Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотация к вопросам ГЭК по методике преподавания информатики






 

1) Появление и начальное становление информатики как науки. Школьный учебный предмет информатики. Цели и задачи введения в школу предмета информатики. Понятие алгоритмической культуры, компьютерной грамотности, информационной культуры. Проблема места курса информатики в школе. Цели изучения информатики в школе в настоящее время. Общие цели: образовательная и развивающая, практическая, воспитательная. Конкретные цели обучения. Структура непрерывного курса информатики для современной общеобразовательной школы (пропедевтический курс, базовый курс, профильный курс) и задача его реализации в рамках базисного учебного плана. Методика преподавания информатики как раздел педагогической науки. Связь методики преподавания информатики с наукой информатикой, психологией, педагогикой и другими предметами. Литература: [73], с. 8-26, 31-66, 88-103; [72], с. 9-44; [88] c. 34-37; [149], с. 13-17, 21-25; журнал «Информатика и образование», №1, 4, 7, 2004 г.

2) Общедидактические принципы формирования содержания образования учащихся в области информатики. Формирование концепции содержания непрерывного курса информатики для средней школы. Стандартизация школьного образования в области информатики. Назначение и функции общеобразовательного стандарта в школе. Современный стандарт школьного образования по информатике, его назначение и функции, структура и содержание. Федеральный, региональный и школьный компонент стандарта образования. Обязательный минимум и примерные программы основного общего образования и среднего (полного) общего образования на базовом и профильном уровнях. Авторские программы школьного курса информатики.
Литература: [73], с.69-87; журнал «Информатика и образование», №4, 7, 2004 г.

3) Формы и методы обучения информатике в школе. Формы обучения. Классно-урочная форма обучения и ее альтернативы (лекции, семинары, групповые формы обучения, экскурсии, практикумы, деловые игры и др.). Урок как основная форма организации учебно-воспитательной работы, виды уроков, этапы уроков различных видов. Дидактические особенности урока информатики. Альтернативы классно-урочной формы обучения при обучении информатике: конкретные примеры. Методы обучения и их использование в обучении информатике в средней школе. Классификации методов обучения, примеры применения различных методов обучения при изучении тем школьного курса информатики. Литература: [73], с. 105-111; [170], с.297-356.

4) Контроль знаний по информатике. Проверка и оценка результатов обучения. Примеры планируемых результатов обучения различных уровней. Виды контроля (предварительный, текущий, периодический, итоговый). Методы и формы контроля. Педагогический тест, характеристики теста, виды тестов, типы тестовых заданий. Оценка знаний учащихся. Функции оценки. Системы отметок. Литература: [75], [91] c. 217-237; [112], [117], [127], [128], [170] c. 418-441.

5) Кабинет информатики общеобразовательной школы. Оборудование, необходимое в кабинете информатики (с указанием примерного количества и основных характеристик). Размещение оборудования в кабинете информатики. Санитарно-гигиенические нормы, предъявляемые к используемому помещению, оборудованию, организации работы в компьютерном классе. Организация работы в кабинете информатики.
Литература: [73], с. 114-121; [124], [149], с. 88-93; журнал «Информатика и образование», №4, 7, 2004 г.

6) Средства обучения. Виды средств обучения. Компьютеры; учебное, демонстрационное, лабораторное оборудование, сопрягаемое с ПЭВМ. Средства телекоммуникаций. Программное обеспечение, используемое на уроках информатики. Учебные диски. Электронные учебники. Образовательные веб-сайты. Экранно-звуковые пособия. Аудиовизуальные и мультимедийные технологии обучения информатике, их использование при изучении разделов школьного курса информатики.
Учебники, учебные и методические материалы, их использование при обучении информатике. Печатные пособия по информатике: плакаты, схемы, таблицы. Модели и натуральные объекты. Требования к оснащению образовательного процесса. Литература: [18], c. 279-337; [73], с. 117-118; [124], [149], с. 35-86; [170] c. 401-417; журнал «Информатика и образование», №7, 2004 г.

7) Учебные издания по информатике, рекомендованные и допущенные Министерством образования Российской Федерации (на текущий учебный год и на предыдущие учебные годы), причины изменения списка рекомендованных и допущенных учебников. Концепции авторов, рассматриваемые темы, особенности учебников. Зависимость учебников от программных средств. Другие учебные издания по информатике. Соответствие содержания учебников стандартам школьного образования по информатике. Литература: [72] c.9-67; [73], с.24-31; [10-21, 27, 28, 32-43, 53, 62-64, 76-87, 89-91, 93-101, 131-135, 140, 153-158, 160-164, 171].

 

В ответах на вопросы №8-26 (методика изучения конкретной темы школьного курса информатики) должны быть рассмотрены:

· дидактические особенности изучения темы в средней школе, изменение подходов к изучению темы с момента начала преподавания информатики в школе по настоящее время;

· примерный объем изучаемого материала (см. обязательный минимум содержания основного общего образования по информатике и ИКТ и среднего (полного) общего образования на базовом и профильном уровне; примерные программы, рекомендованные министерством образования), количество часов, отводимое на изучение темы;

· основные понятия темы;

· требования к знаниям и умениям учащихся;

· место темы в курсе информатики, особенности изучения темы в пропедевтическом, базовом, профильном курсе информатики (с учетом профиля), связь темы с другими темами курса информатики и с другими дисциплинами (математика, физика, биология и др.);

· особенности изложения материала темы в школьных учебниках информатики;

· формы и методы обучения информатике, используемые при изучении данной темы; используемые средства обучения, дидактические материалы для изучения данной темы; организация объяснения нового материала, задачи, приводящие к введению основных понятий; организация закрепления и контроля знаний (типы и конкретные примеры заданий).

