Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики






По итогам прохождения учебной практики у обучающегося начинают формироваться компетенции сформулированные в ФГОС 38.03.03 (управление персоналом) как общекультурные, так и профессиональные.

- владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

- работ и проведения анализа рабочих мест и умением применять их на практике (ПК-10);

- знанием основ управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала и умением применять их на практике (ПК-13);

- знанием основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем взаимодействия между подразделениями (ПК-31);

- владением навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала (ПК-41);

- владением навыками сбора информации для анализа рынка образовательных, - консалтинговых и иных видов услуг в области работы с персоналом (ПК-48);

- владением навыками и методами сбора информации для выявления потребности и формирования заказа организации в обучении и развитии персонала (ПК-49);

- владением навыками получения обратной связи и обработки результатов обучения и иных форм профессионального развития персонала (ПК-50);

- владением навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готов транслировать их своим коллегам (ПК-72)

- способностью вносить вклад в планирование, создание и реализацию проектов в области управления персоналом (ПК-74)

 

Основные дидактические единицы (разделы программы учебной практики)

1. Описание деятельности предприятия (правовой статус, отраслевая принадлежность, цели, функции, задачи, вид продукции и/или услуг)

2. Характеристика внешней среды предприятия (поставщики, конкуренты, потребители)

3. Анализ внутренней среды предприятия (структура предприятия, структура аппарата управления, штатная численность персонала)

4. Изучение функций и должностных обязанностей специалистов и руководителей

5. Изучение правового пространства предприятия (учредительные документы, приказы, распоряжения, инструкции, трудовые договора)

6. Ведение дневника практики

7. Подготовка отчета по прохождению практики

8. Подготовка презентации по результатам прохождении практики для выступления на итоговой конференции

 

Структура и содержание учебной практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет 2 зачетные единицы, 72 часа (10 дней).

Виды учебной работы студентов Трудоемкость (часы/дни)
Подготовительный этап
Прибытие на предприятие, оформление, инструктаж по безопасности труда 2/1
Основной этап
Составление организационно-экономической характеристики организации – базы практики 8/1
Анализ внешней и внутренней среды 8/1
Правовое пространство организации 8/1
Описание системы управления персоналом в организации 8/1
Анализ организационной структуры управления 8/1
Ознакомление с должностными обязанностями и функциями работников 12/1
Организация делопроизводства 14/1
Итоговый этап
- Подготовка отчета по практике 2/1
- Итоговый контроль 2/1
Всего 72/10

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал