![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике
При прохождении практики должны использоваться образовательные, научно-исследовательские и другие технологии, необходимые при выполнении различных видов работ на учебной практике. К таким технологиям относятся технологии, связанные с поиском и обработкой источников права других правовых систем, российского права («Консультант Плюс», «Гарант»), законодательства других государств, а также узкоспециализированные информационно-правовые системы. Возможно обращение, в частности, к следующим информационным ресурсам органов государственной власти и учреждений: -Государственная Дума Федерального Собрания РФ https://www.duma.gov.ru/ -Совет Федерации Федерального Собрания РФ https://www.council.gov.ru/ -Правительство РФ https://www.government.ru -Высший Арбитражный суд РФ https://www.arbitr.ru/ -Верховный суд РФ https://www.vsrf.ru/ -Генеральная прокуратура РФ https://genproc.gov.ru/ -Центральный банк РФ https://www.cbr.ru -база данных Единого государственного реестра юридических лиц Федеральной налоговой службы РФ https://egrul.nalog.ru/fns/index.php ГАС Правосудие АИС Судопроизводство и др. К технологиям, используемым при выполнении студентом различных видов работ на учебной практике относятся также: анализ законодательных актов с позиции соответствия их действия при реализации полномочий органа, организации, предприятия, в конкретной ситуации; обсуждение с практическим работником возникающих сложных вопросов в ходе изучения материалов дел и выносимых решений; анализ конкретных ситуаций при выполнении заданий программы практики. 10.Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов во время учебной практики В ходе прохождения учебной практики студенту рекомендуется обратиться к законодательным актам, руководящим разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации к учебной, учебно-методической литературе, другим материалам, опубликованным в печати. По итогу прохождения учебной практики составляется отчет, в котором студент должен отразить: 1. Место прохождения практики… 2. Структура конкретного органа, предприятия, организации, учреждения… 3. Основные направления деятельности органа, предприятия, организации, учреждения… 4. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность органа, предприятия, организации, учреждения… 5. Отвественное лицо за прохождение практики на предприятии, организации, учреждении, а также его квалификационные характеристики (его должностые обязанности)… 6. Функции и задачи работы юридического, правового характера места прохождения практики… 7. Краткое описание (характеристику) выполняемых практикантом поручений в соответствии с профилем подготовки… 8. Особенности ведения делопроизводства конкретного органа, предприятия, организации, учреждения… 9. Проблемы и предложения по улучшению деятельности органа, предприятия, организации, учреждения… 10. Приобретение первичных профессиональных умений и навыков. При оформлении отчета необходимо использовать информацию и полученные знания в результате прохождения практики. Кроме этого необходимо использовать сведения и информацию из научно-исследовательской, справочной и другой специальной литературы, а также из нормативно-правовой документации. Отчет по практике является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. Отчет составляется в соответствии с реально выполненной программой практики. Отчет рекомендуется составлять на протяжении всей практики по мере накопления материала. Рекомендуемая структура отчета:
|