 

8) Методические проблемы определения информации. Подходы к определению понятия информации, к измерению информации. Процессы хранения, обработки, передачи информации. Изучение темы в пропедевтическом, базовом, профильном курсе информатики. Введение новых понятий, система упражнений для закрепления, контроль знаний. Изложение темы в школьных учебниках информатики.
Литература: [6] c.249-281; [13] c.7-104, 420-421; [16] c.29-61; [18] c.58-62, c.95-122; [19] c.32-37; [27] c. 4-6; [53]; [73], с.125-159; [81] c.6-20; [83] с. 8-49; [89] c. 28-46; [90] c. 28-38; [93] c.5-37; [94] c. 5-23, 33-75; [104] c.15-71; [107] c. 11-18; [121]; [132] c. 290-292; [135] c. 10-38, 256-271; [155]; [161] c. 9-33, 134-135; [163] c.72-86; [171] c.7-12.

9) Языки представления числовой информации: системы счисления. Представление числовой информации в компьютере. Особенности изучения темы на разных этапах обучения. Введение новых понятий, система упражнений для закрепления, контроль знаний. Изложение темы в школьных учебниках информатики. Литература: [4]; [6] c.11-88; [13] c.298-316, c.430-431; [15], c. 7-20; [16], c. 17-20; [18] c.172-178; [19] c.38-64; [27] c. 198-114; [53]; [73], с.160-196; [81] c.38-50; [90] c. 275-287; [93] c. 70-96; [107] c.19-30; [121]; [135] c. 222-234, 314-320; [161] c. 104-114, 180-183; [163] c. 87-106; [171] c.82-107.

10) Роль и место понятия языка в информатике. Формальные языки в курсе информатики. Выбор способа представления информации в соответствии с поставленной зада­чей. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации.Представление текстовой, графической, звуковой информации. Изучение темы в пропедевтическом, базовом, профильном курсе информатики. Введение новых понятий, система упражнений для закрепления, контроль знаний. Изложение темы в школьных учебниках информатики. Литература: [4]; [6] c.89-145; [13] c.289-297, c.317-335; [16] c.21-28; [18] c.178-181 c. 186-189; [19] c.65-76; [27] c.38-48; [53]; [73], с.160-196; [81] c.51-61; [90] c. 275-278, 288-296; [93] c. 38-69; [107] c. 31-44; [121]; [135] c. 69-75, 97-100, 272-281; [155]; [161] c. 74-76, 152-153; [162] c. 10-27, 242-243; [163] c.107-118.

11) Методические подходы к раскрытию понятия архитектуры ЭВМ. Основные устройства ЭВМ и принцип программного управления. Изучение темы в пропедевтическом, базовом, профильном курсе информатики. Введение новых понятий, система упражнений для закрепления, контроль знаний. Проблемы организации закрепления и контроля знаний по данной теме. Изложение темы в школьных учебниках информатики.
Литература: [13] c.231-288, c.428-429; [15], c.63-87, c. 138-142; [16], c. 9-10; [18] c.63-83; [19] c.7-14; [27] c. 7-10; [53]; [63] c.17-24, c.216-245; [73], с. 197-213; [83] c. 271-329, 367-405; [89] c. 117-120; [90] c. 208-272; [91] c. 178-190; [94] c. 24-31; [121]; [135], c. 39-52, 222-255; [149], с. 123-125; [157], c 86-104; [161] c.34-56, 136-147; [163] c.18-36; [164] c. 9-29, 98-110; [171] c.16-47, c.68-81.

12) Дидактические особенности темы «Программное обеспечение. Операционные системы». Основные понятия темы: программное обеспечение и его виды, функции операционной системы, классификация ОС, файловая структура, операции с файлами и папками, понятие интерфейса, графический интерфейс. Введение новых понятий, система упражнений для закрепления, контроль знаний. Изложение темы в школьных учебниках информатики.
Литература: [1], [13] c.426-427; [15], c. 143-149; [16], c. 11-15; [18] c. 83-92; [19] c.15-31; [73], стр. 214-224; [80] c. 5-64; [83] c. 210-270; [89] c. 121-158, 341-344; [90] c. 66-88; [105]; [121]; [135], c. 53-68; [149], с. 125-126; [157] c. 106-122; [161] c. 51-73, 148-151; [163] c.137-171; [164] c. 30-62, 111-119; [171] c.143-176.

13) Изучение темы «Алгоритм» на различных этапах обучения информатике. Основные понятия темы: алгоритм, свойства алгоритмов, исполнитель, система команд исполнителя, формальное исполнение алгоритмов. Методика обучения алгоритмизации на учебных исполнителях. Алгоритмы с величинами. Подходы к изучению темы «Алгоритм» в различных учебниках. Литература: [6] c.199-248; [16] c.62-72; [17], c.116-151; [18] c.143-152 c.225-237; [27] c. 134-181; [28] c.45-130; [32, 34, 35, 38, 39, 40, 41, 42]; [53]; [63] c.53-73, c.126-146, c.164-171; [72], с. 86-119; [73], стр. 267-296; [80] c. 245-262, 290-292, 379-381; [83] c. 157-171, 195-196; [89] c. 172-244, 335-340; [95] c. 114-138; [104] c.102-116; [107] c. 46-48; [122]; [132] c. 139-158; [135] c. 194-205, 342-348; [149], с. 126-133; [153, 154, 156, 157] [162] c. 50-55; [171] c.167-173.

