Ø совокупность взаимоувязанных унифицированных форм документов, обеспечивающих документированное представление данных в определенных видах хозяйственной деятельности Ø заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач
16. Материальный носитель с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи (фонограммы), изображения или их сочетания, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях общественного использования и хранения – это …
17. Деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в федеральных органах исполнительной власти – это …
18. Движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки – это …
|