![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На преддипломной практике
1. Первые два дня учащиеся колледжа наблюдают уроки учителя с целью ознакомления с классом, с методикой работы учителя, ведут записи наиболее удачных типовых приемов работы с классом, знакомятся с внутренним распорядком школы, с материально-технической базой, готовятся к урокам в последующие дни: а) записывают расписание уроков в своих классах, составляют схему рассадки учеников с целью их изучения; б) знакомятся с обязанностями дежурных учителей; в) уточняют план воспитательной работы; г) изучают инструкцию ведения школьного журнала; д) внимательно просматривают тетради учеников, знакомятся с объемом ежедневных записей в них. 2. В трехдневный срок с начала организации преддипломной практики сдают руководителю практики индивидуальный график учащегося-практиканта (Приложение 6). 3. В последующие дни практиканты выполняют функции учителей иностранного языка: а) составляют поурочные и тематические планы учебных занятий, планируют внеклассно-воспитательные мероприятия и внеклассные мероприятия по предмету на период практики; б) самостоятельно разрабатывают и проводят уроки, ставят цели занятий и добиваются их выполнения, достигая глубокого усвоения школьниками изучаемого материала, формируют у них логическое мышление, культуру устной и письменной речи, интерес к изучаемому предмету, подбирают дидактический и раздаточный материал, организовывают коллективную и индивидуальную познавательную деятельность, поддерживают учебную дисциплину, осуществляют индивидуальный и дифференцированный подход к изучению школьников; в) принимают в учебно-воспитательном процессе методы формирования творческих способностей школьников, разрабатывают систему заданий для самостоятельной работы учеников, проводят стимулирующие занятия с одаренными детьми, поддерживающие — со слабоуспевающими, рационально организовывают домашнюю учебную работу; г) проверяют тетради, правильно оформляют классный журнал; д) изучают класс и составляют на него характеристику; ж) знакомятся с ведением личных дел учеников и с правилами выставления отметок за четверть; — проводят разнообразную внеклассную и внешкольную воспитательную работу, активно включают школьников в коллективные творческие дела; — проводят индивидуальную работу с родителями, выступают на классном родительском собрании по одной из проблем семейного воспитания, навещают детей на дому; — принимают участие в работе методического объединения учителей иностранных языков, педагогического совета; — перенимают лучший опыт учителей в своей работе во время практики. Каждый день практиканта завершается подведением итогов и выставлением отметок за проведенные уроки, внеклассные воспитательные занятия. Практикант ведет дневник преддипломной практики по выработанной форме, пишет письменный отчет и сдает их руководителю практики. В последний день практиканты оформляют документацию и подводят результаты своей работы. Характеристика с отметками за преддипломную практику заносится в личное дело учащегося колледжа.
|