14) Подходы к изучению основных алгоритмических конструкций и особенности изучения темы в пропедевтическом, базовом, профильном курсе информатики. Способы записи алгоритмов. Линейный алгоритм. Примеры. Структура программы и синтаксис (для изучаемого языка программирования). Введение понятия ветвления. Задачи, приводящие к введению понятия. Синтаксис. Примеры. Введение понятия цикла. Задачи, приводящие к введению понятия. Виды циклов. Синтаксис. Система упражнений для закрепления, контроль знаний. Изложение темы в школьных учебниках информатики. Литература: [16] c.73-80; [18] c.237-253; [27] c. 143-160; [28] c.58-74, c.95-97; [32, 33, 34, 35, 39, 41, 42, 43, 53]; [63] c. 85-113; [72], с.121-182, 195-199; [73], с.267-311; [80] c. 263-274, 307-378; [83] c. 172-185; [85] c. 67-79, 111-127; [89] c. 247-260, 284-304; [95] c.121-127; [107]; [122]; [126] c.4-7; [132] c. 164-173, 186-221; [135] c. 211-221, 348-380; [147, 156, 157, 158]; [162] c. 88-99; [163] c.150-156; [171] c.173-180, c.224-287.

15) Методика изучения понятия величины. Характеристики величин. Типы данных. Действия над величинами. Табличный способ представления данных. Введение понятия массива. Задачи, приводящие к введению понятия. Описание массивов. Обращение к элементам массивов. Основные задачи на обработку массивов. Введение новых понятий, система упражнений для закрепления, контроль знаний. Особенности изучения темы на разных этапах обучения информатике. Изложение темы в школьных учебниках информатики. Литература: [27] c. 169-180; [33, 34, 35, 43, 53]; [63] c.146-163, c.180-209; [72], с. 199-201; [73], стр. 267-311; [80] c. 290-292; [85] c. 28-34; [89] c.305-324, 345-362; [107]; [122]; [126] c.4-7; [132] c. 180-190, 222-235, 317-328; [147], [149], с. 137-142; [154]; [162] c. 66-76; [163] c.174-181, c.213-220; [171] c.183-187, c.288-329.

16) Особенности изучения вспомогательных алгоритмов в пропедевтическом, базовом, профильном курсе информатики. Понятие вспомогательного алгоритма. Задачи, приводящие к введению понятия. Использование вспомогательных алгоритмов. Система упражнений для закрепления, контроль знаний. Изложение темы в школьных учебниках информатики. Литература: [27] c. 161-168; [28] c.90-94, c.107-112; [53]; [63] c.74-84, c.175-179; [72], c.105-119, 189-194; [73], с.267-311; [80] c. 275-289; [83] c. 186-194; [85] c. 52-66; [89] c. 261-283, 363-369; [122]; [132] c. 159-163; [135] c. 206-210; [147], [162] c. 56-65, 77-87.

17) Модели, моделирование и формализация. Подходы к раскрытию понятий «Информационная модель», «Информационное моделирование». Информационное моделирование и базы данных. Информационное моделирование и электронные таблицы. Информационное моделирование и языки программирования. Введение новых понятий, система упражнений для закрепления, контроль знаний. Особенности изложения темы в школьных учебниках информатики. Литература: [13] c.105-230, c.422-425; [17], c. 7-115; [19] c.204-239; [27] c. 83-133; [32, 33, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 53]; [73], стр. 231-265; [76]; [81] c.21-37; [83] с. 56-154; [89] c. 46-116, 370-382; [91] c. 67-176; [94] c. 76-180; [95] c. 97-113 [104] c.126-136; [105]; [107]; [132], c. 35-58; [133] c.74-106, c.160-163; [134] c. 112-139; [135] c. 124-133, 282-294; [137]; [138]; [149], с. 145-150; [150]; [162] c. 113-162, 267-279; [163] c.237-286; [165]; [171] c.198-200.

18) Технологии обработки текста. Данные, обрабатываемые текстовыми редакторами (объекты документов, их свойства). Среда текстового редактора. Режимы работы, используемые команды. Технологии обработки текста, не привязанные к конкретному текстовому редактору. Текстовые редакторы, используемые при изучении темы в школе. Другие программные средства обработки текстовой информации. Использование систем двуязычного перевода и электронных словарей, специализированных средств редактирования математических текстов, систем распознавания текстов. Изучение темы в пропедевтическом, базовом, профильном курсе информатики. Введение новых понятий, система упражнений для закрепления, контроль знаний. Изложение темы в школьных учебниках информатики. Литература: [13] c.354-363; [15], c.88-94, [16], c.123-143; c.151-164; [18] c.124-128; [19] c.109-115; [27] c. 15-27; [53]; [73], с. 314-322; [80] c. 83-124; [81] c.62-115; [82] c.68-105; [90] c. 89-120; [107]; [126] c. 64-66, 107-111; [135] c. 69-85; [149], с. 158-162; [158]; [161] c.77-103, 155-179; [163] c.337-360.

19) Технологии обработки графики. Графические редакторы и их классификация. Данные, обрабатываемые графическими редакторами (виды графических изображений, объекты растровых и векторных изображений, их свойства). Среда графического редактора. Режимы работы, используемые команды. Технологии, не привязанные к конкретному графическому редактору. Графические редакторы и другие программные средства, используемые при изучении темы. Технологии обработки звука и видео, технологии создания компьютерных презентаций: основные понятия, объекты и методы их обработки. Аппаратные средства, используемые при изучении темы. Изучение темы в пропедевтическом, базовом, профильном курсе информатики. Введение новых понятий, система упражнений для закрепления, контроль знаний. Изложение темы в школьных учебниках информатики. Литература: [13] c.317-327 c.377-397; [15], c.95-109, c.165-186; [16] c.144-186; [18] c. 133-142, c.159-160; [19] c.116-136; [53]; [27] c. 48-59; [73] с. 322-327; [76] c. 3-25; [80] c. 65-82; [81] c.166-191; [89] c. 159-200; [107]; [126] c. 8-11, 21-30, 95-102; [135] c. 86-104; [149], с. 163-175; [157] c. 122-143; [158] c. 75-94; [162] c. 10-49, 244-260; [163] c.304-336; [164] c. 63-97, 120-170.

20) Технологии обработки числовой информации. Области применения электронных таблиц (ЭТ). Среда табличного процессора. Режимы работы, система команд. Данные в ячейках ЭТ. Методы адресации в ЭТ. Другие программные средства обработки числовой информации. Введение новых понятий, система упражнений для закрепления, контроль знаний. Изложение темы в школьных учебниках информатики. Связи темы с другими темами курса информатики. Литература: [13] c.364-376; [17] c. 187-202; [19] c.137-142; [27] c. 28-37; [53]; [73] с. 352-366; [76] c. 51-101; [80] c. 125-170; [81] c.192-218; [90] c. 121-168; [107]; [126] c.4-7; [132] c. 95-136; [134] c.83-138; [135] c. 164-183; [149], с. 175-183; [161] c. 115-133, 184-198; [162] c. 280-288; [163] c.361-378.

21) Технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных. Области применения баз данных (БД). Классификация БД. Структура реляционной базы данных (РБД). Элементы РБД, режимы работы. Особенности изучения темы в базовом и профильном курсе информатики, используемые программные средства. Введение новых понятий, система упражнений для закрепления, контроль знаний. Изложение темы в школьных учебниках информатики. Литература: [14] c.64-77; [27] c.89-94; [53]; [73], с.340-352; [76] c. 162-176; [80] c. 171-204; [82] c.106-189; [90] c. 169-206; [105, 107]; [132] c. 59-94; [134] c.5-80; [135] c. 134-163; [149], с. 183-187; [155]; [162] c. 163-172, 280-288; [163] c.379-407.

22) Особенности изучения темы в базовом и профильном курсе информатики. Сетевые информационные технологии. Локальные и глобальные сети. Аппаратные средства сетей. Internet, информационные услуги Internet и WWW. Введение новых понятий, система упражнений для закрепления, контроль знаний. Изложение темы в школьных учебниках информатики. Литература: [13] c.398-410; [19] c.240-316; [27] c.60-82; [53]; [73], стр. 326-340; [80] c. 205-244; [81] c.116-165; [83] c. 330-342; [91] c. 191-216; [105, 107]; [118]; [126] c. 30-35; [132] c. 9-34; [133] c.37-73, c.142-153; [135] c. 105-123; [149], с. 189-193; [162] c. 173-226, 289-314; [163] c.408-487; [171] c.48-63.

23) Место темы «Социальная информатика» в школьном курсе информатики. Основные понятия темы: социальная информатика, информационное общество, информационная культура, информационная этика и право. Информационная безопасность. Экономика информационной сферы. Организация изучения нового материала, закрепления и контроля знаний по теме. Изложение темы в учебниках. Литература: [13] c. 410-418; [14] c. 196-198; [82] c.6-49; [88] c. 13-33, 302-312; [104] c.137-218; [105]; [126] c. 103-106; [132] c. 275-285; [133] c.17-36, c.107-130; [162] c. 206-207, 227-241; [163] c.287-302; [171] c.12-13;

24) Понятие системы, его место в школьном курсе информатики. Понятие системы. Информационные системы. Системология. Введение новых понятий, закрепление и контроль материала. Изложение материала темы в школьных учебниках информатики. Связь темы «Информационные системы» с другими темами школьного курса информатики. Литература: [14] c.7-51; [36, 37, 53]; [82] c.50-61; [91] c. 43-66; [104] c.118-125; [132] c.297-311; [133] c.78-98; [138] c.9-28.

25) Информационные основы управления. Управление как подготовка, принятие решения и выработка управляющего воздействия. Виды управления. Роль обратной связи в управлении. Замкнутые и разомкнутые системы управления. Самоуправляемые системы, их особенности. Понятие о сложных системах управления, принцип иерархичности систем. Самоорганизующиеся системы. Введение новых понятий, закрепление и контроль материала. Изложение материала темы в школьных учебниках информатики. Связь темы с другими темами школьного курса информатики. Литература: [14] c. 108-167; [27] c. 182-197; [72], c.133-140; [83] c. 50-55; [91] c. 28-42; [95] c. 141-177; [104] c.118-125; [105], c.87-91; [132] c. 139-146, 312-316; [134] c.81-83; [135] c. 184-193; [162] c. 156-162.

26) Логика в школьном курсе информатики. Изучение темы в пропедевтическом, базовом, профильном курсе информатики; связь с другими темами курса информатики. Имена, логические операции, кванторы, правила построения и семантика. Примеры записи утверждений на логическом языке. Логические формулы при поиске в базе данных. Дизъюнктивная нормальная форма. Логические функции. Схемы из функциональных элементов. Особенности введения новых понятий на различных этапах изучения темы; организация закрепления и контроля знаний. Изложение темы в школьных учебниках информатики. Литература: [6] c.147-198; [19] c.84-108; [32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 53]; [63] c.217-225; [74]; [83] c. 343-366; [90] c. 39-64; [95] c.46-96; [153, 154, 155]; [163] c.122-145; [171] c.108-142.

