Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания контрольной работы № 2 на 8 семестр
Задание 1
1. Исследование и анализ потребительского рынка как основа развития коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. 2. Конъюнктура потребительского рынка и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли. 3. Анализ и прогноз потребительского спроса на рынках продовольственных и непродовольственных товаров. 4. Розничная торговая сеть, ее структура и функции, основные направления развития. 5. Понятие, содержание и результативность торгового процесса на предприятии розничной торговли. 6. Формирование ассортимента товаров на предприятии розничной торговли: понятие, факторы и этапы. 7. Управление ассортиментом по товарным категориям на предприятии розничной торговли. 8. Организация товародвижения на предприятии розничной торговли: функции, элементы, их издержки. 9. Источники и условия поступления товаров в торговые сети. Аутсорсинг в системе поставок. 10. Торговое обслуживание покупателей и основные элементы, определяющие его уровень. 11. Задачи и коммерческие функции приемки товаров на предприятии розничной торговли. 12. Модели построения и ведения коммерческой деятельности торговых предприятий. 13. Моделирование бизнес - процессов и организационных систем в торговом предприятии. 14. Нововведения в организации и технологии коммерции, их роль в обновлении основных фондов, преобразовании форм организации и управления коммерческой деятельностью. 15. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности торгового предприятия. 16. Задачи и коммерческие функции в процессе складирования, хранения и подготовки товаров к продаже на предприятии розничной торговли. 17. Оценка надежности хозяйственных связей предприятий розничной торговли с поставщиками потребительских товаров. 18. Инвестиции в коммерческие инновации в торговле. 19. Структура и содержание бизнес-плана торгового предприятия, их особенности. 20. Бизнес-операция, ее ресурсное обеспечение с учетом рыночных рисков и диверсификации политики торгового предприятия. 21. Организация закупочной деятельности на предприятии розничной торговли. 22. Методы оценки рисков при закупке и продаже товаров на предприятии розничной торговли. 23. Методы розничной продажи товаров, их содержание и эффективность. 24. Удельные показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. 25. Мерчендайзинг в организации розничной торговли.
|