![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи профессиональной деятельностиСтр 1 из 8Следующая ⇒
Программа ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Направление подготовки «42.03.01 - Реклама и связи с общественностью»
Направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью в системе
Квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Екатеринбург 2016 Пояснительная записка Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «42.03.01 – Реклама и связи с общественностью», предусмотрена государственная итоговая аттестация выпускников. К основным задачам государственной итоговой аттестации относится определение степени усвоения знаний, а также выявление уровня сформированности умений и навыков для решения профессиональных задач. Итоговая аттестация начинается государственным экзаменом и завершается защитой выпускной квалификационной работы (ВКР). При такой последовательности экзамен выступает не только как часть итоговой аттестации, но и как условие успешной подготовки и защиты ВКР. Программа ГИА по направлению подготовки «42.03.01 – Реклама и связи с общественностью» составлена на основе ФГОС ВПО по направлению подготовки «42.03.01 – Реклама и связи с общественностью», утвержденным 29.03.2010, № государственной регистрации 221, а также положением о ГИА выпускников УрГПУ. Программа регламентирует основные этапы и процедуру подготовки к прохождению итоговой аттестации по направлению подготовки «42.03.01 – Реклама и связи с общественностью».
Характеристика профессиональной деятельности бакалавров Области профессиональной деятельности · коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; · техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; · технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; · общественное мнение.
Объекты профессиональной деятельности · государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления; · негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации. Виды профессиональной деятельности · организационно-управленческая; · проектная; · коммуникационная; · рекламно- информационная; · рыночно-исследовательская; · прогнозно-аналитическая. Задачи профессиональной деятельности организационно-управленческая: · участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью; · участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников; проектная: · участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд; · подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт); коммуникационная: · участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участие в формировании и поддержании корпоративной культуры; · участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований; рекламно-информационная: · разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая: · участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; · участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг; · проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных; · подготовка, организация и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения; обработка и подготовка данных для анализа; · сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей общественностью; · составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов; · написание аналитических справок, обзоров и прогнозов. Общие положения
|