 

27) Цели и задачи обучения пропедевтическому курсу информатики в начальной школе. Подходы к обучению информатике в начальной школе. Содержание обучения, специфика форм и методов обучения информатике на пропедевтическом этапе. Учебники информатики для 1-6 классов, программные средства поддержки пропедевтического курса информатики. Литература: [2]; [10-12]; [15-18]; [20-21]; [32-43]; [46]; [57-60]; [77-79]; [84]; [87]; [89, 93-102]; [112], с.19-80; [113-115]; [120]; [140-141]; [149], с.14; [152-159]; [167].

28) Профильные курсы как средство дифференциации обучения информатике на старшей ступени школы. Цели и задачи профильно-дифференцированных курсов. Дифференцированное обучение информатике на старшей ступени школы (базовый уровень). Профили, в которых информатика изучается на базовом уровне; количество часов в неделю, содержание курса информатики, особенности изучения отдельных тем, учебники, элективные курсы. Литература: [5, 6, 13, 14, 27, 62], [73], с.381-559; [76, 81, 82, 85, 102, 118, 126, 129, 133, 134].

29) Профильные курсы как средство дифференциации обучения информатике на старшей ступени школы. Цели и задачи профильно-дифференцированных курсов. Дифференцированное обучение информатике на старшей ступени школы (профильный уровень). Профили, в которых информатика изучается на профильном уровне; количество часов в неделю, содержание курса информатики, особенности изучения отдельных тем, учебники, элективные курсы. Литература: [19], [73], с.381-559; [102, 104, 118, 126, 137, 138, 160, 163, 165, 172].

30) Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ). Возможности использования ИКТ в образовании, целесообразность использования ИКТ. Организация учебной деятельности с использованием ИКТ. Электронные средства учебного назначения. Современные подходы к их проектированию и разработке, оценка качества. Автоматизация информационного обеспечения учебного процесса. Использование сети Интернет. Координация де­ятельности учащихся в сети. Дистанционное образование. Литература: [9, 30, 54, 68, 75, 116, 123, 126, 169]

 

Литература

1. Windows XP в уроках//Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование», №2, 2004 г.

2. Аверкин Ю.А., Матвеева Н.В., Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. Дидактические материалы для организации тематического контроля по информатике в начальной школе. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.

3. Алферова З.В. Теория алгоритмов. – М.: Статистика, 2003

4. Андреева Е., Фалина И. Системы счисления и компьютерная арифметика. Учебное пособие. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004 г.

5. Андреева Е.В., Босова Л.Л., Фалина И.Н. Математические основы информатики. Элективный курс: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

6. Андреева Е.В., Босова Л.Л., Фалина И.Н. Математические основы информатики. Элективный курс: учебное пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

7. Ануфриев А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы. - М.: Ось-89, 2007. - 112 с.

8. Бахвалов Н.С. Численные методы. – М.: Наука, 2005

9. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом " Филинъ", 2003.

10. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика и ИКТ. 4 класс. Ч. 1, 2. Изд-во Академкнига/Учебник, 2006г. (дополнено комплектом компьютерных программ на CD-ROM)

11. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика. 2 класс. Ч. 1, 2. Изд-во Академкнига/Учебник, 2003 г. (дополнено комплектом компьютерных программ на CD-ROM)

12. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика. 3 класс. Ч. 1, 2. Изд-во Академкнига/Учебник. (дополнено комплектом компьютерных программ на CD-ROM)

13. Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Систематический курс. Учебник для 10 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.

14. Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Систематический курс. Учебник для 11 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.

15. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

16. Босова Л. Л. Информатика. 6 класс. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

17. Босова Л. Л. Информатика. 7 класс. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

18. Босова Л. Л. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие/ Л.Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004 – 256с.: ил.

19. Босова Л. Л., Михайлова Н. И., Угринович Н. Д. Практикум по информатике и информационным технологиям. Изд-во " Бином. Лаборатория знаний", 2007.

20. Босова Л.Л. Информатика. Рабочая тетрадь для 6 класса. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007

21. Босова Л.Л. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса. Бином. Лаборатория знаний, 2007.

22. Братко И. Программирование на языке Пролог для искуственного интеллекта. – М.: Мир, 1990.

23. Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ. 8 кл. – М.: Дрофа, 2006 г.

24. Вагнер Г. Основы исследования операций. В 3-х т. – М.: Мир, 1972 – 2003.

25. Вирт И. Aлгоритмы + Структуры данных = Программы.- М.: Мир, 1987.

26. Гаврилов Г.П. Сборник задач по дискретной математике.- М.: Наука, 2007.

27. Гейн А.Г. Информатика, 10-11 кл. – М.: Просвещение, 2003.

28. Гейн А.Г. Информатика, 7-9 кл. – М.: Дрофа, 2000.

29. Гермейер Ю.Б. Введение в теорию исследования операций. – М.: Наука, 2001.

30. Говорухин В., Цибулин В. Компьютер в математическом исследовании. Maple, MATLAB, LATEX. – СПб.: Питер, 2001.

31. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию: Учеб. Пособие. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2003.

32. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. 3 класс. Ч. 1, 2. Изд-во Баласс, 2006 г.

33. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. 4 класс. Ч. 1, 2. Изд-во Баласс, 2006 г.

34. Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах. 5 класс. Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2005 г.

35. Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах. 5 класс. Учебник. М.: " Баласс", 2005.

36. Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах. 6 класс. Методические рекомендации для учителя. М.: " Баласс", 2005.

37. Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах. 6 класс. Учебник. М.: " Баласс", 2005.

38. Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах. Учебник - тетрадь. 1 класс. Ч. 1, 2. Изд-во Баласс, 2005 г.

39. Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах. Учебник - тетрадь. 2 класс. Ч. 1, 2. Изд-во Баласс, 2005 г.

40. Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс: Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2005 г.

41. Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 2 класс: Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2005 г.

42. Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2005 г.

43. Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2006.

44. Дидактические материалы по информатике для X-XI классов. – М.: Образование и Информатика, 2003.

45. Дидактические материалы по информатике. Серия «Информатика в школе». – М.: Информатика и образование, 2000.

46. Дуванов А.А., Рудь А.В., Семенко В.П. Азы информатики. Факультативный курс. Книга для учителя. – СПб, БХВ-Питер, 2005.

47. Дуванов А.А.Web-конструирование. Элективный курс. – СПб, БХВ-Петербург, 2006.

48. Дьяконов В.П. " Mathcad 8/2000: специальный справочник". – СПб.: Питер, 2000.

49. Дьяконов В.П. Mathematica4. Учебный курс. – СПб.: Питер, 2001.

50. Дьяконов В.П. Системы компьютерной алгебры Derive. – М.: СОЛОН-Р, 2002.

51. Ермаков С.М., Михайлов Г.А. Курс статистического моделирования. – М.: Наука, 2006.

52. Загвязинский В.И. Теория обучения, Современная интерпретация. – М., «Академия», 2006.

53. Залогова Л.А., Плаксин М.А., Русаков С.В., Семакин И.Г. и др. 8-11кл. Информатика. Задачник - практикум в 2 томах. Т.1, 2. Издательство: М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

54. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Изд. центр «Академия», 2003.

55. Звонкин А.К., Ландо С.К., Семенов А.Л. Информатика. Ч. 2. Изд-во Просвещение, 2006 г.

56. Ин Ц., Соломон Д. Использование Турбо-Пролога. – М.: Мир, 1993

57. Информатика в начальной школе (сборник статей)//Информатика в школе: Приложение к журналу Информатика и образование. №6, 2003 г. - 112 с.

58. Информатика в начальной школе//Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». №4 – 2006.

59. Информатика в начальной школе//Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». №4 – 2007.

60. Информатика в начальной школе//Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». №8 – 2007.

61. Информатика. Тестовые задания: Метод. пособие для учителей информатики и учащихся ст. кл./А.А. Кузнецов, В.И. Пугач, Т.В. Добудько, Н.В. Матвеева. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002. – 493, [3]с.

62. Информатика: 10-11 кл.: Учеб. пособие для ст. кл./ Н.В. Макарова, В.Б. Акимов, Е.В. Петухова, О.Н. Смирнова. Под ред. Н.В. Макаровой. СПб.: Питер: М. – Харьков – Мн., 2001. – 299 [5]с.: ил.

63. Информатика: 7-9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений/ А.Г. Кушниренко, Г.В. Лебедев, Я.Н. Зайдельман. - 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. – 336 с.: ил.

64. Информатика: Базовый курс: 7 – 9 кл./ И.Семакин, Л. Залогова, С. Русаков и др. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 390, [2]с.: ил.

65. Информационные технологии: Пособие для 8-11 кл. / Под общ. ред. С.А. Христочевского. – М.: АРКТИ, 2001. – 200с.: ил.

66. Карпов В.Г. Математическая логика и дискретная математика. – Минск, 2007

67. Кирьянов Д.В. Самоучитель MathCAD 11. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003.

68. Коджаспирова Г.М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.

69. Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации: Учебное пособие по развитию навыков письменной речи. - М.: Флинта: Наука, 2002. - 288 с.

70. Корнилов П.А., Московская Л.Я. Численные методы: Методическое пособие. – Ярославль, Изд. ЯГПУ, 2000.

71. Корнилов П.А., Мамышева Н.И. Дискретная математика: Методическое пособие. – Ярославль, Изд. ЯГПУ, 2004.

72. Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В. 12 лекций о том, для чего нужен школьный курс информатики и как его преподавать. Методическое пособие. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000.

73. Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Методика преподавания информатики. – М.: Академия, 2006 г.

74. Лыскова В.Ю. Логика в информатике. Метод. пособие - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2006. - 160 с.

75. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: Интеллект-центр. 2002.

76. Макарова Н. В. Информатика 9-11 кл. Задачник по моделированию. – СПб: Питер, 2007 г.

77. Макарова Н. В. Информатика. 5-6 класс. Начальный курс. –СПб: Питер, 2007.

78. Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф. Рабочая тетрадь по информатике. 5 класс. – СПб: Питер, 2007.

79. Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф. Рабочая тетрадь по информатике. 6 класс. – СПб: Питер, 2007.

80. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс. – СПб: Питер, 2007

81. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. 10 кл. Изд-во Питер Пресс, 2008 г.

82. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. 11 кл. Изд-во Питер Пресс, 2006 г.

83. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. 8-9 кл. Изд-во Питер Пресс, 2008 г.

84. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. Начальный уровень. Изд-во Питер, 2007.

85. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. Практикум по программированию. 10-11 класс. Базовый уровень. – СПб: Питер, 2008.

86. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ: практикум. 8–9 класс. Изд-во " Питер", 2007.

87. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь №1, 2. Начальный уровень. Изд-во " Питер", 2007

88. Макарова Н.В. Информатика. – М.:, «Финансы и статистика», 2001.

89. Макарова Н.В. Информатика: Методическое пособие для учителей. 7 класс. - СПб.: Питер, 2006.

