Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установка мнпбв
6.1 Перед установкой рулевого колеса на автомобиль рейка рулевого механизма должна находиться в среднем положении, а передние колеса при этом должны быть в положении прямолинейного движения автомобиля, клемма “минус“ аккумуляторной батареи должна быть отсоединена. 6.2 Установить на вал 1, рисунок 6, рулевого управления, соединитель 4 с устройством вращающимся в сборе. 6.3 Удалить из устройства 4 вращающегося красный транспортировочный ключ, фиксирующий подвижный элемент устройства в среднем положении, повернув его вокруг своей оси на 90°+30°. Внимание. Проверить положение соединителя с устройством вращающимся в сборе на валу рулевого управления, проверка заключается в выставлении размера L, рисунок 6, по шаблону или универсальным мерительным инструментом. Размер L = 9, 1мм (min). 6.4 Установить в соединитель 4, рисунок 6, рычаги омывателя и световой сигнализации и подключить к ним колодки бортовой сети автомобиля. 6.5 Продеть в правое отверстие, рисунок 5, в ступичной части рулевого колеса провода 1 и 2 устройства вращающегося. 6.6 Установить на вал рулевого управления 1, рисунок 6, рулевое колесо 6 и закрепить его гайкой 5. При этом верхние спицы рулевого колеса должны находиться в горизонтальном положении. Момент затяжки гайки от 40 до 44 Н.м (от 4, 0 до 4, 4 кгс.м) (головка 24, удлинитель и вороток, ключ динамометрический). 6.7 Подсоединить провод 2, рисунок 10, включателя сигнала рулевого колеса к проводу 1 устройства вращающегося. Провод 3, рисунок 7, с Г- образным штекером устройства 1 враща-ющегося оставить без подключения, уложив его как показано на рисунке 5. 6.8 Подключить провод 3, рисунок 6, бортовой сети автомобиля к штекерному разъему устройства 4 вращающегося. 6.9 Установить на выключатель зажигания кольцо 10, рисунок 6, уплотнительное. 6.10 Установить кожух 8, рисунок 6, нижний и закрепить его винтами 7 и 9 (отвертка крестообразная). 6.11 Установить кожух 2, рисунок 6, верхний вала руля и закрепить его с кожухом 8 нижним винтами 1, рисунок 9 и четырьмя винтами 1, рисунок 8 (отвертка крестообразная). 6.12 Вращая рулевое колесо вправо и влево до упора, убедиться в отсутствии заеданий, стуков и в плавности вращения а также в работоспособности сброса рычага указателей поворо- та. Покачивая за рулевое колесо убедиться в отсутствии радиального и осевого люфтов рулевого колеса. 6.13 Внимание. Оторвать часть ярлыка 1, рисунок 4, специального со штрихкодом с модуля газогенераторного в сборе и вклеить его в раздел “Особые отметки” сервисной книжки
6.14 Подсоединить провод 13, рисунок 6, с Г- образным штекером 3, рисунок 7, устройства 1 вращающегося к модулю 12, рисунок 6, газогенераторному в сборе. Зафиксировать штекерный разъем, рисунок 11, фиксатором жгута проводов. 6.15 Находясь сбоку от рулевого колеса 6, рисунок 6, установить модуль 12 газогенераторный в сборе и закрепить его двумя болтами 11 к рулевому колесу. Момент затяжки от 4 до 5 Н.м (от 0, 4 до 0, 5 кгс.м) (головка 10, вороток, удлинитель, ключ моментный). 6.16 Подсоединить клемму “минус“ к аккумуляторной батарее. Внимание. Во время присоединения клеммы “минус“ к аккумуляторной батарее автомобиля, с установленным в колесо рулевое МНПБВ, ключ выключателя зажигания должен находиться в состоянии “выключено“. При этом никто не должен находиться в салоне автомобиля. 6.17 Нажатием на микровкючатели сигнала, расположенных в горизонтальных спицах рулевого колеса, убедиться в наличии звукового сигнала.
6.18 Проверить работоспособность СНПБ. Внимание. В целях безопасности первое включение зажигания производиться следующим образом: - открыть левую (водительскую) дверь; - не садясь на сидение, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию не должна находится на прямой линии между рулевым колесом и сиденьем водителя. 6.18.1 После включения зажигания, сигнализатор диагностики (лампа оранжевого цвета), расположенный в комбинации приборов, должен включиться от 3 до 4 секунд и при отсутствии неисправностей выключиться. 6.18.2 Выключить зажигание.
7 СНЯТИЕ/УСТАНОВКА МНПБП 7.1 Установить автомобиль на пост ремонта, выключить зажигание, затормозить автомобиль стояночным тормозом. 7.2 Поднять капот автомобиля и снять провод с клеммы “минус“ аккумуляторной батареи. 7.3 Снять панель приборов, согласно ТИ 3100.25100.20469. При этом дополнительно: - отсоединить колодку жгута панели приборов от МНПБП. - отвернуть пять гаек крепления МНПБП к кронштейнам панели приборов и снять модуль (ключ кольцевой 8).
7.4 Установку МНПБП выполнять в порядке обратном снятию, в соответствии с требованием ТИ 3100.25100.20469.
8 СНЯТИЕ/УСТАНОВКА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯГОМ 8.1 Установить автомобиль на пост ремонта, выключить зажигание, затормозить автомобиль стояночным тормозом. 8.2 Поднять капот автомобиля и снять провод с клеммы “минус“ аккумуляторной батареи. 8.3 Cнять передние ремней безопасности с преднатягом (правый и левый), в соответствии с требованием ТИ 3100.25100.20469 пункт 9. При этом дополнительно: - отсоединить колодку 1, рисунок 14, жгута СНПБ от инерционной катушки 2. 8.4 Установку передних ремней безопасности с преднатягом выполнять в соответствии с требованием пункта 9 ТИ 3100.25100.20469.порядке обратном снятию.
|