Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Религия и духовность в практике социальной работы
№
| Вопрос
| Совершенно
не
согласен(на)
| Не
согласен
(на)
| Затрудняюсь ответить
| Согласен
(на)
| Совершенно согласен(на)
| 1.
| Конституционный принцип разделения церкви и государства не дает возможности социальным работникам использовать религию в своей практической деятельности
|
|
|
|
|
| 2.
| Конституционный принцип разделения церкви и государства не дает возможности социальным работникам использовать духовные практики в своей работе
|
|
|
|
|
| 3.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о религии с клиентами, которые страдают от неизлечимых болезней
|
|
|
|
|
| 4.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о духовных практиках с клиентами, которые страдают от неизлечимых болезней
|
|
|
|
|
| 5.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о религии с клиентами, которые подвержены алкогольной/ наркотической зависимости
|
|
|
|
|
| 6.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о духовных практиках с клиентами, которые подвержены алкогольной/ наркотической зависимости
|
|
|
|
|
| 7.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о религии с клиентами, которые готовятся стать приемными родителями
|
|
|
|
|
| 8.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о духовных практиках с клиентами, которые готовятся стать приемными родителями
|
|
|
|
|
| 9.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о религии с клиентами, которые стали жертвами сексуального насилия
|
|
|
|
|
| 10.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о духовных практиках с клиентами, которые стали жертвами сексуального насилия
|
|
|
|
|
| 11.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о религии с клиентами, которые стали жертвами насилия в семье
|
|
|
|
|
| 12.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о духовных практиках с клиентами, которые стали жертвами насилия в семье
|
|
|
|
|
| 13.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о религии с клиентами, которые пострадали от стихийных бедствий (землетрясение, цунами, пожары и т.д.)
|
|
|
|
|
|
№
| Вопрос
| Совершенно
не
согласен(на)
| Не
согласен
(на)
| Затрудняюсь ответить
| Согласен
(на)
| Совершенно согласен(на)
| 14.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о духовных практиках с клиентами, которые пострадали от стихийных бедствий (землетрясение, цунами, пожары и т.д.)
|
|
|
|
|
| 15.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о религии с клиентами, которые переживают потери и горе
|
|
|
|
|
| 16.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о духовных практиках с клиентами, которые переживают потери и горе
|
|
|
|
|
| 17.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о религии с клиентами, которые имеют психические заболевания
|
|
|
|
|
| 18.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о духовных практиках с клиентами, которые имеют психические заболевания
|
|
|
|
|
| 19.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о религии с клиентами, которые переживают из-за потери работы
|
|
|
|
|
| 20.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о духовных практиках с клиентами, которые переживают из-за потери работы
|
|
|
|
|
| 21.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о религии с клиентами, которые переживают проблемы в семейных отношениях
|
|
|
|
|
| 22.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о духовных практиках с клиентами, которые переживают проблемы в семейных отношениях
|
|
|
|
|
| 23.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о религии с клиентами, которые имеют криминальное прошлое
|
|
|
|
|
| 24.
| Социальный работник вправе поднимать вопросы о духовных практиках с клиентами, которые имеют криминальное прошлое
|
|
|
|
|
| 25.
| Попытка социального работника изменить верования клиента, вовлеченного в деструктивный культ, является вмешательством и противоречит праву клиента на самоопределение
|
|
|
|
|
| 26.
| Информированиеклиента о (не)религиозности социального работника важно для установления помогающего взаимоотношения
|
|
|
|
|
| 27.
| Изучение религиозной истории клиента должно стать частью диагностики его/ее проблем и ресурсов
|
|
|
|
|
| 28.
| Изучение участия клиента в духовных практиках должно стать частью диагностики его/ее проблем и ресурсов
|
|
|
|
|
|
Данная страница нарушает авторские права?
|