90. Макарова Н.В. Информатика: Методическое пособие для учителей. 8 класс. - СПб.: Питер, 2004.

91. Макарова Н.В. Информатика: Методическое пособие для учителей. 9 класс. - СПб.: Питер, 2006.

92. Макарова Н.В. Программа по информатике и ИКТ. Системно-информационная концепция. - СПб.: Питер, 2007.

93. Матвеева Н.В. и др. Информатика. 2 кл. – М.: БИНОМ, 2005 г.

94. Матвеева Н.В. и др. Информатика. 3 кл. – М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2005 г.

95. Матвеева Н.В. и др. Информатика. 4 кл. – М.: БИНОМ, 2005 г.

96. Матвеева Н.В. Информатика: рабочая тетрадь для 2 класса, часть 1. –М.: Бином, Лаборатория знаний, 2005 г.

97. Матвеева Н.В. Информатика: рабочая тетрадь для 2 класса, часть 2. –М: Бином, Лаборатория знаний, 2005 г.

98. Матвеева Н.В. Информатика: рабочая тетрадь для 3 класса, часть 1. –М: Бином, Лаборатория знаний, 2005

99. Матвеева Н.В. Информатика: рабочая тетрадь для 3 класса, часть 2.. –М: Бином, Лаборатория знаний, 2005 г.

100. Матвеева Н.В. Информатика: рабочая тетрадь для 4 класса, часть 1.. –М: Бином, Лаборатория знаний

101. Матвеева Н.В. Информатика: рабочая тетрадь для 4 класса, часть 2.. –М: Бином, Лаборатория знаний.

102. Методическое письмо Министерства образования РФ. «О преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ» и информационных технологий в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования. – М., 2007.

103. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб.пособие / В.И.Загвязинский, Р.Атаханов. – М.: “Академия”, 2001.

104. Могилёв А.В. Информация и информационные процессы. Социальная информатика. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006.

105. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика, изд. «Академия», М., 2007.

106. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика». – М.: Academia, 2000.

107. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Практикум по информатике. – М.: Academia, 2002.

108. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под ред. Е.С. Полат. – М., 2000.

109. Общая информатика. Компьютер. Информатика. Интернет: Учеб. пособие для сред. шк. /С.В. Симонович, Г.А. Евсеев, А.Г. Алексеев. – М.: Аст-пресс: Инфорком-пресс, 2001. – 591, [1]с.: ил.

110. Орлов В.А., Филиппов Л.И. Теория информации в упражнениях и задачах. – М.: Высш. шк., 2006.

111. Оуэн Г. Теория игр. – М.: Мир, 2001.

112. Панкратова Л.П., Челак Е.Н. Контроль знаний по информатике: тесты, контрольные задания, экзаменационные вопросы, компьютерные проекты. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004.

113. Первин Ю.А. Информатика дома и в школе. – Книга для ученика, книга для учителя. – С.-Петербург,. «БХВ- Петербург», 2003.

114. Первин Ю.А. Лекции по Роботландии. – КУДИЦ, М., 1994.

115. Первин Ю.А. Методика раннего обучения информатике. – БИНОМ, Лаборатория знаний, М., 2008, 2-е издание.

116. Полат Е.С. Новые педагогические информационные технологии в системе образования (под ред.Е.С.Полат). М., 2000.

117. Пономарева Е.А. Контрольные работы по информатике. Серия «Информатика в школе». – М.: Информатика и образование, 2000.

118. Профильный курс информатики «Интернет - технологии»//Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». №7 – 2007.

119. Примерные билеты и ответы по информатике для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в 2000/2001 учебном году / Авт.-сост.: А.А.Кузнецов и др. – М.: Дрофа, 2001. – 61, [3] с. - (Информатика)

120. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

121. Решение типовых задач по информатике. Часть 1//Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование», №4, 2003.

122. Решение типовых задач по информатике. Часть 2//Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование», №1, 2004.

123. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. — М.: Школа-Пресс, 1994.

124. Роберт И.В., Босова Л.Л., Давыдов В.П. Кабинет информатики. Методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

125. Румшиский Л.З. Математическая обработка результатов эксперимента. – М.: Наука, 2001

126. Сборник программ элективных курсов по информатике//Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». №5 – 2005.

127. Самостоятельные работы, тесты и диктанты по информатике. Серия «Информатика в школе». – М.: Информатика и образование, 2000.

128. Самылкина Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

129. Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 10 - 11 кл. Изд-во БИНОМ, Лаборатория знаний, 2008 г.

130. Сборник типовых задач по информатике [Текст] / Ракитина Е.А., Бешенков С.А., Галыгина И.В. и др. –М.: Образование и Информатика, 2005. – 351с.: табл.

131. Семакин И. Г. и др. Информатика и ИКТ. 8 кл Изд-во БИНОМ, 2007 г.

132. Семакин И. Г. и др. Информатика и ИКТ. 9 класс. Изд-во БИНОМ, 2007 г.

133. Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 10 кл. Изд-во БИНОМ, Лаборатория знаний, 2007 г.

134. Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 кл. БИНОМ, Лаборатория знаний, 2007 г.

135. Семакин И.Г. и др. Информатика, 7-9 кл. – М.: БИНОМ, 2003 г.

136. Семакин И.Г. Информатика. Структурированный конспект базового курса. Издательство: Лаборатория Базовых Знаний, 2006 г.

137. Семакин И.Г. Информационные системы и модели. Элективный курс: Методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

138. Семакин И.Г. Информационные системы и модели. Элективный курс: Учебное пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

139. Семакин И.Г. Преподавание базового курса информатики в средней школе. Методическое пособие. – М: Бином, Лаборатория Базовых Знаний, 2006 г.

