Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Полное статическое уравновешивание кривошипно-ползунного механизма
Дано: l1, l2, lOS1, lAS2; m1, m2, m3; S3 совпадает с т. В. Определить: mК1, mК2 lК1, lК2
Заменим каждое звено двумя сосредоточенными массами, используя систему уравнений перехода: Звено 1: ; ; Звено 2: ; ; Объединим массы, размещенные в точках А и В: mА = m1А + m2А, mВ = m2В + m3. Массу mВ уравновешивают противовесом массой mК2, определяемой из соотношения: mK2 lK2 = mB l2, (длиной lK2 задаются) Точка А становиться центром масс уравновешенного звена 2 с массой m*А = mА + mВ + mК2. Ее уравновешивают корректирующей массой mК1. . После установки двух корректирующих масс общий центр масс становиться неподвижным и будет находиться на оси вращения кривошипа вала (в точке О). Точка О в этом случае является центром масс всего механизма, т.е. rSM = 0и mM = m1 + m2 + m3 + mK1 + mK2. При полном статическом уравновешивании один из противовесов устанавливается на шатуне (звено 2), что резко увеличивает габариты и массу механизма, поэтому применяют частичное (неполное) уравновешивание, добиваясь движения центра масс по специальной (расчетной) траектории.
|