Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Религиозные лидеры и их роль в решении проблем клиента
|
| Да, продолжите с номера 53
| Нет, перейдите к номеру 56
| 52.
| Советовали ли Вы когда-либо клиенту обратиться к религиозным/ духовным лидерам для решения проблем?
|
|
|
| Пожалуйста, отметьте один вариант ответа в каждой строке
| Никогда
| Редко
| Иногда
| Часто
| Всегда
| 53.
| Различия в духовных/ религиозных верованиях Вас и клиента затрудняло возможность направить клиента к духовному/ религиозному лидеру
|
|
|
|
|
| 54.
| Низкий уровень доверия Вас как специалиста духовным/ религиозным лидерам затруднял возможность направить клиента к духовному/ религиозному лидеру
|
|
|
|
|
| 55.
| Низкий уровень доверия духовных/ религиозных лидеров к специалистам затруднял возможность направить клиента к духовному/ религиозному лидеру
|
|
|
|
|
|
| Пожалуйста, отметьте свое согласие/ несогласие по каждому вопросу
| Совершенно не согласен(на)
| Не согласен(на)
| Затрудняюсь ответить
| Согласен(на)
| Совершенно согласен(на)
| 56.
| Специалист социального учреждения должен предложить духовный/ религиозный взгляд на вопросы профессиональной помощи, даже если клиент не инициирует этого разговора
|
|
|
|
|
| 57.
| Специалист социального учреждения должен предложить духовный/ религиозный взгляд на вопросы профессиональной помощи, только если клиент инициирует этот разговор
|
|
|
|
|
| 58.
| Помощь клиенту в вопросе прощения обид/ обидчиков является важной частью практической социальной работы
|
|
|
|
|
| 59.
| В моей практике я использую техники, связанные с прощением – помогаю клиента простить себя, других и просить о прощении своей вины
|
|
|
|
|
| 60.
| Духовность – базовая черта человеческого бытия
|
|
|
|
|
| 61.
| Специалисты социальных учреждений должны знать о духовности/ религии больше, чем они знают сейчас
|
|
|
|
|
| 62.
| Социальная работа на основе духовности/ религии имеет больше возможности для наделения клиента ресурсами и полномочиями, чем без этого компонента
|
|
|
|
|
| 63.
| Внедрение духовности/ религиозности в социальную работу противоречит ее природе
|
|
|
|
|
| 64.
| Внедрение духовности/ религиозности в социальную работу противоречит этическому кодексу профессии
|
|
|
|
|
| 65.
| Специалисты социальных учреждений, в целом, имеют знания и навыки, чтобы помочь клиенту с ответом на духовные/ религиозные запросы
|
|
|
|
|
| 66.
| Специалисты социальных учреждений, в целом, не имеют знаний и навыков, чтобы помочь клиенту с ответом на духовные/ религиозные запросы
|
|
|
|
|
|
Образование и религия/ духовность
| Пожалуйста, отметьте свое согласие/ несогласие по каждому вопросу
| Совершенно не согласен(на)
| Не согласен(на)
| Затрудняюсь ответить
| Согласен(на)
| Совершенно согласен(на)
| 67.
| Духовные/ религиозные практики являются частью этнокультурных различий. Именно поэтому специалисты социальных учреждений должны иметь знания и навыки, чтобы эффективно помогать различным группам клиентов
|
|
|
|
|
| 68.
| Духовный аспект существования человека в рамках биопсихосоциального подхода уже используется для понимания поведения клиента. Образование по социальной работе должно расширить рамки этого подхода для включения духовных/ религиозных компонент
|
|
|
|
|
|
| Пожалуйста, отметьте свое согласие/ несогласие по каждому вопросу
| Да, продолжите с номера 70
| Нет, перейдите к номеру 71
| 69.
| В своем образовании получили ли Вы достаточно знаний/ навыков по духовным/ религиозным вопросам
|
|
|
70. В процессе обучения в каких дисциплинах Вы получили знания/навыки о духовности/ религии?
Пожалуйста, напишите ____________________________________________________________________________________________________________
71. В каких дисциплинах, по-Вашему, необходимо включение этого компонента?
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Шкала духовности/ религиозности
| Как часто Вы принимали участие в религиозных/ духовных практиках
| Каждый день
| 1 раз в неделю
| 2-3 раза в месяц
| 1 раз в месяц
| 5-6 раз в год
| 2-4 раза в год
| 1 раз в год
| Никогда
| 72.
| Будучи школьником
|
|
|
|
|
|
|
|
| 73.
| Став взрослым
|
|
|
|
|
|
|
|
| 74.
| В настоящее время
|
|
|
|
|
|
|
|
| 75.
| Опишите Ваше участие в организованных духовных/ религиозных общинах в настоящее время
|
|
|
|
|
|
|
|
| 76.
| Опишите Ваше участие в личных, частных Ваших духовных/ религиозных практиках в настоящее время
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пожалуйста, отметьте свое согласие/ несогласие по каждому вопросу
| Совершенно не согласен(на)
| Не согласен(на)
| Затрудняюсь ответить
| Согласен(на)
| Совершенно согласен(на)
| 77.
| Я негативно отношусь к моему опыту религии в детстве
|
|
|
|
|
| 78.
| Я негативно отношусь к моему опыту духовных практик в детстве
|
|
|
|
|
| 79.
| Я негативно отношусь к моему опыту религии сейчас
|
|
|
|
|
| 80.
| Я негативно отношусь к моему опыту духовных практик сейчас
|
|
|
|
|
|
Религиозные/ духовные верования
81. Ниже представлены 6 тезисов верований. Прочтите все их и отметьте соответствующие Вашим взглядам. o Существует Бог (личность) или Верховная сущность, Чью цель можно понять только из истории человечества
o Существуют духовные аспекты человеческой жизни, некоторые соотносят их с Богом, но Он лично не вовлечен в человеческую жизнь
o Духовность человека является специфической, уникальной чертой его бытия
o Духовность проявляется в существовании всего мира
o Бог или духовные силы являются плодом человеческого воображения, но они важны для жизни человека
o Бог или духовные силы являются плодом человеческого воображения, но они не соотносимы с жизнью человека
|