140. Семенов А.Л. и др. Алгоритмика (для углубленного изучения), 5-7 кл.

141. Семенов А.Л. и др. Информатика 5, 6 кл. Методические рекомендации для учителя.

142. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь», 2004.

143. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс. – СПб.: «Питер», 2001.

144. Симонович С.В., Евсеев Г.А. Занимательное программирование: Delphi: Кн. для детей, родителей и учителей. – М.: Аст-пресс: Инфорком-пресс, 2001.

145. Симонович С.В., Евсеев Г.А. Занимательное программирование: Visual Basic: Кн. для детей, родителей и учителей. – М.: Аст-пресс: Инфорком-пресс, 2001.

146. Симонович С.В.Компьютер в вашей школе, – М.: АСТ-ПРЕСС, 2002.

147. Система задач и упражнений по языку программирования Pascal/ Сост. Быкова И.А., Жохова Е.Ю., Кокорева И.Е., Корнилов П.А., Московская Л.Я., Плясунова У.В. – Ярославль, 2004, 92 с.

148. Соловьева Н.Н. Основы подготовки к научной деятельности и оформление ее результатов (для студентов и аспирантов). - М.: Издательство АПК и ПРО, 2001.

149. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике. - М.: Высшая школа, 2004 г. - 224 стр.

150. Суворова Н.И. Информационное моделирование. Величины, объекты, алгоритмы. Изд-во «Лаборатория базовых знаний»

151. Тематические контрольные работы по информатике в форме тестов / Е.А. Ракитина, С.А. Бешенков, И.В. Галыгина, Л.В. Галыгина. – М.: Образование и Информатика, 2003. – 86, [2]с. – (Библиотека журнала “Информатика и Образование”).

152. Тур С.Н., Бокучава Т.П. Методическое пособие по информатике для учителей 5-6 классов. - 2-е изд., переработ. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2006.

153. Тур С.Н., Бокучава Т.П. Информатика. Учебник-тетрадь. 1 кл. Изд-во БХВ-Петербург, 2005 г.

154. Тур С.Н., Бокучава Т.П. Информатика. Учебник-тетрадь. 2 кл. Изд-во БХВ-Петербург, 2005 г.

155. Тур С.Н., Бокучава Т.П. Информатика. Учебник-тетрадь. 3 кл. Изд-во БХВ-Петербург, 2005 г.

156. Тур С.Н., Бокучава Т.П. Информатика. Учебник-тетрадь. 4 кл. Изд-во БХВ-Петербург, 2005 г.

157. Тур С.Н., Бокучава Т.П. Информатика. Учебник-тетрадь. 5 кл. Изд-во БХВ-Петербург, 2006 г.

158. Тур С.Н., Бокучава Т.П. Информатика. Учебник-тетрадь. 6 кл. Изд-во БХВ-Петербург, 2006 г.

159. Тур С.Н., Бокучава Т.П. Методическое пособие по информатике для учителей 2-4 классов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005 г.

160. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 10 класс. Профильный уровень. Издательство: " Бином. Лаборатория знаний", 2007.

161. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 8 кл. Изд-во «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2007 г.

162. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 9 кл. Изд-во «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2007 г.

163. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. 10 - 11 кл. – М: БИНОМ, 2007 г.

164. Угринович Н. Д. Информатика: учебник для 7 класса. Изд-во БИНОМ, 2006 г.

165. Угринович Н. Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс. Изд-во «Бином. Лаборатория знаний», 2006 г.

166. Уилсон Р. Введение в теорию графов. – М.: Мир, 2007

167. Уроки информатики в начальной школе. Серия «Информатика в школе». – М.: Информатика и образование, 2000.

168. Фалина И.Н., Богомолова Т.С., Большакова Е.А., Гущин И.С., Шухардина В.А. Алгоритмизация и программирование (+ CD-ROM). Издательство: КУДИЦ-Пресс, 2007 г.

169. Хуторской А.В. Интернет в школе: Практикум по дистанционному обучению.– М.: ИОСО РАО, 2000.

170. Хуторской А.В. Современная дидактика: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001.

171. Шауцукова Л. З. Информатика, 10-11 класс. Издательство: Просвещение, 2004 г.

172. Шафрин Ю.А. Информационные технологии (для естественно-научного профиля), 10-11 кл. – М.: БИНОМ, 2003 г.

173. Школьная информатика: Экзаменационные вопросы и ответы/ Н.П. Радченко, О.А. Козлов. 2-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 158, [2]с.: ил.

174. Шумилина Н.Д. Переправа, переправа…: Задачи разного уровня сложности // Информатика в школе: Прил. к журналу «Информатика и образование».– 2003. – № 6.

175. Энциклопедия для детей/ Гл. Ред. Е. Хлебалина. М.: Аванта +. Т.22: Информатика.-2003.-620, [4] с.: цв. ил.

176. Энциклопедия учителя информатики: Microsoft Windows и Office XP в вопросах и ответах [Текст]/ В.Г. Мануйлов. –М.: Образование и Информатика, 2005. -127с.: ил –(Библиотека журнала “Информатика и образование”).

177. Яглом А.М., Яглом И.М. Вероятность и информация. – М.: Наука, 2003

178. Ярославские олимпиады по информатике. – Ярославль, 1995

Периодическая литература:

1. Газета «Информатика» (приложение к газете «1 сентября»)

2. Информатика и образование

3. Компьютер в школе

4. Компьютерные учебные программы

5. Педагогическая информатика



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.048 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал