![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Снятие мнпбв
5.1 Установить автомобиль на пост ремонта, выключить зажигание, затормозить автомобиль стояночным тормозом. 5.2 Поднять капот автомобиля и снять провод с клеммы “минус“ аккумуляторной батареи. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля. Верхние спицы рулевого колеса, рисунок 5, должны располагаться в горизонтальном положении (ключ гаечный 10). Внимание. После отключения аккумуляторной батареи необходимо выждать не менее 10 секунд перед выполнением операций по снятию модуля газогенераторного в сборе. 5.3 Находясь сбоку от рулевого колеса 6, рисунок 6, отвернуть два болта 11, крепящие модуль 12 газогенераторный в сборе к рулевому колесу, затем отсоединить жгут 13 проводов с Г-образным штекером от модуля газогенераторного в сборе и аккуратно извлечь модуль газогенераторный в сборе из рулевого колеса (головка 10, вороток, удлинитель). Внимание. Не сработавший модуль газогенераторный в сборе положить на плоскую поверхность крышкой облицовочной вверх. 5.4 Отвернуть два винта 1, рисунок 8, крепления кожуха 2, рисунок 6, верхнего вала руля и снять кожух верхний (отвертка крестообразная). 5.5 Отвернуть два винта 7 и 9, крепления кожуха 8 нижнего и снять кожух нижний (отвертка крестообразная). 5.6 Снять с выключателя зажигания уплотнительное кольцо 10.
5.7 Отсоединить жгут 3 проводов бортовой сети автомобиля от штекерного разъема устройства 4 вращающегося. 5.8 Отсоединить жгут 2, рисунок 10, включателя сигнала рулевого колеса от жгута 1 устройства вращающегося. Рисунок 6 - Рулевое управление с системой надувной подушки безопасности водителя (вид сбоку и вид сверху): 1 – вал рулевого управления; 2 – кожух верхний вала руля; 3 – жгут проводов бортовой сети автомобиля; 4 – соединитель с устройством вращающимся в сборе; 5 – гайка крепления колеса рулевого; 6 – колесо рулевое; 7 – винт; 8 – кожух нижний; 9 – винт; 10 – кольцо уплотнительное; 11 – болт крепления модуля газогенераторного в сборе к колесу рулевому; 12 – модуль га- зогенераторный в сборе; 13 – жгут проводов с Г- образным штекером; L – размер определяющий положение соединителя с устройством вращающимся в сборе на рулевой колонке. Сечение А-А (на рисунке 6); Б-Б (на рисунке 7); В-В (на рисунке 8); Выноска Д (на рисунке 9).
5.9 Отвернуть гайку 5, рисунок 6, крепления рулевого колеса 6 и снять с вала 1 рулевого управления, рулевое колесо (головка 24, удлинитель и вороток). Внимание. После снятия рулевого колеса исключить осевое перемещение фиксатора цилиндрического 4, рисунок 11. Для исключения поломки не вращать крышку 1 устройства вращающегося, так как оно автоматически фиксируется. 5.10 Извлечь из правого отверстия, рисунок 5, в ступичной части рулевого колеса два жгута 1 и 2 проводов устройства вращающегося. 5.11 Извлечь из соединителя 4, рисунок 6, рычаги омывателя и световой сигнализации и отключить от них колодки бортовой сети автомобиля.
5.12 Снять с вала рулевого управления 1, рисунок 6, соединитель 4 с устройством вращающимся в сборе (отвертка плоская).
|