![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении учебной практики
В отчет по учебной практике должны быть включены: 1. Титульный лист (приложение В). 2. Оглавление (приложение Г). 3. Текст отчета по практике набирается в Microsoft Word и печатается на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4, шрифт Times New Roman – обычный, размер 14 пт; междустрочный интервал – полуторный; левое поле - 3, 0 см., верхнее и нижнее – 2, 0 см; правое – 1, 5 см; абзац – 1, 25 см (отчеты, выполненные в рукописном виде, не принимаются). Объем отчета для учебной практики должен составлять в среднем 12-15 страниц (в формате Microsoft Word в соответствии с требованиями, изложенными выше); Исходя из указанного объема текста отчета, он должен включать следующие основные структурные элементы и соответствовать основным требованиям, предъявляемым к содержанию отчета и его структурным элементам: Введение: - цель, задачи, место прохождения практики, дата начала и продолжительность практики; - перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики; - указание руководителей практики (от ЧОУ ВО «АСО», от предприятия – базы практики). Основная часть: - характеристику предприятия (правовой статус, отраслевая принадлежность, функции и задачи); - характеристику внешней среды предприятия (характеристика основных потребителей, поставщиков, конкурентов); - описание внутренней среды организации (представить структуру организации, структуру аппарата управления, штатную численность персонала); - функции и должностные обязанности специалистов организации согласно штатному расписанию; - правовое пространство организации (решения, инструкции, приказы, распоряжения). Заключение: - необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; - сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики. Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, заполненными бланками, рисунками. Страницы отчета нумеруют арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется в правом нижнем углу страницы. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляется. Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста отчета. Номер следует размещать над таблицей слева без абзацного отступа после слова «Таблица». Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается в одну строку с её номером через тире. Рисунки(чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. В отзыве руководителя практики от предприятия по месту прохождения практики необходимо дать оценку отношению студента к работе с подписью ответственного лица.
|