Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценивание знаний и компетенций.




Итоговая оценка по курсу складывается из оценок по разным видам работы студента:

Таблица 4.

Вид работы Знания и компетенции, проверяемые в процессе выполнения данного вида работы Доля вида работы в итоговой оценке
Контрольная работа №1 Знания: Ø Знать историко-теоретические предпосылки возникновения философии права; Ø знать предмет и задачи философии права; Ø знать сущность и природу философии права; Ø знать место и роль философии права в системе правовых знаний; Ø понимать актуальные проблемами взаимодействия философии права с политико-правовыми и историко-правовыми дисциплинами; Ø знать роль философии права в становлении и развитии правовых теорий, правовой культуры общества; Инструментальные компетенции: Ø Уметь оперировать философско-правовыми понятиями и категориями; Ø раскрыть место и роль философии права в системе подготовки современного юриста; Ø уметь применять полученные философско-правовые знания в своей профессиональной деятельности; Аналитические компетенции: Ø Владеть навыками анализа правовой реальности исходя из фундаментальных мировоззренческих идей; Ø владеть навыками анализа основных проблем онтологии права; Ø обладать способностью к системному видению правовой ситуации; Ø обладать способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями. Социально-личностные компетенции: Ø Владеть навыками самостоятельного изучения и анализа философской литературы в целях саморазвития и совершенствования профессиональной культуры; Ø обладать способностью использовать на практике результаты научных исследований в профессиональной сфере; Ø обладать способностью творчески решать профессиональные задачи, адаптироваться к меняющимся условиям окружающей действительности. 10 %
Контрольная работа №2 Знания: Ø Знать исторические этапы формирования философско-правовой мысли; Ø знать современные подходы к сущности и структуре правовой реальности, тенденции ее развития, роль в социальных процессах; Ø знать сущность, условия формирования, сильные и слабые стороны фундаментальных философско-правовых теорий. Инструментальные компетенции: Ø Уметь оперировать философско-правовыми понятиями и категориями; Ø уметь характеризовать правовые явления с позиций парадигмального подхода к правовой реальности; Ø обладать навыками исследования зарождения и развития типов правопонимания; Ø уметь осуществлять сравнительную характеристику базовых аргументов школ позитивного и естественного права. Аналитические компетенции: Ø владеть навыками анализа правовой реальности исходя из фундаментальных мировоззренческих идей; Ø владеть навыками анализа основных проблем гносеологии права; Ø владеть навыками комплексного и ситуативного анализа юридической информации; Ø владеть навыками использования теоретического языка знаний применительно к анализу конкретных правовых ситуаций. Социально-личностные компетенции: Ø Владеть навыками самостоятельного изучения и анализа философской литературы в целях саморазвития и совершенствования профессиональной культуры; Ø владеть навыками непредвзятой, многомерной оценки философских и научных течений, направлений и школ; Ø обладать способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, происходящих в обществе. 10 %
Контрольная работа №3 Знания: Ø Знать роль философии права в становлении и развитии правовой культуры общества; Ø знать формы и методы правового стимулирования социальной активности личности; Ø понимать принципы взаимоотношения права и нравственности; Ø понимать диалектику взаимовлияния права и религии. Инструментальные компетенции: Ø Уметь оперировать философско-правовыми понятиями и категориями; Ø уметь применять философские принципы в профессиональной деятельности; Ø уметь раскрывать диалектическую взаимосвязь права и морали, религии. Аналитические компетенции: Ø Владеть навыками анализа правовой реальности исходя из фундаментальных мировоззренческих идей; Ø владеть навыками анализа основных проблем аксиологии права; Ø обладать способностью к системному видению правовой ситуации; Ø понимать тенденции развития правовой базы; Ø владеть навыками принятия решений в условиях неполного комплекта данных; Ø обладать способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями. Социально-личностные компетенции Ø Владеть навыками непредвзятой, многомерной оценки философских и научных течений, направлений и школ; Ø проявлять готовность к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики; Ø обладать способностью к принятию абстрагированных от личных интересов решений. 10 %
Участие в ролевой игре Знания: Ø Знать современные подходы к сущности и структуре правовой реальности, тенденции ее развития, роль в социальных процессах; Ø понимать актуальные проблемами взаимодействия философии права с политико-правовыми и историко-правовыми дисциплинами; Ø знать концептуальные идеи выдающихся представителей, направлений и школ в философии права; Ø понимать основные проблемы онтологии, аксиологии, гносеологии, методологии права; Ø знать роль философии права в становлении и развитии правовых теорий, правовой культуры общества; Ø понимать роль философии права в развитии личности юриста; Ø знать мировоззренческие и методологические основы юридического мышления. Инструментальные компетенции: Ø Уметь применять полученные философско-правовые знания в своей профессиональной деятельности; Ø уметь применять философские принципы в профессиональной деятельности; Ø уметь применять формы и методы научных исследований в области юриспруденции; Ø уметь осуществлять комплексную правовую экспертизу нормативных правовых актов. Аналитические компетенции: Ø Обладать способностью к системному видению правовой ситуации; Ø владеть навыками использования теоретико- методологических приемов для познания феномена права, его гуманитарной специфики; Ø уметь увязывать теоретический материал с практической деятельностью правотворческих и правоприменительных органов; Ø владеть навыками комплексного и ситуативного анализа юридической информации; Ø владеть навыками принятия решений в условиях неполного комплекта данных; Ø владеть навыками использования теоретического языка знаний применительно к анализу конкретных правовых ситуаций; Ø обладать способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями. Социально-личностные компетенции: Ø Обладать способностью к философскому осмыслению жизненных явлений, самостоятельному поиску истины, к решению мировоззренческих проблем, вопросов ценностно-мотивационной ориентации, к осознанию себя и своего места в современном обществе; Ø обладать навыками логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение рассматриваемых проблем; Ø обладать способностью творчески решать профессиональные задачи, адаптироваться к меняющимся условиям окружающей действительности. 10 %
Участие в круглых столах на семинарских занятиях Знания: Ø Знать основные философско-правовые термины и понятия; Ø понимать актуальные проблемами взаимодействия философии права с политико-правовыми и историко-правовыми дисциплинами; Ø знать исторические этапы формирования философско-правовой мысли; Ø знать концептуальные идеи выдающихся представителей, направлений и школ в философии права; Ø знать современные подходы к сущности и структуре правовой реальности, тенденции ее развития, роль в социальных процессах Ø понимать основные проблемы онтологии, аксиологии, гносеологии, методологии права. Инструментальные компетенции: Ø Уметь оперировать философско-правовыми понятиями и категориями; Ø уметь формулировать профессионально значимые мировоззренческие установки при осуществлении профессиональной юридической деятельности; Ø уметь принимать решения и совершать юридические действия основываясь на философско-правовых знаниях; Ø уметь применять формы и методы научных исследований в области юриспруденции; Ø уметь осуществлять комплексную правовую экспертизу нормативных правовых актов; Ø владеть навыками разрешения правовых проблем и коллизий, руководствуясь мировоззренческими и методологическими основами юридического мышления. Аналитические компетенции: Ø владеть навыками использования теоретико - методологических приемов для познания феномена права, его гуманитарной специфики; Ø уметь увязывать теоретический материал с практической деятельностью правотворческих и правоприменительных органов; Ø понимать тенденции развития правовой базы; Ø владеть навыками комплексного и ситуативного анализа юридической информации; Ø владеть навыками использования теоретического языка знаний применительно к анализу конкретных правовых ситуаций. Социально-личностные компетенции: Ø Владеть приемами ведения дискуссии, полемики, диалога; Ø владеть навыками предупреждения и разрешения конфликтов в процессе профессиональной деятельности; Ø владеть навыками самостоятельного изучения и анализа философской литературы в целях саморазвития и совершенствования профессиональной культуры; Ø владеть навыками непредвзятой, многомерной оценки философских и научных течений, направлений и школ; Ø обладать навыками логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение рассматриваемых проблем; Ø обладать способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, происходящих в обществе. 20 %
