Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 2
1. Организационно-экономическая характеристика основных типов предприятий розничной торговли, реализующих продовольственные товары. 1. Организационно-экономическая характеристика основных типов предприятий розничной торговли, реализующих непродовольственные товары 2. Организационно-экономическая характеристика основных форматов магазинов иностранных розничных торговых сетей. 3. Организация коммерческой работы распределительного центра розничной торговой сети: практический опыт. 4. Сравнительная организационно-экономическая характеристика жестких и мягких дискаунтеров, их недостатки и преимущества. 5. Организация франчайзинговой системы в розничной торговле: практический опыт. 6. Особенности организации коммерческой деятельности гипермаркета: практический опыт. 7. Особенности коммерческой деятельности современного супермаркета. 8. Сравнительная организационно-экономическая характеристика дискаунтеров и супермаркетов, их преимущества и недостатки. 9. Методика анализа местоположения магазина в торговой зоне. 10. Организация самообслуживания в магазинах разных видов (по выбору): процесс, условия и эффективность. 11. Отличительные особенности организации деятельности торговых центров и торговых комплексов на потребительском рынке. 12. Выбор и внедрение оптимальной организационной структуры магазина (по выбору конкретного типа или формата): практический опыт 13. Организация контроля за деятельностью и безопасностью предприятия розничной торговли: практический опыт. 14. Сравнение структур автоматизации розничной торговой сети и супермаркета. 15. Организация информационно-консультационных услуг в магазине. 16. Ценовая и ассортиментная политика в магазине. 17. Анализ и оценка дохода и чистой прибыли по каждому виду товара в магазине. 18. Программное обеспечение и электронные устройства для автоматизации розничной торговли: практический опыт. 19. Защита торгового предприятия от потерь. 20. Мерчендайзинг в отделе бакалейных товаров универсама (супермаркета). 21. Рекламная политика современного торгового предприятия. 22. Мерчендайзинг в отделах мясной гастрономии и кулинарии, молочных продуктов универсама (супермаркета). 23. Мерчендайзинг в отделах вина и спиртных напитков, овощей и фруктов универсама (супермаркета). 24. Анализ и оценка показателей эффективности деятельности продовольственных магазинов разных форматов и типов.
|