Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реализация задач по музыкальному воспитанию






Форма музыкальной деятельности Младшая подгруппа Старшая подгруппа
Организованная образовательная деятельность эстетической направленности   Продолжительность времени В неделю кол-во НОД В год Продолжительность В неделю кол-во НОД В год
  15 - 20     25 - 30    
Праздники и Развлечения (по времени) 25-35 35-45

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» ПО РАЗДЕЛАМ

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

1. Развитие музыкально-художественной деятельности;

2. Приобщение к музыкальному искусству;

3. Развитие музыкальности детей.

 

Раздел «ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ»

1. Ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений;

2. Развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки;

3. Развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности;

4. Формирование музыкального вкуса;

5. Развитие способности эмоционально воспринимать музыку.

 

Раздел «ПЕНИЕ»

1. Формирование у детей певческих умений и навыков;

2. Обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента;

3. Развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте; длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок;

4. Развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.

 

Раздел «МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ»

1. Развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений;

2. Обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок;

3. Обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения;

4. Развитие художественно-творческих способностей.

 

Раздел «ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ»

1. Совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка;

2. Становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость;

3. Развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса;

4. Знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них;

5. Развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма.

 

Раздел «ТВОРЧЕСТВО»: песенное, музыкально-игровое, танцевальное. Импровизация на детских музыкальных инструментах

1. развивать способность творческого воображения при восприятии музыки;

2. способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи,

к поискам форм для воплощения своего замысла;

развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах.

 

Музыкальная образовательная деятельность состоит из трех частей:

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал