![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Штурвальное устройство
Рис. 15. Штурвальное устройство: 1 - кнопка; 2 - лимб; 3 - штырь; 4 - жесткий упор; 5 - спиральная пружина; 6 - червячное зубчатое колесо; 7 - вал- шестерня; 8 - зубчатая муфта; 9 - рукоятки
Ручная подача шпинделя осуществляется вращением рукояток 9 при отключенной зубчатой муфте 8. Для включения механической подачи рукоятки 9 подаются на себя. Этим вводится в зацепление зубчатая муфта, передающая крутящий момент с червячного колеса на реечное зубчатое колесо, сообщающее в свою очередь через рейку осевое перемещение гильзы со шпинделем. Для отключения подачи необходимо рукоятки 9 подать от себя. Отключение подачи возможно также с помощью жесткого упора 4. При работе с жестким упором лимбом 2 устанавливается глубина сверления и кнопка 1 вводится в зацепление с лимбом. При достижении заданной глубины лимб штырем 3 находит на упор 4 и подача отключается предохранительным устройством. ВНИМАНИЕ! При замене пружины уравновешивания шпинделя, а также в процессе сборки штурвального устройства необходимо произвести предварительные натяг пружины. Для этого надо повернуть рукоятки на два полных оборота относительно корпуса, в котором устанавливается пружина. Шпиндель при этом должен находиться в крайнем верхнем положении.
|