![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образовательные технологии. При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии сообщающего обучения
При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии сообщающего обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу:
лекции – изложение, лекция – объяснение, практические работы, контрольные работы и др. и Использование традиционных технологий обеспечивает ориентирование студента в потоке информации относительно основных, фундаментальных положений доктрины уголовного права, уголовного законодательства и практики его применения. Практические занятия обеспечивают систематизацию знаний, полученных студентами в процессе аудиторной и самостоятельной работы, обеспечивают развитие и закрепление умений и навыков работы с законодательными источниками, их толкования, применения уголовно-правовых норм на основе оценки фактических обстоятельств совершенного противоправного деяния. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, предполагающие организацию обучения как продуктивной творческой деятельности в режиме взаимодействия студентов друг с другом и с преподавателем: использование групповой работы при решении задач, технологии коллективной творческой деятельности; ролевые игры, обсуждение проблемы в форме дискуссии, дебаты, сравнительный анализ законодательства, проведение деловых игр, подготовка и участие в научных студенческих конференциях и др. Данные технологии обеспечивают практико-ориентированное обучение, позволяют формировать соответствующие компетенции, обеспечивают высокий уровень усвоения знаний, эффективное и успешное овладение студентами умениями и навыками в толкования и применения уголовно-правовых норм, позволяют активизировать исследовательскую деятельность, обеспечивают эффективный контроль за усвоением знаний.
Количество часов по дисциплине, проводимых в интерактивной форме, согласно учебному плану 32 часа (14%).
|