![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В результате освоения производственной практики обучающийся должен
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учёта имущества организации уметь: ü принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на её проведение; ü принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей; ü проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов; ü проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку; ü проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков; ü проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов; ü организовывать документооборот; ü разбираться в номенклатуре дел; ü заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) - учетные регистры; ü передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив; ü передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного хранения; ü исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций; ü обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности; ü поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации; ü проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; ü проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах; ü учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам; ü оформлять денежные и кассовые документы; ü заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию; ü проводить учет основных средств; ü проводить учет нематериальных активов; ü проводить учет долгосрочных инвестиций; ü проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг; ü проводить учет материально-производственных запасов; ü проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости; ü проводить учет готовой продукции и ее реализации; ü проводить учет текущих операций и расчетов; ü проводить учет труда и заработной платы; ü проводить учет финансовых результатов и использования прибыли; ü проводить учет собственного капитала; ü проводить учет кредитов и займов; знать: ü основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций; ü понятие первичной бухгалтерской документации; ü определение первичных бухгалтерских документов; ü унифицированные формы первичных бухгалтерских документов; ü порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической; ü принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов; ü порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов; ü порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) - учетных регистров; ü правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации; ü сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций; ü теоретические вопросы разработки и применения плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной деятельности организации; ü инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета; ü принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учёта организации; ü классификацию счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре; ü два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов - автономию финансового и управленческого учета и объединение финансового и управленческого учета; ü учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; ü учет денежных средств на расчетных и специальных счетах; ü особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам; ü порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги; ü правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию; ü понятие и классификацию основных средств; ü оценку и переоценку основных средств; ü учет поступления основных средств; ü учет выбытия и аренды основных средств; ü учет амортизации основных средств; ü особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств; ü понятие и классификацию нематериальных активов; ü учет поступления и выбытия нематериальных активов; ü амортизацию нематериальных активов; ü учет долгосрочных инвестиций; ü учет финансовых вложений и ценных бумаг; ü учет материально-производственных запасов; ü понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов; ü документальное оформление поступления и расхода материально- производственных запасов; ü учет материалов на складе и в бухгалтерии; ü синтетический учет движения материалов; ü учет транспортно-заготовительных расходов; ü учет затрат на производство и калькулирование себестоимости; ü систему учета производственных затрат и их классификацию; ü сводный учет затрат на производство, обслуживание производства и управление; ü особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств учет потерь и непроизводственных расходов; ü учет и оценку незавершенного производства; ü калькуляцию себестоимости продукции; ü характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет; ü технологию реализации готовой продукции (работ, услуг); ü учет выручки от реализации продукции работ, услуг); ü учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг; ü учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов; ü учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчётными лицами 4.Рекомендуемое количество часов на освоение программы практики: - максимальная учебная нагрузка обучающегося 36 часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕНННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ Тематический план производственной практики по ПМ.01 Таблица 2
Итоговая аттестация по практике – дифференцированный зачет. Содержание практики Таблица 3
|