Презентация Знания: Ø Знать современные подходы к сущности и структуре правовой реальности, тенденции ее развития, роль в социальных процессах; Ø понимать актуальные проблемами взаимодействия философии права с политико-правовыми и историко-правовыми дисциплинами; Ø знать концептуальные идеи выдающихся представителей, направлений и школ в философии права; Ø понимать основные проблемы онтологии, аксиологии, гносеологии, методологии права; Ø знать роль философии права в становлении и развитии правовых теорий, правовой культуры общества; Ø понимать роль философии права в развитии личности юриста; Ø знать мировоззренческие и методологические основы юридического мышления. Инструментальные компетенции: Ø Уметь применять полученные философско-правовые знания в своей профессиональной деятельности; Ø уметь применять философские принципы в профессиональной деятельности; Ø уметь применять формы и методы научных исследований в области юриспруденции; Ø уметь осуществлять комплексную правовую экспертизу нормативных правовых актов. Аналитические компетенции: Ø Обладать способностью к системному видению правовой ситуации; Ø владеть навыками использования теоретико - методологических приемов для познания феномена права, его гуманитарной специфики; Ø уметь увязывать теоретический материал с практической деятельностью правотворческих и правоприменительных органов; Ø владеть навыками комплексного и ситуативного анализа юридической информации; Ø владеть навыками принятия решений в условиях неполного комплекта данных; Ø владеть навыками использования теоретического языка знаний применительно к анализу конкретных правовых ситуаций; Ø обладать способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями. Социально-личностные компетенции: Ø Обладать способностью к философскому осмыслению жизненных явлений, самостоятельному поиску истины, к решению мировоззренческих проблем, вопросов ценностно-мотивационной ориентации, к осознанию себя и своего места в современном обществе; Ø обладать навыками логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение рассматриваемых проблем; Ø обладать способностью творчески решать профессиональные задачи, адаптироваться к меняющимся условиям окружающей действительности. 10 %
Экзамен Знания: Ø Знать место и роль философии права в системе правовых знаний; Ø знать основные философско-правовые термины и понятия; Ø знать исторические этапы формирования философско-правовой мысли; Ø знать концептуальные идеи выдающихся представителей, направлений и школ в философии права; Ø знать современные подходы к сущности и структуре правовой реальности, тенденции ее развития, роль в социальных процессах; Ø понимать основные проблемы онтологии, аксиологии, гносеологии, методологии права; Ø понимать общественно-нравственное значение философии права для профессиональной деятельности юриста. Инструментальные компетенции: Ø Уметь оперировать философско-правовыми понятиями и категориями; Ø Уметь применять полученные философско-правовые знания в своей профессиональной деятельности; Ø уметь применять формы и методы научных исследований в области юриспруденции. Аналитические компетенции: Ø Владеть навыками анализа правовой реальности исходя из фундаментальных мировоззренческих идей; Ø владеть навыками анализа основные проблемы онтологии, аксиологии, гносеологии, методологии права; Ø обладать способностью к системному видению правовой ситуации; Ø понимать тенденции развития правовой базы. Социально-личностные компетенции: Ø Обладать навыками логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение рассматриваемых проблем; Ø владеть навыками самостоятельного изучения и анализа философской литературы в целях саморазвития и совершенствования профессиональной культуры; Ø владеть навыками непредвзятой, многомерной оценки философских и научных течений, направлений и школ; Ø обладать способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, происходящих в обществе; Ø проявлять готовность к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики. 20 %
Итог   100 %

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал