Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи производственной (преддипломной) практики
К числуконкретных задач преддипломной практики относятся: − углубление и закрепление знаний и умений, полученных в период теоретического обучения и необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы; − сбор и обработка эмпирического материала выпускной квалификационной работы; − корректировка теоретической части выпускной квалификационной работы; − формирование и развитие профессиональных умений и навыков; − использование результатов практики для подготовки выпускной квалификационной (бакалаврской) работы. МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА Преддипломная практика как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программ теоретического и практического обучения, предусмотренных учебным планом. Производственная (преддипломная) практика содержится в цикле Б.2.П «Производственная практика» и базируется на освоении профессионально ориентированных дисциплин и практик, освоенных студентом ранее. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В результате прохождения практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения и профессиональные компетенции (согласно ФГОС ВО по направлению «Филология»): - способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности (ПК-1); - способность проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов (ПК-2); - владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем (ПК-3); - владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований (ПК-4). При освоении программы практики студент должен: знать: – сущность и содержание основных филологических понятий и категорий, проблем их изучения и преподавания; – особенности работы организаций и учреждений, требующих филологического осмысления материала; уметь: – оперировать филологическими понятиями и категориями; – анализировать филологические факты и возникающие в связи с ними отношения; – анализировать, толковать и правильно применять теоретические источники; – давать квалифицированный анализ филологического материала; – правильно составлять и оформлять используемые документы; – правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению; – планировать и осуществлять свою деятельность; владеть: – филологической терминологией; – навыками работы с филологическими источниками; – навыками анализа различных филологических явлений, фактов и норм, являющихся объектами профессиональной деятельности. Перед прохождением преддипломной практики студент должен внимательно изучить программу практики и обратиться к соответствующим теоретическим материалам. Как при подготовке, так и в период прохождения практики рекомендуется по возникшим вопросам обращаться к справочной, учебной, монографической литературе, материалам, публикуемым в периодической печати. ОБЪЕМ, СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА
|