![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Международные автомобильные перевозки грузов, пассажиров и багажа
Международные договоры как источники международного автомобильного права представлены большим числом конвенций и соглашений, разработанных в рамках международных организаций, из которых наибольший вклад в развитие данной подотрасли УНИДРУА; Европейская экономическая комиссия ООН (ЕЭК ООН) в лице своего Комитета по внутреннему транспорту (КВТ). Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ) и Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ). Система международных договоров в области автомобильного права включает следующие основные конвенции: · Женевская конвенция УНИДРУА - ЕЭК ООН 1956 г. о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), вступившая в силу 2 июля 1961 г.; · Женевский протокол 1978 г. к КДПГ (ввел новую расчетную единицу для исчисления предела ответственности автоперевозчика - СДР вместо золотого франка); · Женевская конвенция УНИДРУА - ЕЭК ООН 1973 г. о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа (КАПП), с 12 апреля 1994 г.; · Конвенция о межд. перевозке грузов с применением книжки МДП (Конв. TIR) 1975 г. · Европ. Согл. 1970 г. о работе экипажей тс, производящих межд. Авто. перевозки; · Конвенция СНГ 1996 г. о международной автомобильной перевозке пассажиров и багажа (КМАПП) Женевская конвенция 1956 г. о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) (СССР присоединился к Конвенции в 1983 г.) Свидетельством заключения договора перевозки груза является автотранспортная накладная (3 экземпляра). накладная носит товарораспорядительный характер. Конвенция МДП Участники являются около 50 государств, в том числе РФ. Конвенция МДП 1975 г. — конвенция о международной перевозке грузов автомобильным транспортом с применением книжки МДП (международного дорожного паспорта) вместо грузовой таможенной декларации.
Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), которое вступило в силу с 1 ноября 1951 г. Участниками СМГС были СССР, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Китай, Северная Корея, Монголия, Польша, Румыния и Чехословакия. Основная цель СМГС - создание единого регламента в вопросах, связанных с заключением международного договора перевозки, СМГС было многосторонним согл. Зафиксировавшим, что: 1. наличие международной накладной. 2. Ж/д перевозки делятся на прямые, в которых участвуют только ж/д, 3. прямые межд. ж/д сообщения бывают перегрузочными и безперегрузочными, Помимо СМГС в России действуют также следующие согл. в обл. межд. ж/д перевозок: · Соглашения о прямых железнодорожных сообщениях с Финляндией, Афганистаном, Турцией, Ираном, Австрией, Югославией (с аналогичным СМГС содержанием); · Соглашение о перевозке грузов в контейнерах в международном прямом смешанном железнодорожно-водном грузовом сообщении между СССР и Болгарией (МЖВСК); · Соглашение о создании единой контейнерной транспортной системы (ЕКТС), · Соглашение о межд. ж/д транзитном тарифе (МТТ), явившемся дополнением к ЕТТ. · Международной конвенции по перевозке грузов по железным дорогам Бернская конвенция
|