Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Минск, 2010
Рекомендации по ведению ДНЕВНИКа
1. Место прохождения практики: СОШ № (гимназия №) _________________________________________ Адрес _______________________________________________________ Классы ______________________________________________________
2. Сведения о педагогическом составе: Директор школы ______________________________________________ Заместитель директора по учебной работе ________________________ Заместитель директора по воспитательной работе __________________ Учитель-предметник __________________________________________ Классный руководитель ________________________________________ Руководитель практики ________________________________________
3. Расписание уроков.
4. Расписание звонков.
5. Сведения об учащихся.
6. Примерный план внеклассной воспитательной работы с классом.
7. Наблюдения уроков учителей и их анализ.
8. Планы-конспекты по всем видам работы (урокам, внеклассным мероприятиям по предмету, внеклассно-воспитательным мероприятия с указанием даты проведения и класса). Все планы-конспекты должны быть утверждены учителем.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Образец оформления титульного листа
табель по преддипломной практике учащегося _____ курса ______ группы специальности ____________________ __________________________________ (Ф.И.О.)
Содержание табеля:
В табель записываются все уроки (84), все внеклассные мероприятия по предмету (2) и мероприятия по воспитательной работе (7).
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Образец титульного листа
Лингвогуманитарный колледж Учреждения образования «Минский государственный лингвистический университет»
социально-психологическая характеристика __________ класса ___________ школы, учащимся _____ курса _______ группы специальности _____________________________ ___________________________________________ (Ф.И.О.)
Минск, 2010 ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА 1. Состав класса: · возрастной состав; · познавательный уровень развития учащегося; · работоспособность и успеваемость; · «общественное лицо» класса; · интерес к общественным делам, выполнение общественных поручений. 2. Актив класса: · состав актива; · имеет ли актив авторитет; · выполняют ли его распоряжения; · есть ли ученики, постоянно находящиеся в активе. 3. Связь классного коллектива с общешкольным коллективом: · знают ли в классе о том, что происходит в школе и в других классах; · выполняются ли общешкольные поручения; · как участвует класс в общешкольных мероприятиях. 4. Сплоченность класса: · есть ли группы по деловым интересам или отрицательного характера; · любят ли вместе проводить время в школе и вне ее; · дружат ли мальчики и девочки; · нет ли в классе круговой поруки; · переживают ли учащиеся удачи и неудачи своего класса, болеют ли за свой коллектив. 5. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы: · актив класса; · формальное и неформальное лидерство; · наличие изолированных учащихся, замкнутых и общительных детей; · пути и методы вовлечения таких детей в жизнь коллектива; · нравственные нормы, ценности класса; · присутствие критики и самокритики в классе. 6. Характер межличностных отношений и общения в классе: · что связывает школьников (общее место жительства, место за партой, интересы и др.); · где дружат учащиеся (только в школе или и вне ее); · внимательны ли они друг к другу, стараются ли помочь, в чем выражается эта помощь; · предъявляют ли требования к своим друзьям, умеют ли видеть в них недостатки; · как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим; · формы взаимопомощи, взаимоотношений между мальчиками и девочками. 7. Уровень воспитанности и организованности класса: · степень дисциплинированности класса, соблюдение им культуры поведения; · наличие недисциплинированных учащихся, формы проявления и причины недисциплинированности; · уровень сформированности мировоззрения учащихся; · проявление в коллективе отзывчивости, чуткости, милосердия и других нравственных качеств; · умеют ли учащиеся сами организовываться для выполнения коллективных дел, распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять; · умеют ли терпеливо и внимательно выслушивать друг друга; · подчиняются ли распоряжениям уполномоченных лиц. 8. Творческий потенциал и творческая активность учащихся в классе: · наличие в классе учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, проявление фантазии и нестандартного мышления; · способность коллектива к творческому решению возникающих проблем или поставленных задач; · потребность коллектива в творческой деятельности. 9. Мероприятия по дальнейшему развитию классного коллектива: · какие воспитательные мероприятия следует провести в классе в целях сплочения и организации классного коллектива; · какие психологические методы можно использовать для улучшения межличностных отношений в классе, для повышения воспитательного потенциала коллектива.
_____________ _____________ ________________________ (Дата) (Подпись) (Ф.И.О. учащегося-практиканта)
|