![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Индивидуально-типологические особенности личности
1. Под темпераментом понимают ___________ характеристики психической деятельности. - статические, - содержательные, - динамические, - психологические.
2. Низкий уровень психической активности, замедленность движений, быстрая утомляемость, высокая эмоциональная сензитивность, преобладание отрицательных эмоций над положительными свойственно ____________ 3. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении – это__________ - темперамент, - способности, - характер, - все ответы верны.
4. Своеобразные заострения характера, называются __________характера.
5. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует: - высокий темп обучения соответствующей деятельности, - энергетическая экономность выполнения данной деятельности, - индивидуальное своеобразие выполнения деятельности, - все ответы верны.
6. Высшая степень способностей личности к определенной деятельности называется ________
7. Соответствие между типом темпераментом и его проявлением:
8. Соответствие между акцентуацией характера и её характерной особенностью:
9. Своеобразное сочетание способностей, которое, обеспечивает человеку возможность успешного выполнения какой-нибудь деятельности, называется: - одаренностью, - мастерством, - талантом, - гениальностью.
10. Отечественная психология придерживается взгляда на природу способностей: - это индивидуальные особенности личности, формирующиеся в течение жизни и влияющие на успешное выполнение деятельности, - они непосредственно проявляются в знаниях, умениях и навыках, - они являются характеристикой индивида, - они наследуются.
12. Высшая степень творческих проявлений - это: - талант, - одаренность, - мастерство, - гениальность. 13. Соответствие между уровнями развития способностей и их характеристиками:
|