| Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
|
ПК 1.1
| Обрабатывать первичные бухгалтерские документы
| - применяет основные правила ведения бухгалтерского учёта в области документирования всех хозяйственных операций;
- заполняет в соответствии с инструкциями унифицированные формы первичных бухгалтерских документов;
- умеет проводить проверки первичных бухгалтерских документов в соответствии с инструкцией.
|
ПК 1.2
| Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учёта организации.
| -работает в соответствии с планом счетов финансово-хозяйственной деятельности организации;
- рационально применяет план счетов бухгалтерского учёта в ходе анализа финансово-хозяйственной деятельности организации.
|
ПК 1.3
| Проводить учёт денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы
|
- формирует в соответствии с инструкцией про применению плана счетов бухгалтерского учёта бухгалтерские проводки по учёту имущества;
- рационально применяет правила заполнения отчёта кассира;
|
ПК 1.4
| Формировать бухгалтерские проводки по учёту имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учёта
| - знает основные правила ведения бухгалтерского учёта в области документирования всех хозяйственных действий и операций;
- в соответствии с Положением бухгалтерского учёта (ПБУ) ведёт учёт поступления и выбытия основных средств и нематериальных активов;
- в соответствии с ПБУ ведёт учёт амортизации основных средств;
- в соответствии с ПБУ ведёт учёт долгосрочных инвестиций;
- в соответствии с ПБУ ведёт учёт материально-производственных запасов
- в соответствии с ПБУ ведёт учёт финансовых вложений и ценных бумаг;
- в соответствии с ПБУ ведёт учёт транспортно-заготовительных расходов
- в соответствии с ПБУ ведёт учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрация интереса к будущей профессии
| Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций;
Оценка эффективности и качества выполнения задач
| Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций.
| Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций
| Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
|
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
| эффективный поиск необходимой информации
| Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Работа на персональных компьютерах, использование специальных программ
| Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| Взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения
| Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Самоанализ и коррекция результатов собственной работы
| Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Самостоятельно организовывает свою деятельность
| Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
|