![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы рефератов и курсовых работ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Мотивационные аспекты поведения потребителей 2. Исследования мотивации потребительского поведения. 3. Диагностика представлений потребителей об идеальном маркетинговом объекте. 4. Социально-психологические особенности российского потребителя СМИ. 5. Сравнительный анализ моделей потребительского поведения. 6. Исследования потребительских предпочтений в отношении новой продукции на стадии ее разработки. 7. Оптимизация имиджа марки на основе анализа мотивов потребительского поведения. 8. Стиль жизни как социально-психологическая переменная сегментирования рынка. 9. Социально-психологические аспекты сегментирования рынка. 10. Влияние принадлежности к социальному классу на поведение потребителей. 11. Потребностно-мотивационная сфера личности и потребительский выбор. 12. Ценностные ориентации потребителей как фактор восприятия рекламы. 13. Групповые и персональные влияния на поведение потребителей. 14. Влияние ценностей референтной группы на представления о брендах. 15. Маркетинговые исследования при планировании и проведении рекламной кампании 16. Использование образа потребителя в рекламе 17. Стереотипы восприятия целевой аудитории при создании и размещении рекламы. 18. Взаимосвязь ценностной сферы личности и эффективности запоминания рекламы. 19. Две стороны телевизионной рекламы: создание социальной установки и формирование стереотипов поведения. 20. Исследование полоролевых стереотипов в телевизионной рекламе. 21. Экспериментальные методы в диагностике эффективности имиджевой рекламы. 22. Влияние социальных установок на восприятие маркетинговой информации. Вопросы к экзамену по всему курсу 1. Маркетинг как область приложения социальной психологии. 2. История развития маркетинговых исследований. 3. Концепция жизненного цикла товара: общая характеристика. 4. Концепция жизненного цикла товара: стадия проектирования. 5. Концепция жизненного цикла товара: стадия выведения товара на рынок. 6. Концепция жизненного цикла товара: стадия роста. 7. Концепция жизненного цикла товара: стадия зрелости. 8. Концепция жизненного цикла товара: стадия спада продаж и прибыли. 9. Социально-психологические подходы к пониманию бренда. 10. Концепция и идентичность бренда. 11. Технологии и этапы продвижения бренда. 12. Позиционирование и репозиционирование бренда. 13. Конкуренция брендов и конкуренция товаров. 14. Теория социальной стратификации и сегментирование рынка. 15. Уровни и этапы сегментирования рынка. 16. Географические и демографические критерии сегментирования рынка. 17. Поведенческие критерии сегментирования рынка. 18. Психографика: история развития, основные понятия, типологии потребителей. 19. Социально-психологические критерии типологии потребителей. 20. Предмет психологии потребительского поведения. 21. Теоретические подходы к исследованию психологии потребительского поведения. 22. Индивидуально-психологические факторы потребительского поведения. 23. Потребительские установки: основные модели и исследовательские подходы. 24. Мотивационные аспекты потребительского поведения. 25. Ценностные ориентации и потребительское поведение. 26. Потребление как фактор формирования социальной идентичности. 27. Социальные представления о стилях потребительского поведения. 28. Социально-психологические факторы потребительского поведения. 29. Культура и потребительское поведение. 30. Жизненный цикл семьи и потребительское поведение. 31. Потребительская социализация: основные этапы и механизмы. 32. Влияние референтных групп на потребительское поведение. 33. Процесс принятия решений о покупке: основные этапы. 34. Компенсаторные и некомпенсаторные модели принятия решений о покупке. 35. Проблема риска и неопределенности в принятии решения о покупке. Рациональные и спонтанные покупки. 36. Типы маркетинговых коммуникаций: общий обзор. 37. PR как маркетинговая коммуникация: основные принципы и функции. 38. Целевые группы общественности в PR. 39. Модели общения в PR. 40. Технологии PR-коммуникации с целевыми аудиториями. 41. Технологии психологического влияния в PR. 42. Технологии конструирования имиджа. 43. Имидж в PR. Структура индивидуального и корпоративного имиджа. 44. PR как инструмент конструирования социальных представлений. 45. PR и идеология. Критический дискурс-анализ в исследовании идеологии PR. 46. Продвижение товара: основные принципы и задачи. 47. Технологии стимулирования потребителей. 48. Технологии стимулирования торгового персонала. 49. Технологии стимулирования деловых партнеров. 50. Понятия канала и уровня распределения товара. 51. Структура розничной торговли. Типы магазинной и внемагазинной торговли. 52. Психология продаж: приемы формирования потребительской лояльности. 53. Психология продаж: обучение обслуживающего персонала. 54. Мерчандайзинг: основные принципы и приемы. Визуальный мерчандайзинг. 55. Исследование стилей шоппинга. 56. Методы маркетинговых исследований: общий обзор. 57. Вторичный анализ данных в маркетинговых исследованиях. 58. Метод фокус-групп в маркетинговых исследованиях. 59. Метод эксперимента в маркетинговых исследованиях. 60. Этнографические методы в маркетинговых исследованиях. 61. Методика «таинственного покупателя» в маркетинговых исследованиях. 62. Лингвосоциологические методики в маркетинговых исследованиях. 63. Опросы и анкеты в маркетинговых исследованиях. 64. Визиты к потребителю в маркетинговых исследованиях. 65. Моделирование выбора: conjoint analysis, приемы взвешивания важности атрибутов в маркетинговых исследованиях. 66. Маркетинговые исследования: тестирование использования продукта. 67. Маркетинговые исследования: холл-тесты. 68. Маркетинговые исследования: хоум-тесты. 69. Маркетинговые исследования: контекстуальное тестирование. 70. Маркетинговые исследования: компьютерная имитация. 71. Этапы и процедура маркетингового исследования. 72. Представление результатов маркетингового исследования.
Распределение часов курса по темам и видам работ
III. Форма итогового контроля Экзамен
IV. Учебно-методическое обеспечение курса
Литература Основная 1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмо, 2003. – 480 с. 2. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 384 с. 3. Багоцци Р.П., Герхан-Канли Ц., Пристер Й.Р. Социальная психология потребителя. – М.: Академия, 2008. – 272 с. 4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001. – 864 с. 5. Блекуэлл Р., Миниард П., Энджел Д. Поведение потребителей – СПб: Питер, 2007. – 944 с. 6. Власова М.Л. Социологические методы маркетингового исследования. М.: Изд. ГУ ВШЭ, 2005. – 710 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: «Финпресс», 2008. – 496 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М., СПб., Киев: Вильямс, 2011. – 496 с. 9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 816 с. 10. МакКуэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с. 11. Семина М.В. Метод интервью в социологии и маркетинге. – М.: КДУ, 2010. – 308 с. 12. Статт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер, 2003. – 446 с. 13. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с. 14. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
Дополнительная 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2006. – 270 с. 2. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005. – 432с. 3. Бове К.Л. Аренс У.Ф. Современная реклама. – Тольятти: «изд. Дом Довгань», 1995. – 704 с. 4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с. 5. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд / Пер. с англ. Под ред. В. Домнина. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с. 6. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. М.: Вершина, 2007. - 448 с. 7. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент. М.: Дашков и Ко, 2007. - 228 с. 8. Просветов Г.И. Маркетинговые исследования: задачи и решения. - М.: Альфа-Пресс, 2008 - 240 с. 9. Рожков И. Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. 10. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: «Питер»2000.-656 с. 11. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. М.: Аспект-Пресс, 2005. - 256 с. 12. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: «Прогресс», 1999. – 630с. 13. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с. 14. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с. 15. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 272 с. 16. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: «Питер»1999. – 736 с. 17. Хейг П., Хейг Н., Морган К.-Э. Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка. М.: Балагс Бизнес Букс, 2005. – 312 с. 18. Чармессон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: «Питер», 1999. – 224 с.
|